Дайджест №86 «Аккредитация в образовании»Университеты, в свете новой технологической революции, должны уже не просто «отвечать запросам общества», напротив, они сами должны становиться центрами формирования запросов. В этом суть глобальной миссии университетов. Но как это сделать на практике? Как стать такими «точками сборки» – в своем регионе, стране и мире? В 85 номере журнала «Аккредитация в образовании» мы рассказали о вариантах ответа зарубежных университетов. В 86 номере – речь пойдет о российской высшей школе. Просмотров: 284
Методика оценки отдельных направлений подготовки уже пять лет применяется в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России». В отличие от всех других попыток создания национального рейтинга, в этом проекте используются экспертные мнения и оценка достижений студентов. В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 15-16 марта первый вебинар для пресс-служб вузов страны по теме «PR-инструменты приемной кампании – 2016». В ходе работы были объявлены результаты III Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза». В номере опубликован список победителей по номинациям.
Признанные эксперты, исследующие проблематику высшей школы, все чаще ставят задачу так: университеты, в свете новой технологической революции, должны уже не просто «отвечать запросам общества», напротив, они сами должны становиться центрами формирования запросов. В этом суть глобальной миссии университетов. Один из основных тезисов предыдущей части публикации состоял в следующем: переход стран из инерционной колеи на модернизационную траекторию развития «связан с направленным сдвигом социокультурных характеристик», принятых в обществе «ценностей и поведенческих установок», а одним из главных драйверов этого процесса является образование и, в частности, образование университетское. ![]() ![]() Продолжаем разговор в аналитической статье «Будущее университетов: желаемое и возможное», часть II. Вопросы обеспечения качества и доступности высшего образования являются приоритетными задачами федерального значения. Особое внимание общественности в этой связи привлекает взаимодействие между государственными и негосударственными вузами. О механизмах реализации государственно-частного партнерства с целью повышения качества образовательной деятельности рассказывает в 86 номере «АО» ректор Московского областного гуманитарного института А.А. Панарин в своей статье «Франчайзинг как инструмент реализации государственно-частного партнерства». В постоянной рубрике «Регион» в центре внимания Новосибирская область – один из крупнейших центров Российской Федерации – уже более полувека удерживает лидирующие позиции в сфере науки и технологий. Именно здесь в июне 2016 года уже в четвертый раз пройдет международный форум «Технопром», который притягивает внимание мировых ученых, промышленников и инвесторов.
Важная особенность региона – здесь налажена тесная связь технологического бизнеса с фундаментальной и прикладной наукой. Это обстоятельство привело к появлению большого количества технологических компаний, выделившихся в процессе разработок исследовательских институтов и вузов страны. Благодарим И.В. Шмидта – министра труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области за предоставленную информацию для статьи «Система профобразования языком цифр».
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
![]() Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|