Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«ГРАМОТА.РУ»: информировать, консультировать, просвещать

Популярный интернет-портал, посвящённый русскому языку, «Грамота.ру» был создан в 2000 году. За пятнадцать лет неустанной работы заслуженно приобрел репутацию истины в последней инстанции для всех – от школьников до кандидатов наук. На вопросы корреспондента «АО» ответил главный редактор портала «Грамота.ру» кандидат филологических наук Владимир Пахомов.

Просмотров: 256

Популярный интернет-портал, посвящённый русскому языку, «Грамота.ру» (полное название – справочно-информационный портал «Русский язык») был создан в 2000 году. За пятнадцать лет неустанной работы заслуженно приобрел репутацию истины в последней инстанции для всех – от школьников до кандидатов наук.

На вопросы корреспондента «АО» ответил главный редактор портала «Грамота.ру» кандидат филологических наук Владимир ПАХОМОВ.

Владимир Пахомов, в частности, отметил:

– Сегодня часто употребляется такой термин, как ИКТ – или информационно-коммуникационные технологии. Принципы работы нашего портала можно образно назвать «ИКП-технологиями». Аббревиатуру ИКП мы расшифровываем, как информировать, консультировать, просвещать. Это три главные задачи, которые ставит перед собой «Грамота.ру». Информировать – то есть рассказывать о самых значимых событиях, связанных с русским языком и лингвистикой в целом. Консультировать – предоставлять пользователям интернета оперативную квалифицированную помощь по вопросам, связанным с русским языком. И просвещать – вести просветительскую работу с интернет-пользователями, распространять научные знания о русском языке и языках мира, в том числе в игровой форме – с помощью конкурсов, олимпиад, викторин, опровергать самые распространенные заблуждения и предрассудки, связанные с русским языком и его историей. Мы не согласны с теми, кто считает, что пропагандировать грамотность нужно путем публичного порицания ошибок, высмеивания тех, кто их допускает. Мы ни на кого не показываем пальцем, мы просто рассказываем о том, как правильно говорить и писать по-русски.

Отвечая на вопрос о перспективах такой образовательной акции, как Тотальный диктант, главный редактор «Грамоты.ру» подчеркнул:

– Это замечательная акция, которую я горячо поддерживаю. С 2015 года портал «Грамота.ру» находится в тесном сотрудничестве с экспертной комиссией Тотального диктанта. Главный итог акции, на наш взгляд, состоит в том, что проект убедительно демонстрирует: русский язык намного интереснее, глубже и сложнее, чем кажется многим после уроков русского языка в школе.

Читайте в №78 «АО» интервью с главным редактором интернет-портала «Грамота.ру» кандидатом филологических наук Владимиром Пахомовым «ГРАМОТА.РУ»: информировать, консультировать, просвещать».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: лингвистика, владимир пахомов, анонс, ао-78

Похожие материалы:
Совершенствование системы целевого приема
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Всероссийский семинар-практикум Минобрнауки России
Диктант по русскому языку написали в 58 странах
Завершился Форум Минобрнауки РФ по информационному взаимодействию
Мобилизация инженерной мысли
20 лет аккредитации в образовании
СПО: практическая ориентация
Предпочтения современных абитуриентов
Талантливые дети – достояние нации

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#106Востребованных выпускников вузы готовят совместно с работодателями
#107Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
#110Ивановский колледж культуры развивает таланты
#106Подведены итоги и намечены перспективы развития российской кадровой политики
#103Искитимский медицинский техникум отметил юбилей
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ