Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Международная аккредитация работает на репутацию вуза

Проректор по международной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета Дмитрий Арсеньев полагает, что наличие образовательных программ, имеющих международную аккредитацию, работает на репутацию вуза, значительно повышая конкурентоспособность университета в мире.

Просмотров: 213

Проректор по международной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, профессор Дмитрий Арсеньев полагает, что наличие образовательных программ, имеющих международную аккредитацию, работает на репутацию вуза, значительно повышая конкурентоспособность университета в мире.

Об этом он заявил РИА Новости, комментируя итоги заседания Национального аккредитационного совета, на котором программы девяти российских вузов получили международную аккредитацию.

В частности, как рассказали в СПбПУ, международное признание получила магистерская программа двойных дипломов "Технологии обработки материалов". Программа, которая была открыта в 2011 году совместно с Бранденбургским техническим университетом, готовит технических специалистов для работы в российско-германских технологических компаниях.

Кроме того, аккредитацию прошла и бакалаврская программа двойных дипломов "Промышленное и гражданское строительство уникальных зданий и сооружений" – совместная программа с университетом прикладных наук Миккеле (Финляндия), которая готовит инженеров для проектных и управленческих должностей в сфере строительства.

Третьей программой стала международная магистерская программа на английском языке "Развитие международного бизнеса", в рамках которой изучается ведение международного бизнеса с учетом особенностей экономического уклада России и Германии. Процедура аккредитации программ проводилась совместно Нацакредцентром и немецким институтом AQUIN (Институт аккредитации, сертификации и обеспечения качества).

"Международная аккредитация позволяет оценить качество реализуемых в вузе программ, их соответствие европейским стандартам качества, а также получить рекомендации экспертов относительного путей дальнейшего совершенствования программ", — полагает проректор по международной деятельности.

Кроме того, по словам Дмитрия Арсеньева, такой статус обеспечивает привлекательность программ в глазах российских и иностранных студентов, а также работодателей. Отвечая на вопрос планах по увеличению количества образовательных программ, прошедших международную аккредитацию, профессор подчеркнул, что данный статус применим только для "зрелых" программ.

"За последние четыре года в нашем университете произошел стремительный рост программ двойных дипломов, которые реализуются совместно с ведущими мировыми научно-образовательными центрами", — отметил он, добавив, что таких программ насчитывается более двадцати.

При этом он рассказал, что по многим из них первый выпуск специалистов произойдет в 2016-2017 годах.

"По мере того как наши программы будут "взрослеть", мы, несомненно, будем обращаться к их международной аккредитации, что будет способствовать повышению международной конкурентоспособности Политехнического университета", — подчеркнул проректор.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Сбалансированная модель гарантии качества высшего образования
Интернационализация в сфере гарантии качества образования
Лучшие образовательные программы инновационной России
Профессионально-общественная аккредитация программ ТюмГНГУ
Направления независимой оценки
Три этапа развития аккредитации в России
Опыт высшей школы Казахстана: стратегия обеспечения качества
Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства
Аккредитация как инструмент повышения качества образования
Международная аккредитация образовательных программ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ