Репутацию и бренды вузов обсудили на конференции в Санкт-ПетербургеВ Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге прошла Шестая ежегодная международная конференция «Образование и мировые города – 2019: новые горизонты университетской репутации». Просмотров: 230
22 и 23 мая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге прошла Шестая ежегодная международная конференция «Образование и мировые города – 2019: новые горизонты университетской репутации». Основной темой конференции в этом году стали репутация и бренд за рамками международных рейтингов университетов. Представители партнерских вузов и образовательных агентств из пятнадцати стран мира встретились на пленарном заседании для обсуждения новых подходов и трендов в развитии международного университетского сотрудничества. Научный форум проходил по трем тематическим трекам: «Международное образование: новые подходы к университетскому партнерству», «Развитие университетской репутации (РУР – Россия)»; «Множественные модели и форматы университетского образования в условиях трансформации рынка труда». Участникам были представлены лучшие практики объединения усилий и ресурсов для решения проблем и развития мирового рынка образовательных услуг.
В рамках панельной секции «Создание персонализированных систем обучения» в качестве спикера выступила проректор по развитию КНИТУ-КАИ Татьяна Станко. В ходе своего выступления она отметила, что персонализированное обучение включает в себя индивидуальную образовательную траекторию, составленную совместно с ментором. «Траектория динамично меняется во время обучения. Студенты сами определяют индивидуальную скорость обучения: по завершении образовательного модуля решают, где и как применить полученные знания и навыки на практике. Затем опять возвращаются к обучению, когда возникает потребность в новом знании. К сожалению, в настоящий момент университетам достаточно сложно реализовать такой подход», – отметила она. По словам Татьяны Станко, при персонализированном обучении образовательные модули становятся высокоадаптированными под конкретного студента, принимая во внимание начальный уровень, время, доступное для обучения, предпочитаемый тип обучения – визуальный, вербальный, индивидуальный или групповой, «онлайн» или «офлайн», c практическими задачами по выбранному направлению. Студенты смогут выбирать при поддержке рекомендаций искусственного интеллекта преподавателя, команду, образовательную среду и локацию на время обучения. «Для студентов важно признание ценности своей личности и человеческая забота, поэтому я не верю, что технологии полностью заменят живое общение студентов и преподавателей или менторов. Наоборот, именно живое общение станет самым «дорогим» элементом образовательного процесса», – подчеркнула проректор КНИТУ-КАИ.
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|