Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В рамках проекта «EDU Атмосфера» состоялся вебинар под эгидой APQN

Российская компания «Аккредитация в образовании» провела 2 июля вебинар под эгидой Азиатско-Тихоокеанской сети агентств гарантии качества (Asia-Pacific Quality Network, APQN) по теме «Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества образования. Знакомство с вузами России и других стран СНГ. Развитие межвузовского партнерства».

Просмотров: 62

Российская компания «Аккредитация в образовании» провела 2 июля вебинар под эгидой Азиатско-Тихоокеанской сети агентств гарантии качества (Asia-Pacific Quality Network, APQN) по теме «Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества образования. Знакомство с вузами России и других стран СНГ. Развитие межвузовского партнерства».

Азиатско-Тихоокеанская сеть агентств гарантии качества – одна из специализированных международных организаций, которая включает в себя более 50 государств с невероятно разнообразными культурами, экономиками и политическими системами. APQN ставит задачи преодолевать эти различия и объединять страны для достижения общей цели – развития потенциала региона. APQN сегодня – одна из наиболее активных и инициативных международных организаций в сфере гарантии качества. Jianxin Zhang является президентом сети, а вице-президент сети Галина Мотова – заместителем директора Нацаккредцентра (Россия), а также главным редактором журнала «Аккредитация в образовании». И президент, и вице-президент сети выступили в числе ключевых спикеров вебинара.

Медиаплатформой для развития международного образовательного партнерства выступила коммуникативная площадка Higher Education Discovery (HED), на которой журнал «Аккредитация в образовании» реализует проект «EDU Атмосфера». Интернет-портал проекта «EDU Атмосфера» HEDCLUB.COM предназначен для продвижения российской высшей школы в мировом образовательном пространстве. Планируется, что в 2019 году в число участников проекта войдут образовательные и иные организации из 44 стран.

Сегодня в работе вебинара приняли участие представители России, Китая, Беларуси, Бразилии, Молдовы, Казахстана, Кыргызстана и Армении: более 30 представителей профессионального сообщества и 13 экспертов в качестве спикеров. Уверены, что наша совместная деятельность будет содействовать образовательным организациям многих стран в поиске партнеров и единомышленников для реализации образовательных, академических проектов и инициатив.

Подробности – в ближайших номерах журнала «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: apqn, вебинар, EDU Атмосфера, наши проекты

Похожие материалы:
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Об издании
Вебинары издательства продолжаются
Состоялся второй вебинар для пресс-служб вузов
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
I Всероссийская конференция «Парадоксы информационной открытости»
Аккредитованные высшие учебные заведения России
Продвижение вуза-лидера
Первый вебинар для информационных служб вузов

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#102Опыт высшей школы Казахстана по обеспечению качества образования
#103Психологические проблемы непрерывного образования
#103Оксана Орачева о формировании человеческого капитала
#107Кадровый потенциал ракетно-космической отрасли
#94В России создан новый рейтинг вузов
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний