Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Репутацию и бренды вузов обсудили на конференции в Санкт-Петербурге

В Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге прошла Шестая ежегодная международная конференция «Образование и мировые города – 2019: новые горизонты университетской репутации».

Просмотров: 230

22 и 23 мая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге прошла Шестая ежегодная международная конференция «Образование и мировые города – 2019: новые горизонты университетской репутации». Основной темой конференции в этом году стали репутация и бренд за рамками международных рейтингов университетов.

Представители партнерских вузов и образовательных агентств из пятнадцати стран мира встретились на пленарном заседании для обсуждения новых подходов и трендов в развитии международного университетского сотрудничества. Научный форум проходил по трем тематическим трекам: «Международное образование: новые подходы к университетскому партнерству»,  «Развитие университетской репутации (РУР – Россия)»;  «Множественные модели и форматы университетского образования в условиях трансформации рынка труда». Участникам были представлены лучшие практики объединения усилий и ресурсов для решения проблем и развития мирового рынка образовательных услуг.

В рамках панельной секции «Создание персонализированных систем обучения» в качестве спикера выступила проректор по развитию КНИТУ-КАИ Татьяна Станко. В ходе своего выступления она отметила, что персонализированное обучение включает в себя индивидуальную образовательную траекторию, составленную совместно с ментором. «Траектория динамично меняется во время обучения. Студенты сами определяют индивидуальную скорость обучения: по завершении образовательного модуля решают, где и как применить полученные знания и навыки на практике. Затем опять возвращаются к обучению, когда возникает потребность в новом знании. К сожалению, в настоящий момент университетам достаточно сложно реализовать такой подход», – отметила она.

По словам Татьяны Станко, при персонализированном обучении образовательные модули становятся высокоадаптированными под конкретного студента, принимая во внимание начальный уровень, время, доступное для обучения, предпочитаемый тип обучения – визуальный, вербальный, индивидуальный или групповой, «онлайн» или «офлайн», c практическими задачами по выбранному направлению. Студенты смогут выбирать при поддержке рекомендаций искусственного интеллекта преподавателя, команду, образовательную среду и локацию на время обучения. «Для студентов важно признание ценности своей личности и человеческая забота, поэтому я не верю, что технологии полностью заменят живое общение студентов и преподавателей или менторов. Наоборот, именно живое общение станет самым «дорогим» элементом образовательного процесса», – подчеркнула проректор КНИТУ-КАИ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
1. IV Международная научно-практическая конференция «Интеллектуальный потенциал молодых ученых России и зарубежья»
Всероссийская научно-практическая конференция "Проблемы и перспективы гуманитарной науки в контексте глобализации"
Профессиональное воспитание = воспитание профессионалов
Международная научная конференция в Воронежском университете
Как решить проблемы информационной безопасности знают в ВолГУ
Успешная практика управления лучшего польского мэра
Казанский международный научный форум "Ислам в мультикультурном мире"
Модернизация профессионального образования — основа инновационного развития страны
Всероссийская конференция руководителей учреждений профессионального образования
В ПетрГУ обсуждают актуальные вопросы интервенционной радиологии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ