Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Репутацию и бренды вузов обсудили на конференции в Санкт-Петербурге

В Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге прошла Шестая ежегодная международная конференция «Образование и мировые города – 2019: новые горизонты университетской репутации».

Просмотров: 134

22 и 23 мая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге прошла Шестая ежегодная международная конференция «Образование и мировые города – 2019: новые горизонты университетской репутации». Основной темой конференции в этом году стали репутация и бренд за рамками международных рейтингов университетов.

Представители партнерских вузов и образовательных агентств из пятнадцати стран мира встретились на пленарном заседании для обсуждения новых подходов и трендов в развитии международного университетского сотрудничества. Научный форум проходил по трем тематическим трекам: «Международное образование: новые подходы к университетскому партнерству»,  «Развитие университетской репутации (РУР – Россия)»;  «Множественные модели и форматы университетского образования в условиях трансформации рынка труда». Участникам были представлены лучшие практики объединения усилий и ресурсов для решения проблем и развития мирового рынка образовательных услуг.

В рамках панельной секции «Создание персонализированных систем обучения» в качестве спикера выступила проректор по развитию КНИТУ-КАИ Татьяна Станко. В ходе своего выступления она отметила, что персонализированное обучение включает в себя индивидуальную образовательную траекторию, составленную совместно с ментором. «Траектория динамично меняется во время обучения. Студенты сами определяют индивидуальную скорость обучения: по завершении образовательного модуля решают, где и как применить полученные знания и навыки на практике. Затем опять возвращаются к обучению, когда возникает потребность в новом знании. К сожалению, в настоящий момент университетам достаточно сложно реализовать такой подход», – отметила она.

По словам Татьяны Станко, при персонализированном обучении образовательные модули становятся высокоадаптированными под конкретного студента, принимая во внимание начальный уровень, время, доступное для обучения, предпочитаемый тип обучения – визуальный, вербальный, индивидуальный или групповой, «онлайн» или «офлайн», c практическими задачами по выбранному направлению. Студенты смогут выбирать при поддержке рекомендаций искусственного интеллекта преподавателя, команду, образовательную среду и локацию на время обучения. «Для студентов важно признание ценности своей личности и человеческая забота, поэтому я не верю, что технологии полностью заменят живое общение студентов и преподавателей или менторов. Наоборот, именно живое общение станет самым «дорогим» элементом образовательного процесса», – подчеркнула проректор КНИТУ-КАИ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: КНИТУ-КАИ, конференции

Похожие материалы:
Международная конференция по биотехнологиям завершилась в Казани
«Профессионализация личности в образовательных институтах и практической деятельности"
В НГПУ прошла конференция «Шаг в науку»
Патриаршее совещание о преподавании теологии в вузах
Всероссийская конференция «Методы компьютерной диагностики в биологии и медицине»
Всероссийская дистанционная научная конференция с международным участием «Педагогика безопасности: наука и образование»
Профориентационная работа с молодежью: настоящее и будущее
Врачи-онкологи и иностранные студенты провели конференцию "Рак молочной железы"
Болонский процесс: коммюнике министров образования
Высокие технологии, фундаментальные и прикладные исследования в физиологии и медицине

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Модель экспорта образования: онлайн-обучение
#103Научные проекты привлекают в Поволжский институт управления дополнительное финансирование
#94Институт правоведения и предпринимательства дает качественное высшее образование
#99КалмГУ им. Б.Б. Городовикова – опорный университет Калмыкии
#104Елена Дзятковская: «На путь проб и ошибок у нас, вероятно, не осталось времени»
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство