Стартует II вебинар для информационных отделов вузовИздательство «Аккредитация в образовании» продолжает серию вебинаров для информационных отделов вузов страны. 12-13 мая стартует второй вебинар по теме «PR-инструменты приемной кампании – 2016». Приглашаем к участию сотрудников пресс-служб и приемных комиссий вузов страны. Просмотров: 308
Издательство «Аккредитация в образовании» продолжает серию вебинаров для информационных отделов вузов страны. 12-13 мая стартует второй вебинар по теме «PR-инструменты приемной кампании – 2016». Приглашаем к участию сотрудников пресс-служб и приемных комиссий вузов страны. На вебинаре, посвященном реализации практик информационной открытости в области образования, будут рассмотрены не только вопросы эффективности работы информационной службы в рамках приемной кампании, но и особенности формирования новостного блока сайта вуза в целом, специфика оперативного мониторинга официальных сайтов образовательных организаций, продвижения сайта вуза в поисковых системах и рейтингах, а также продвижения вуза в соцсетях. Участникам предоставляется уникальная возможность получить независимую оценку работы своей PR-службы экспертами. Информационным сопровождением вебинара занимается специальная экспертная группа издательства «Аккредитация в образовании», анализирующая ход работы онлайн. Из отзывов участников I вебинара «Участие сотрудников пресс-службы в мероприятиях такого рода помогает отследить тренды и технологии в области продвижения вуза на рынке образовательных услуг и получить новые актуальные инструменты для PR-деятельности. Вебинар – это возможность пообщаться с экспертами напрямую и понять, какие именно методики сегодня востребованы, чтобы скорректировать стратегию работы». Пресс-служба Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. «Впечатлило, что в процессе вебинара рассматривался широких круг вопросов, начиная с рекомендаций для IT-специалистов и заканчивая вопросами по ведению групп в социальных сетях. Особенно заинтересовало выступление Галины Мотовой о мониторинге официальных сайтов вузов с помощью программно-методического комплекса «Информационный модуль сайта-VIKON». Спасибо организаторам за то, что собрали вместе таких уникальных специалистов, которые щедро поделились современными методиками и интересными материалами». Сектор информации Астраханского государственного медицинского университета. «Вызвали интерес выступления Артема Кудрявцева и Ивана Середова, которые рассказали много интересного о работе в социальных сетях и о продвижении официального сайта вуза. Полезной была лекция Елены Тарасовой, которая провела анализ пиар-текстов онлайн. Интересные данные из статистики РосНОУ по организации работы информационной службы в рамках приемной кампании дал Игорь Мытько». Управление по связям с общественностью Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. «Очень понравилась работа команды РосНОУ. Мониторинг сайтов полезен и интересен сотрудникам приёмной комиссии. Заинтересовало выступление Артема Кудрявцева о продвижении вуза в социальных сетях». Пресс-служба Армавирского государственного педагогического университета. Подробнее о программе и спикерах вебинара Сроки проведения: 12-13 мая 2016 года Модератор вебинара Буклаева Мария Евгеньевна (тел. 8-987-730-43-84, maria@akvobr.ru) Ответственная за организационные вопросы Сахновская Екатерина Валерьевна (тел. 8 8362 55-13-02, katya@akvobr.ru) Стоимость участия в двухдневном вебинаре – 7 тысяч 200 рублей и предполагает возможность обучения неограниченного количества сотрудников. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|