Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новый научный импульс системы СПО Тульского государственного университета

В Техническом колледже им. С.И. Мосина Тульского государственного университета в рамках юбилейной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава вуза работала секция среднего профессионального образования.

Просмотров: 970

Шестого февраля в головном учреждении Технического колледжа им. С.И. Мосина Тульского государственного университета в рамках юбилейной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава вуза работала секция среднего профессионального образования.

Выступая на пленарном заседании перед участниками секции, проректор-директор Технического колледжа им. С.И. Мосина Виталий Николаевич Скрябин подчеркнул, что проведение научно-практической конференции стало доброй традицией в колледже. Вопросы, рассматриваемые на конференциях подобного рода, касаются особенностей развития системы среднего профессионального образования в структуре вуза и модернизации профессиональных стандартов. А это, в свою очередь, придаёт новый импульс творческой, инновационной и педагогической деятельности коллектива преподавателей.

Прежде всего, необходимо отметить, что тематика представленных на конференции работ поражала своим разнообразием. Так, например, в своём докладе "Основные подходы к определению параметров эффективности деятельности колледжа в структуре образовательной организации высшего образования" руководитель научно-методического центра Татьяна Юрьевна Христич отметила, что Федеральный закон об образовании в Российской Федерации определяет процедуру оценки деятельности образовательных организаций всех уровней, в том числе и эффективности их деятельности. Самым приемлемым способом оценки является система показателей эффективности вуза, под которыми подразумеваются образовательная деятельность, кадровое обеспечение, инфраструктура образовательной организации, а также проводимая в ней социальная работа со студентами. Что же касается учреждений СПО, то, по мнению выступающей, для определения пороговых значений их показателей (параметров), очень важно выстроить структуру показателей колледжей, входящих в состав высших учебных заведений.

Начальник отдела педагогических инноваций Ирина Вилорьевна Миляева в своём докладе определила факторы, влияющие на формирование объёмов и структуры подготовки кадров по программам среднего профессионального образования в организациях высшего образования. К таким факторам, по словам докладчика, относятся вступление в силу Федерального закона об образовании в РФ (ФЗ № 273), новый Перечень профессий и специальностей среднего профессионального образования (Приказ Минобразования РФ от 29.10.2013 года), регионализация системы среднего специального образования, приоритетность специальностей для развития России и другие.

Участники секции обсуждали влияние процесса освоения дисциплин общепрофессионального цикла на формирование общих компетенций студентов, роль и место преподавателя литературы в формировании у студентов социально-личностных компетенций, модульные технологии в преподавании физики и информационные технологии в преподавании математики. С особым интересом были восприняты слушателями выступления, посвящённые психологическому сопровождению студентов колледжа, требующих повышенного психолого-педагогического внимания, работе с грамматическими текстами на уроках иностранного языка как способу формирования общих и профессиональных компетенций, путям совершенствования процесса преддипломной практики и дипломного проектирования при обучении студентов на технических специальностях СПО и другим вопросам.

Безусловно, и 50-ая, юбилейная, научно-практическая конференция, придала новый импульс всему педагогическому коллективу Технического колледжа им. С.И. Мосина ТулГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Современные тенденции развития профессионального образования России
Международная научная конференция "СпортМед-2015"
Александр Радьков: о кадрах для туристической отрасли
Образовательный эффект
Global education – Образование без границ
Инновационное развитие образования, науки и технологий
О научно-практическом подходе к трудоустройству
САФУ представил практику подготовки кадров в системе непрерывного профобразования
Тульская область: кадры для региона
Всероссийская конференция руководителей учреждений профессионального образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ