Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей

Участники всероссийской конференции «Российский и международный опыт и перспективы работы с одаренными детьми» выявили слабые места в своей работе и озвучили предложения для эффективной работы. 13 ноября педагоги и ученые подвели итоги работы.

Просмотров: 452

Участники всероссийской конференции «Российский и международный опыт и перспективы работы с одаренными детьми» выявили слабые места в своей работе и озвучили предложения для эффективной работы. 13 ноября педагоги и ученые подвели итоги работы.

Нет государственного и социального заказа на развитие одаренных детей, современные методы и формы работы не позволяют максимально охватить всех одаренных школьников, нет эффективного механизма финансирования новых форм работы, говорится в резолюции конференции. «Мы озвучили весьма критические позиции – и это правильно, – отметил заместитель председателя правительства РС(Я) Алексей Дьячковский. – Мы должны выработать систему эффективной работы со всеми институтами общества. Мир меняется очень быстро, и система образования должна быть гибкой, отвечать новым вызовам».

Директор Физико-математического форума «Ленский край» Владимир Егоров сообщает: всего поступило 387 заявок из семи регионов России, приняли участие 16 ученых и педагогов из городов России, озвучено девять пленарных докладов в двух секциях. Конференция прошла на базе Северо-Восточного федерального университета. Свой опыт работы с одаренными детьми представили ученые вуза.

«Мы должны применять системный подход к отбору одаренных детей. В России у нас есть уникальный опыт воспитания физико-математических кадров, будущих представителей фундаментальной науки. Этим опытом нужно пользоваться. Мне понравились инициативы форума «Ленский край» – именно такой формат обучения позволяет воспитать ребенка, который задает вопросы, которые до него никто не задавал. Когда ребенка обучает не педагог, а настоящий ученый, он передает ему и недокументированные знания, желание исследовать», – говорит директор специализированного учебно-научного центра Новосибирского государственного университета, профессора Николай Яворский.

Перед педагогами – участниками конференции поставлена задача использовать лучшие зарубежные и российские практики в области системы поиска и поддержки одаренных детей, повышать квалификацию. Органам государственной власти рекомендовано разработать финансово-экономические механизмы поддержки системы поиска и поддержки одаренных детей, в частности, реализации дистанционного образования и индивидуального обучения. «Это работа индивидуальная, работа с привлечением высококвалифицированных специалистов, а потому – очень дорогая», – заключили эксперты конференции. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, педагогическое образование, конференции

Похожие материалы:
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования
В Сеуле начала работу конференция лидеров высшего образования АТР
Международный семинар преподавателей истории завершился во Франции
Федеральные университеты: вопросы взаимодействия
Профессор Ким Хен Сон: как правильно писать тезисы научных статей?
Международную научную конференцию по Олонхо организует СВФУ
Современное педагогическое образование: поиск новых решений
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
«Важность математического моделирования в науке сложно недооценивать». – М. Лебедев

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ