Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Курский музыкальный колледж-интернат: Курские соловьи

За свою шестидесятилетнюю историю творческие коллективы и солисты Курского музыкального колледжа-интерната – единственного образовательного учреждения для людей с патологией органов зрения – не раз становились участниками знаменательных событий, выступая на больших сценических площадках.

Просмотров: 47
С.Г. ПОПКОВ, директор Курского музыкального колледжа-интерната слепых, заслуженный работник культуры РФ

Достижение высоты

За свою шестидесятилетнюю историю творческие коллективы и солисты Курского музыкального колледжа-интерната – единственного образовательного учреждения для людей с патологией органов зрения – не раз становились участниками знаменательных событий, выступая на больших сценических площадках. Каждый концерт, по мнению слушателей, пронизывали такая искренность и непосредственность, что в зале не оставалось ни одного человека, кто бы это не почувствовал.

Зрителей удивляет и радует, что студенты колледжа, имеющие ограничения по зрению, вопреки всем прогнозам не только сохраняют лучшие традиции музыкального классического искусства, но и достигают вершин исполнительского мастерства.

Коллектив колледжа-интерната накануне юбилея принимал участие в праздничных концертах на сценах Курского драматического театра им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербургской государственной филармонии им. Д.Д. Шостаковича, Белорусской государ­ственной академии музыки, Минского молодежного театра эстрады. Слушателями концертных программ творческих коллективов и солистов колледжа были Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев, сотрудники Министерства труда и социальной защиты РФ, Министерства здравоохранения и социального развития РФ, админис­трации Курска и Курской области, любители классического и современного искусства из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

В последние годы студенты демон­стрировали уровень исполнительского мастерства в более чем 50 конкурсах и фестивалях в Чехии, Германии, Белоруссии, России. С 2001 года в колледже проводится международный конкурс незрячих музыкантов-исполнителей, шестой раз его планируется провести в 2015 году. Выступления студентов в таких концертах говорят о широком творческом диапазоне, большом опыте и богатых творческих возможностях. Успех юношам и девушкам сопутствует и потому, что в колледже преподают люди, отдающие много сил процессу воспитания и реабилитации незрячих музыкантов. Среди них 5 заслуженных работников культуры РФ, 2 заслуженных работника социальной защиты населения РФ, 9 почётных работников среднего профессионального образования. Высшую педагогическую квалификационную категорию имеют 62 процента преподавательского состава.

Сочи-2014

Самым незабываемым событием для молодых людей, несомненно, стало выступление солистов и творческих коллективов колледжа в культурной программе XI Паралимпийских зимних игр в городе Сочи.

– Мне всегда хотелось выступить на открытой площадке, – призналась студентка четвертого курса дирижерско-хорового отделения Светлана Сусоева. – Чтобы ветер в лицо, а музыка уносилась вдаль.

На одной сцене с курянами в Олимпийском парке демонстрировали своё мастерство музыкальные ансамбли со всей страны – от Калининграда до Хабаровска. Зрители тепло встречали каждого исполнителя, а после концертной программы Курского музыкального колледжа-интерната слепых от участников игр, гостей и жителей Сочи студенты услышали особые слова восхищения: «Курск – браво! Курск – молодцы!».

Действительно, начинающие артисты выглядели достойно, но особенно приятно, что их ждал такой хороший прием. Организация Олимпийских игр была просто совершенна, всё предусмотрено до мелочей: для незрячих людей в лифте были специальные кнопки со шрифтами по Брайлю, а перед проезжей частью установлены специальные рельефные бордюры. Молодые музыканты передвигались по территории Олимпийской деревни на специальных машинах – гольф­карах. Потеряться было просто невозможно, но даже если бы вдруг это произошло, сразу подошел бы волонтер и предложил помощь.

Президент Оргкомитета «Сочи­2014» Дмитрий Чернышенко выразил благодарность учебному заведению за участие в культурной программе Олимпийских зимних игр. Выступление стало ещё одним способом социализации лиц с ограниченными возможностями по зрению. Оказаться в центре такого грандиозного мероприятия – значительный стимул для повышения самооценки студентов и педагогов колледжа. Есть уверенность, что сотрудничество с паралимпийским комитетом не разовый проект, и совместная работа с организациями, уделяющими внимание лицам с ограниченными физическими возможностями, будет продолжаться и впредь. Подобные успешные выступления в рамках крупных социальных проектов еще раз свидетель­ствуют о высоком потенциале коллективов и солистов Курского музыкального колледжа-интерната слепых.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-73, профиль, музыкальное образование, курский музыкальный колледж-интернат слепых, СПО

Похожие материалы:
Эволюционный характер обучения
Расширяя круг социального партнерства
Учебный банк - форма практико-ориентированной подготовки
Аграрные кадры для Ставрополья
Троицкий авиационный технический колледж: кадры для авиации
Становление Санкт-Петербургского политехнического колледжа
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже
Уфимский авиационный техникум: поставить на крыло
Музыкальное образование в Ставрополье
Конкурентоспособное педагогическое образование

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Екатеринбурге
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Екатеринбурге состоится 6-9 октября...
Из журнала
#105КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
#96«Учебная техника» помогает реализовывать инновации
#102Новочебоксарский химико-механический техникум дает достойное образование
#110Белгородский государственный институт искусств и культуры активно применяет бережливые технологии
#105Инновационное развитие Якутского медицинского колледжа
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку