Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Лебедянский педагогический колледж

Лебедянский педагогический колледж сегодня – многопрофильное образовательное учреждение среднего профессионального образования, которое реализует основные образовательные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровней по педагогическим специальностям.

Просмотров: 3799

Родник знаний

Лебедянский педагогический колледж сохраняет верность своему предназначению

Сачкова Галина Сергеевна – директор Лебедянского педагогического колледжа

Учительская семинария, педагогические курсы, педагогический техникум – таковы вехи развития Лебедянского педагогического колледжа, возникшего в начале ХХ века. За период с 1918 по 2010 годы в нем подготовлено более 16 тысяч учителей начальных классов и воспитателей детских дошкольных учреждений, которые работают во всех регионах России и СНГ.

Сегодня колледж – многопрофильное образовательное учреждение среднего профессионального образования, которое реализует основные профессиональные программы среднего профессионального образования базового и повышенного уровней по специальностям:

преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы, математики, информатики, физической культуры, социально-гуманитарных дисциплин, географии, иностранного языка, изобразительного искусства, технологии, музыкального воспитания, ритмики и хореографии, педагогики дополнительного образования, коррекционно-развивающего образования;

дошкольное образование с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с недостатками умственного развития»; с дополнительной подготовкой в области психологии; «Воспитатель детей дошкольного возраста, педагог-организатор студии (кружка) ритмики и хореографии», «Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель музыкального воспитания»;

информатика;

иностранный язык;

туризм;

гостиничный сервис;

документационное обеспечение управления и архивоведение.

В связи с созданием в Липецкой области туристско-рекреационной зоны здесь возникла необходимость в специалистах по туристским услугам. Кроме того, ни одно СПО области не занималось подготовкой специалистов страхового дела, несмотря на активное развитие данной сферы. Поэтому в 2007 году в колледже началась подготовка студентов по таким специальностям как «Туризм» и «Страховое дело».

С 2009 года в рамках дополнительного образования колледж имеет право на осуществление образовательной деятельности по подготовке пользователей компьютером, гидов-переводчиков, гидов-экскурсоводов, руководителей малого и среднего бизнеса и переподготовке по специальности «Дошкольное образование». Внедрена и такая форма обучения как экстернат.

Систему менеджмента качества учебного заведения подтверждает сертификат соответствия требованиям ГОСТ ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), полученный в 2009 году.

Преподаватели и студенты колледжа ведут интенсивную научно-исследовательскую деятельность, ежегодно участвуют в различных научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах.

Возможности для личностного развития предоставляют научное студенческое общество «Педагог-исследователь», театральная студия «Юность Улыбки», танцевальные и вокальные ансамбли, спортивные секции, кружки и факультативы по интересам.

Колледж является одним из стабильных и престижных учебных образовательных заведений Липецкой области, ведь несмотря ни на что, педагогическая профессия по-прежнему не утратила своей привлекательности. Неслучайно учебное заведение стало лауреатом конкурса «Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших ссузов России» и награждено дипломом и почётным знаком.

Учитывая потребность региона в новых кадрах, колледж неуклонно расширяет спектр образовательных услуг, предоставляемых населению, совершенствует материально-техническую базу, принимает активное участие в общественной, просветительской и культурной жизни города и района.

Коллектив Лебедянского педагогического колледжа продолжает работать в режиме развития, внедряя инновации, столь необходимые для подготовки современного специалиста. Он верит: родник, который дает силы и знания его воспитанникам, никогда не иссякнет!

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: липецкая область, лебедянский педагогический колледж, СПО, личный опыт, ао-39

Похожие материалы:
Воспитательная работа в Асановском аграрно-техническом техникуме
Роль стандартов качества в деятельности техникума
Социальное партнерство как механизм обеспечения качества
Программа развития Сарапульского техникума машиностроения и информационных технологий
Воспитательный процесс в Октябрьском экономическом техникуме
Психологическая служба в системе учебного заведения
Информационные технологии в образовательном процессе
Негосударственный бизнес-колледж
Развитие внеучебной деятельности студентов
Ижевский монтажный техникум - взаимодействие с работодателем

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#97Владимир ЗЕРНОВ: «Образование – источник пищи для ума»
#111Опыт профессиональной переподготовки специалистов в области дизайна
#97ТГУ – лидер глобального образовательного пространства
#101Моздокский механико-технологический техникум готовит квалифицированные кадры
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний