Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Репутацию и бренды вузов обсудили на конференции в Санкт-Петербурге

В Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге прошла Шестая ежегодная международная конференция «Образование и мировые города – 2019: новые горизонты университетской репутации».

Просмотров: 195

22 и 23 мая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге прошла Шестая ежегодная международная конференция «Образование и мировые города – 2019: новые горизонты университетской репутации». Основной темой конференции в этом году стали репутация и бренд за рамками международных рейтингов университетов.

Представители партнерских вузов и образовательных агентств из пятнадцати стран мира встретились на пленарном заседании для обсуждения новых подходов и трендов в развитии международного университетского сотрудничества. Научный форум проходил по трем тематическим трекам: «Международное образование: новые подходы к университетскому партнерству»,  «Развитие университетской репутации (РУР – Россия)»;  «Множественные модели и форматы университетского образования в условиях трансформации рынка труда». Участникам были представлены лучшие практики объединения усилий и ресурсов для решения проблем и развития мирового рынка образовательных услуг.

В рамках панельной секции «Создание персонализированных систем обучения» в качестве спикера выступила проректор по развитию КНИТУ-КАИ Татьяна Станко. В ходе своего выступления она отметила, что персонализированное обучение включает в себя индивидуальную образовательную траекторию, составленную совместно с ментором. «Траектория динамично меняется во время обучения. Студенты сами определяют индивидуальную скорость обучения: по завершении образовательного модуля решают, где и как применить полученные знания и навыки на практике. Затем опять возвращаются к обучению, когда возникает потребность в новом знании. К сожалению, в настоящий момент университетам достаточно сложно реализовать такой подход», – отметила она.

По словам Татьяны Станко, при персонализированном обучении образовательные модули становятся высокоадаптированными под конкретного студента, принимая во внимание начальный уровень, время, доступное для обучения, предпочитаемый тип обучения – визуальный, вербальный, индивидуальный или групповой, «онлайн» или «офлайн», c практическими задачами по выбранному направлению. Студенты смогут выбирать при поддержке рекомендаций искусственного интеллекта преподавателя, команду, образовательную среду и локацию на время обучения. «Для студентов важно признание ценности своей личности и человеческая забота, поэтому я не верю, что технологии полностью заменят живое общение студентов и преподавателей или менторов. Наоборот, именно живое общение станет самым «дорогим» элементом образовательного процесса», – подчеркнула проректор КНИТУ-КАИ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: КНИТУ-КАИ, конференции

Похожие материалы:
Молодые исследователи Даггосуниверситета на Международном форуме
В Поволжском институте обсудили вопросы межнациональных отношений в среде молодежи
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования
В САФУ проходит первая всероссийская научная конференция студентов-юристов
«Лечебная архитектура как центральный фактор экономики здравоохранения»
«Международная и внутригосударственная правовая политика в условиях глобализации: проблемы теории и практики"
Второй Федеральный конгресс по электронной демократии
V Международная научно-практическая конференция «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования»
XIV Всероссийская научно-техническая конференция "Нейроинформатика - 2012"
Обсуждение трансфера технологий на конференции в Швейцарии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 116 «Аккредитация в образовании»
В новом номере читайте. Валерий Фальков и Сергей Кравцов возглавили Минобрнауки и Минпросвещения....
НСК: работа над ошибками и планы на перспективу
Статья постоянного автора «АО» Владислава БОРОДАЧЁВА продолжает начатый ещё в 2015 году цикл...
Из журнала
#111От возрождения к развитию
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ