Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вебинары издательства продолжаются

В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 29-30 сентября первую сессию осеннего цикла вебинаров «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год».

Просмотров: 484

В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 29-30 сентября первую сессию осеннего цикла вебинаров «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год». Участие в онлайн-встрече приняли 423 представителя 45 вузов из 27 субъектов России.

На интерактивной площадке «АО» собрались практикующие специалисты в области PR, маркетинга, интернет-коммуникаций, представители ведущих университетов страны. Из первых отзывов участников осеннего цикла вебинаров:

«Спасибо организаторам за толковый и очень занимательный вебинар. Я нашла ответы на все вопросы, какие у меня были. Для меня было много нового. Я окончила ТПУ в 2006 году, училась по специальности "Связи с общественностью". Но то была теория. А ваш вебинар – чистая практика, которой так жаждешь. Мне все понравилось. Я не устала, сидела до семи часов. Хотя мой рабочий день до половины пятого. Жаль было упускать даже одну букву...». Татьяна Негода, пресс-секретарь Сибирского государственного индустриального университета.

«Честно говоря, я не ожидал, что вебинары будут такого высокого уровня. Обычно все ограничивается общими фразами – без цели что-то кому-то рассказать о том, что происходит здесь и сейчас. Поэтому я очень рад знакомству с вами:) Всегда приятно работать с профессионалами». Николай Землянухин, начальник отдела Social Media Marketing (SMM) Воронежского государственного университета.

«Первый день прошел отлично. Второй день тоже очень понравился, Александр Васенев – замечательный спикер. Ну, и чисто мое субъективное пожелание на далекое будущее: хотелось бы, чтобы все-таки больше времени уделялось примерам из практики, практическому опыту, оригинальным решениям проблем и т.д., чем теории. Очень понравилось выступление Камилла Гареева!». Екатерина Чирикова, специалист по связям с общественностью Сибирского государственного университета геосистем и технологий.

Как повысить эффективность рекламной кампании, не увеличивая бюджеты? Какие нестандартные маркетинговые приемы могут помочь в поиске своего абитуриента? Как конструктивно реагировать на негатив и управлять информацией? Читайте в 89 номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
Продвижение вуза-лидера
Внедрение дуального образования в России
В рамках проекта «EDU Атмосфера» состоялся вебинар под эгидой APQN
Кому и для чего нужны рейтинги?
Состоялся второй вебинар для пресс-служб вузов
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Первый вебинар для информационных служб вузов
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Зачем вузу соцсети?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ