Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вызовы современности педагогическому сообществу

Вызовы современности педагогическому сообществу ‒ такова тема встречи студентов-пятикурсников СВФУ педагогического направления с представителями Министерства образования РС(Я) и образовательных организаций республики, состоявшейся 13 февраля.

Просмотров: 844

Состоялась встреча студентов-пятикурсников СВФУ педагогического направления с представителями Министерства образования РС(Я) и образовательных организаций республики. Тема встречи ‒ вызовы современности педагогическому сообществу.

По мнению экспертов, глобализационные процессы корректируют требования к самой профессии учителя. «Современный школьник ‒ не тот, что двадцать и даже десять лет назад, ‒ сказал, открывая обсуждение, проректор СВФУ по педагогическому образованию Михаил Федоров. ‒ Следовательно, и к современным учителям предъявляются совершенно другие требования. Думаю, сейчас педагогу очень важно быть хорошим психологом. Больший упор на психологию при подготовке педагогических кадров ‒ тенденция последних лет».

Как заметила руководитель отдела по управлению государственной службой и кадрами Министерства образования РС(Я) Надежда Карамзина, «новая школа нуждается в новом учителе». «Учитель должен быть не только поставщиком знаний, ‒ обратилась она к будущим выпускникам СВФУ. ‒ Он прежде всего должен научить детей учиться: анализировать полученную информацию, делать выводы и уметь применять знания на практике».

Вместе с тем Надежда Карамзина обратила внимание на проблему дефицита педагогических кадров в отдаленных районах республики. «Действуют программы поддержки молодых кадров, ‒ сказала она. ‒ И в последние годы мы видим положительный результат: вопрос, возможно, стоит не так остро, как прежде, но все еще сохраняет актуальность. В связи с этим очень большие надежды мы возлагаем на вас, на будущее поколение педагогов. Вам предстоит решить очень важную задачу, ведь отсутствие учителя какого-то предмета в школе часто приводит к тому, что талантливые дети не могут раскрыть свой потенциал».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Спектр интересов – на фоне уникальной экосистемы
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ