Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?

В СВФУ продолжает работу всероссийская конференция «Российский и международный опыт и перспективы работы с одаренными детьми». Об обучении детей физике и развитии математически одаренных детей говорили руководители якутских и российских школ.

Просмотров: 492

В СВФУ продолжает работу всероссийская конференция «Российский и международный опыт и перспективы работы с одаренными детьми». Об обучении детей физике и развитии математически одаренных детей говорили руководители якутских и российских школ.

Какой должна быть физика в школе? Свой взгляд на эту проблемы представил учитель физики Верхневилюйской гимназии имени М.А. Алексеева Андрей Семенов. «Ученику дается простая задача. Для ее решения он должен применить различные мыслительные процессы. В основе этого умения – «чувство проблемы», ученик должен задаваться вопросом «Что это такое?». Он должен предвидеть ход явления, устанавливать причинную связь явлений, адаптивную гибкость», – рассказывает учитель физики.

Андрей Семенов уверен, что воспитание математического мышления нужно начинать еще в детском саду. «Мы говорим о том, что необходимо повысить качество образования, как о чем-то глобальном. Воспитание одаренных детей, обучение их физике и математике надо вести уже в детском саду – только тогда образование будет иметь смысл», – подчеркнул он.

Развитие одаренных детей невозможно без участия в олимпиадах и конференциях. Профессор, президент международного интеллект-клуба «Глюон» Владимир Альминдеров рассказал якутским педагогам о проектах центра и призвал школьников участвовать в турнире «Компьютерная физика», олимпиаде «Интеллектуальный марафон», летней школе «Дерзайте, вы талантливы!».

«В своих летних школах, олимпиадах мы создаем творческую атмосферу, которая очень важна для продуктивной работы школьника. Это не просто среда – это уже творческий коллектив участников турнира, олимпиады, где новые информационные технологии объединяются с творчеством», – говорит профессор. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, конференции, педагогическое образование

Похожие материалы:
Бухгалтерский учет и налоговая политика в условиях модернизации экономики
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Общество, культура, личность: актуальные вопросы художественного образования
Как защитить интеллектуальную собственность на мировом рынке
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Современное педагогическое образование: поиск новых решений
Профессор СВФУ награжден почетной медалью за вклад в укрепление здоровья нации
В ВятГГУ обсуждают актуальные проблемы педагогики

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (119) 2020

В номере читайте. Высшая школа против пандемии: оперативные меры и долгосрочные стратегии. Регион: адаптация системы образования Хабаровского края к новым условиям. Университеты: стратегия и тактика заимствования. ДПО: актуальная проблематика и лучшие практики. СПО: переход на дистант и комплексное развитие.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Стратегия и тактика заимствования
Всегда была и будет ватерлиния, которая отделяет университеты «первого класса» от остальных....
Из журнала
#112QUALITY ASSURANCE: развитие на примере образовательных систем ведущих стран мира
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
#112Точки роста Сергиево-Посадского колледжа
#112Информационная открытость вузов: проблемы и решения
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ