Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Диктант по русскому языку написали в 58 странах

Уже известно, что из 93,7 тысяч человек, принявших участие в ежегодной образовательной акции «Тотальный диктант», пятёрки получили 2 процента. Несколько сотрудников портала moeobrazovanie.ru и журнала «Аккредитация в образовании» также приняли участие в диктанте.

Просмотров: 244

Уже известно, что из 93,7 тысяч человек, принявших участие в ежегодной образовательной акции «Тотальный диктант», пятёрки получили 2 процента. Несколько сотрудников портала moeobrazovanie.ru и журнала «Аккредитация в образовании» также приняли участие в диктанте. По их словам, текст оказался действительно непростым, над знаками препинания иногда приходилось задуматься. Однако наши коллеги успешно справились с диктантом и получили четвёрки.

Тотальный диктант – своеобразный образовательный флеш-моб, призванный распространить моду на грамотность.

– Мы хотим показать, что писать грамотно – круче, чем неграмотно. Что умение правильно расставить запятые – обязательный признак по-настоящему успешного, уверенного в себе человека, – говорят организаторы акции.

В этом году автором текста для диктанта стал писатель Евгений Водолазкин. Как сам он признался, изначально текст был довольно несложным.

– Авторитетная комиссия, собрание коллег, замечательных специалистов в лингвистике, посмотрела мой текст и попросила меня немножко усложнить его, чтобы были представлены разные правила русской грамматики, что я и сделал, – рассказал Водолазкин.

Как считает главный редактор портала «Грамота.ру» Владимир Пахомов, Тотальный диктант демонстрирует, что русский язык намного интереснее, глубже и сложнее, чем кажется многим после уроков русского языка в школе.

– Примерно четверть правил правописания не изучается в школе на уроках русского языка. Многие сведения о фонетике, лексике, грамматике не сообщаются в школьных учебниках. Поэтому, чтобы профессионально владеть русским языком, нужно изучать его дальше – это общее правило, работающее применительно к любой другой науке. И это прекрасно показывает Тотальный диктант, тексты для которого пишут современные русские писатели: они существенно отличаются от адаптированных для детей текстов диктантов из школьного курса. Поэтому написать Тотальный диктант даже на четверку – огромный успех для нелингвиста, – убежден Пахомов.

Читайте интервью с Владимиром Пахомовым в 78 номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Оценка эффективности работы аспирантуры
Экспресс-форум: 20 лет системе государственной аккредитации
«ГРАМОТА.РУ»: информировать, консультировать, просвещать
Критерии конкурентоспособности должны стимулировать на достижение результатов
Мультикритериальность оценки качества образова
20 лет аккредитации в образовании
INQAAHE: подходы к гарантии качества образования
Слагаемые качества юридического образования
Мобилизация инженерной мысли
Три этапа развития аккредитации в России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ