Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вызовы современности педагогическому сообществу

Вызовы современности педагогическому сообществу ‒ такова тема встречи студентов-пятикурсников СВФУ педагогического направления с представителями Министерства образования РС(Я) и образовательных организаций республики, состоявшейся 13 февраля.

Просмотров: 803

Состоялась встреча студентов-пятикурсников СВФУ педагогического направления с представителями Министерства образования РС(Я) и образовательных организаций республики. Тема встречи ‒ вызовы современности педагогическому сообществу.

По мнению экспертов, глобализационные процессы корректируют требования к самой профессии учителя. «Современный школьник ‒ не тот, что двадцать и даже десять лет назад, ‒ сказал, открывая обсуждение, проректор СВФУ по педагогическому образованию Михаил Федоров. ‒ Следовательно, и к современным учителям предъявляются совершенно другие требования. Думаю, сейчас педагогу очень важно быть хорошим психологом. Больший упор на психологию при подготовке педагогических кадров ‒ тенденция последних лет».

Как заметила руководитель отдела по управлению государственной службой и кадрами Министерства образования РС(Я) Надежда Карамзина, «новая школа нуждается в новом учителе». «Учитель должен быть не только поставщиком знаний, ‒ обратилась она к будущим выпускникам СВФУ. ‒ Он прежде всего должен научить детей учиться: анализировать полученную информацию, делать выводы и уметь применять знания на практике».

Вместе с тем Надежда Карамзина обратила внимание на проблему дефицита педагогических кадров в отдаленных районах республики. «Действуют программы поддержки молодых кадров, ‒ сказала она. ‒ И в последние годы мы видим положительный результат: вопрос, возможно, стоит не так остро, как прежде, но все еще сохраняет актуальность. В связи с этим очень большие надежды мы возлагаем на вас, на будущее поколение педагогов. Вам предстоит решить очень важную задачу, ведь отсутствие учителя какого-то предмета в школе часто приводит к тому, что талантливые дети не могут раскрыть свой потенциал».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, педагогическое образование

Похожие материалы:
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров
Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
Эспресс-форум: педагогическое образование в Год учителя

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (116) 2019

Послание Президента РФ Федеральному собранию, без преувеличения, стало самым значимым инфоповодом последнего времени. Помимо инициатив по изменению в политической, социальной и других сферах, Владимир Путин озвучил предложения по трансформации системы российского образования. Логичным и весьма быстрым воплощением «слова в дело» стала смена глав двух ведомств: Минобрнауки и Минпросвещения. Что за этим последует - как всегда, покажет время, ну а мы будем держать вас в курсе.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Итоги регионализации системы управления
Экспертная группа НИУ ВШЭ при участии других заинтересованных сторон провела исследования,...
Репутация вузов
В современном обществе институт репутации приобретает все большее значение. И это касается не...
Из журнала
#107Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма встречает 90-летие новыми достижениями
#112Тарский филиал ОмГАУ им. П.А. Столыпина: острый вопрос
#107Подведены итоги четвертого этапа «Образовательного марафона»
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#107Подготовка кадров в области культуры и искусства
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ