Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Зачем вузу соцсети?

Вопросы разработки стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения из опыта работы Университета ИТМО, которыми щедро поделился с коллегами креативный копирайтер Артем Кудрявцев, стали самыми обсуждаемыми на вебинаре «PR-инструменты приемной кампании – 2016».

Просмотров: 192

Вопросы разработки стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения из опыта работы Университета ИТМО, которыми щедро поделился с коллегами креативный копирайтер Артем Кудрявцев, стали самыми обсуждаемыми на вебинаре «PR-инструменты приемной кампании – 2016».

Кажется, всё очень просто: «все в соцсетях, и нам надо». Однако, как обратил внимание слушателей спикер, без формулировки конкретных целей и задач невозможно увидеть результат. Именно поэтому «зачем?» – очень важный вопрос для бренда вуза, и на него необходимо ответить в первую очередь. Какие могут быть варианты цели? Например, повышение узнаваемости вуза, укрепление репутации на международной арене, привлечение внимания выпускников, а также спонсоров и общественности в целом. Могут быть и другие, более мелкие цели. Желательно все их сформулировать. Если мы не видим, куда идем, то и не поймем, дошли ли, достигли чего-либо или нет, над чем работать дальше.

За первым важным вопросом следует второй, не менее важный: «с кем мы говорим?». – Надо четко расписать портрет целевой аудитории, с которой мы собираемся работать, – отметил Артем Кудрявцев. – Варианты целевых аудиторий: абитуриенты, студенты, выпускники, инвесторы, партнеры, родители... Что мы должны знать о своей целевой аудитории? Можно взять какого-то одного представителя целевой аудитории – например, студента – и описать: его зовут так-то, ему столько-то лет, он любит спорт, любит по вечерам ходить в клуб, в кино, у него есть девушка… Это такой тонкий момент: когда вы прикидываете историю представителя своей целевой аудитории, вы её глубже понимаете.

Следующий ключевой вопрос: «что мы говорим?». О чем общаться с целевой аудиторией в нескольких десятках групп, если они есть у вуза в соцсетях? Чем завлечь? Какой должен быть контент? Как работать с ним в социальных медиа? Как использовать тренды и мемы? Как сделать контент интересным, полезным, веселым и, одновременно, о бренде? Анализ конкретных групп в соцсетях вузов-участников вебинара и общие советы креативного копирайтера по работе с контентом были с благодарностью восприняты слушателями.

Какие ещё вопросы интересовали участников первого вебинара, проведенного издательством «Аккредитация в образовании» для информационных отделов вузов страны? Читайте в 86 номере «АО» статью «И один в поле – воин, но лучше вместе».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-86, анонс, вебинар

Похожие материалы:
Кому и для чего нужны рейтинги?
Вебинары издательства продолжаются
Субъектно-ориентированное профессиональное образование
Внедрение дуального образования в России
Кому на Руси учиться легко?
Человек с обложки: Виктор Гришин
Новосибирская область: лидерство в ключевых компетенциях
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Самобытность и новаторство образовательных организаций Северного Кавказа
Дайджест №86 «Аккредитация в образовании»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Всегда на связи с будущим
Образовательный и научный потенциал СПбГУТ является важнейшим драйвером инновационного развития...
Раскрывая потенциал каждого студента
Доступность качественного образования, соответствующего инновационному социально-экономическому...
От профессионального самоопределения до трудоустройства
Сахалинский базовый медицинский колледж – перспективная, динамично развивающаяся образовательная...
Из журнала
#111МООК в Тюменском индустриальном университете: проектирование, создание, внедрение
#111Сочетание фундаментальных знаний и практических навыков в транспортном образовании
#111Признанный лидер профобразования Московской области
#110Подготовка студентов педагогического колледжа к участию в чемпионате WorldSkills
#111Программы ДПО КубГТУ: «тонкие настройки»
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ