Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Зачем вузу соцсети?

Вопросы разработки стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения из опыта работы Университета ИТМО, которыми щедро поделился с коллегами креативный копирайтер Артем Кудрявцев, стали самыми обсуждаемыми на вебинаре «PR-инструменты приемной кампании – 2016».

Просмотров: 166

Вопросы разработки стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения из опыта работы Университета ИТМО, которыми щедро поделился с коллегами креативный копирайтер Артем Кудрявцев, стали самыми обсуждаемыми на вебинаре «PR-инструменты приемной кампании – 2016».

Кажется, всё очень просто: «все в соцсетях, и нам надо». Однако, как обратил внимание слушателей спикер, без формулировки конкретных целей и задач невозможно увидеть результат. Именно поэтому «зачем?» – очень важный вопрос для бренда вуза, и на него необходимо ответить в первую очередь. Какие могут быть варианты цели? Например, повышение узнаваемости вуза, укрепление репутации на международной арене, привлечение внимания выпускников, а также спонсоров и общественности в целом. Могут быть и другие, более мелкие цели. Желательно все их сформулировать. Если мы не видим, куда идем, то и не поймем, дошли ли, достигли чего-либо или нет, над чем работать дальше.

За первым важным вопросом следует второй, не менее важный: «с кем мы говорим?». – Надо четко расписать портрет целевой аудитории, с которой мы собираемся работать, – отметил Артем Кудрявцев. – Варианты целевых аудиторий: абитуриенты, студенты, выпускники, инвесторы, партнеры, родители... Что мы должны знать о своей целевой аудитории? Можно взять какого-то одного представителя целевой аудитории – например, студента – и описать: его зовут так-то, ему столько-то лет, он любит спорт, любит по вечерам ходить в клуб, в кино, у него есть девушка… Это такой тонкий момент: когда вы прикидываете историю представителя своей целевой аудитории, вы её глубже понимаете.

Следующий ключевой вопрос: «что мы говорим?». О чем общаться с целевой аудиторией в нескольких десятках групп, если они есть у вуза в соцсетях? Чем завлечь? Какой должен быть контент? Как работать с ним в социальных медиа? Как использовать тренды и мемы? Как сделать контент интересным, полезным, веселым и, одновременно, о бренде? Анализ конкретных групп в соцсетях вузов-участников вебинара и общие советы креативного копирайтера по работе с контентом были с благодарностью восприняты слушателями.

Какие ещё вопросы интересовали участников первого вебинара, проведенного издательством «Аккредитация в образовании» для информационных отделов вузов страны? Читайте в 86 номере «АО» статью «И один в поле – воин, но лучше вместе».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-86, анонс, вебинар

Похожие материалы:
Вебинары издательства продолжаются
Внедрение дуального образования в России
Талантливые дети – достояние нации
Новосибирская область: лидерство в ключевых компетенциях
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Кому и для чего нужны рейтинги?
Предпочтения современных абитуриентов
Всероссийский семинар-практикум Минобрнауки России
Человек с обложки: Виктор Гришин
Дайджест №86 «Аккредитация в образовании»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#108Роман Симуков: «Для начала нужно выйти за рамки привычного образа ребенка-сироты»
#97К чему ведет глобальная автоматизация профессий СПО?
#104Специфика подготовки музыкантов в системе высшего образования
#105Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний