Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вебинары издательства продолжаются

В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 29-30 сентября первую сессию осеннего цикла вебинаров «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год».

Просмотров: 355

В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 29-30 сентября первую сессию осеннего цикла вебинаров «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год». Участие в онлайн-встрече приняли 423 представителя 45 вузов из 27 субъектов России.

На интерактивной площадке «АО» собрались практикующие специалисты в области PR, маркетинга, интернет-коммуникаций, представители ведущих университетов страны. Из первых отзывов участников осеннего цикла вебинаров:

«Спасибо организаторам за толковый и очень занимательный вебинар. Я нашла ответы на все вопросы, какие у меня были. Для меня было много нового. Я окончила ТПУ в 2006 году, училась по специальности "Связи с общественностью". Но то была теория. А ваш вебинар – чистая практика, которой так жаждешь. Мне все понравилось. Я не устала, сидела до семи часов. Хотя мой рабочий день до половины пятого. Жаль было упускать даже одну букву...». Татьяна Негода, пресс-секретарь Сибирского государственного индустриального университета.

«Честно говоря, я не ожидал, что вебинары будут такого высокого уровня. Обычно все ограничивается общими фразами – без цели что-то кому-то рассказать о том, что происходит здесь и сейчас. Поэтому я очень рад знакомству с вами:) Всегда приятно работать с профессионалами». Николай Землянухин, начальник отдела Social Media Marketing (SMM) Воронежского государственного университета.

«Первый день прошел отлично. Второй день тоже очень понравился, Александр Васенев – замечательный спикер. Ну, и чисто мое субъективное пожелание на далекое будущее: хотелось бы, чтобы все-таки больше времени уделялось примерам из практики, практическому опыту, оригинальным решениям проблем и т.д., чем теории. Очень понравилось выступление Камилла Гареева!». Екатерина Чирикова, специалист по связям с общественностью Сибирского государственного университета геосистем и технологий.

Как повысить эффективность рекламной кампании, не увеличивая бюджеты? Какие нестандартные маркетинговые приемы могут помочь в поиске своего абитуриента? Как конструктивно реагировать на негатив и управлять информацией? Читайте в 89 номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: анонс, наши проекты, вебинар

Похожие материалы:
Зачем вузу соцсети?
Продвижение вуза-лидера
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
В рамках проекта «EDU Атмосфера» состоялся вебинар под эгидой APQN
Состоялся второй вебинар для пресс-служб вузов
Внедрение дуального образования в России
Первый вебинар для информационных служб вузов
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Кому и для чего нужны рейтинги?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
Из журнала
#112Перспективы набора узбекских студентов на обучение в российские вузы
#110Перспективы набора азербайджанских студентов на обучение в российские вузы
#106Профессиональное становление студентов Института искусств и информационных технологий СПбГУП
#106Госполитика по достижению национальных целей развития РФ
#110Кто ты в атомной отрасли? Try a Skill! Профессиональные пробы как эффективная форма профориентации
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ