Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Программы ТюмГАСУ проходят общественно-профессиональную аккредитацию

В ТюмГАСУ качество подготовки студентов проверила общественная организация «Ассоциация инженерного образования России», в которую вошли представители ведущих российских вузов. В университете уверены: такая аккредитация необходима и вузу, и его студентам.

Просмотров: 1140
Какая подготовка в ТюмГАСУ более качественная и с чем это связано. Ответы на эти и многие другие вопросы искала профессионально-общественная аккредитация. Впервые в ТюмГАСУ качество подготовки студентов проверила общественная организация «Ассоциация инженерного образования России», в которую вошли представители ведущих российских вузов.

«Профессионально-общественная аккредитация – это взгляд на образовательные программы вуза со стороны. В отличие от государственной, она ищет сильные стороны, для того чтобы понять, благодаря чему в университете хорошее качество подготовки выпускников. И затем распространить опыт на другие вузы. У нас за год бывает до 20-ти таких встреч», – отмечает председатель аккредитационной комиссии, член общественной организации АИОР Виктор Маркин.

Знакомство с ТюмГАСУ началось с экскурсии. Гости посетили музей, научную библиотеку, спорткомплекс «Зодчий», кафедры, учебные аудитории. Затем приступили к проверке. Поговорив с преподавателями, эксперты решили пообщаться и со студентами. Такая аккредитация необходима и вузу, и его студентам. Повышается конкурентоспособность университета на внутреннем и внешнем рынке. Выпускники смогут продолжить обучение заграницей или успешно приступить к работе в зарубежных компаниях.

«Студент, закончивший аккредитованную обществом программу, будет востребован и принят за рубежом в любом случае, – подчеркивает Виктор Борисович. – Поскольку оценка проведена по тем же самым критериям, что и в европейских странах».

Таких критериев девять: это учебный процесс, преподавательский состав, финансы, материально-техническая база и многие другие. В результате аудита эксперты подготовили положительное заключение. Теперь материалы передадут в президиум общественной организации АИОР, который и примет решение о выдаче сертификата об аккредитации трех образовательных программ ТюмГАСУ.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГАСУ, аккредитация, инженерное образование

Похожие материалы:
Финишная прямая на пути к Болонскому процессу
Экспертный опрос по итогам общественно-профессиональной аккредитации РАМ имени Гнесиных и АХИ имени В.С. Попова
Опыт высшей школы Казахстана: стратегия обеспечения качества
Аккредитация программ инженерного образования в Канаде
Подтверждая высокий статус российской музыкальной школы
Новый подход к выбору лучших программ
Профессионально-общественная аккредитация программ ТюмГНГУ
"Нет сомнений в необходимости воспитательной работы..."
Сбалансированная модель гарантии качества высшего образования
Проблема инженерного образования – в школе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ