Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?

В СВФУ продолжает работу всероссийская конференция «Российский и международный опыт и перспективы работы с одаренными детьми». Об обучении детей физике и развитии математически одаренных детей говорили руководители якутских и российских школ.

Просмотров: 484

В СВФУ продолжает работу всероссийская конференция «Российский и международный опыт и перспективы работы с одаренными детьми». Об обучении детей физике и развитии математически одаренных детей говорили руководители якутских и российских школ.

Какой должна быть физика в школе? Свой взгляд на эту проблемы представил учитель физики Верхневилюйской гимназии имени М.А. Алексеева Андрей Семенов. «Ученику дается простая задача. Для ее решения он должен применить различные мыслительные процессы. В основе этого умения – «чувство проблемы», ученик должен задаваться вопросом «Что это такое?». Он должен предвидеть ход явления, устанавливать причинную связь явлений, адаптивную гибкость», – рассказывает учитель физики.

Андрей Семенов уверен, что воспитание математического мышления нужно начинать еще в детском саду. «Мы говорим о том, что необходимо повысить качество образования, как о чем-то глобальном. Воспитание одаренных детей, обучение их физике и математике надо вести уже в детском саду – только тогда образование будет иметь смысл», – подчеркнул он.

Развитие одаренных детей невозможно без участия в олимпиадах и конференциях. Профессор, президент международного интеллект-клуба «Глюон» Владимир Альминдеров рассказал якутским педагогам о проектах центра и призвал школьников участвовать в турнире «Компьютерная физика», олимпиаде «Интеллектуальный марафон», летней школе «Дерзайте, вы талантливы!».

«В своих летних школах, олимпиадах мы создаем творческую атмосферу, которая очень важна для продуктивной работы школьника. Это не просто среда – это уже творческий коллектив участников турнира, олимпиады, где новые информационные технологии объединяются с творчеством», – говорит профессор. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, конференции, педагогическое образование

Похожие материалы:
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Международная конференция по промышленному инжинирингу Far East Con-2018 состоится в СВФУ
Ученые обсудили климат Якутии: предстоят каскадные изменения окружающей среды
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
В Сеуле начала работу конференция лидеров высшего образования АТР
В ВятГГУ обсуждают актуальные проблемы педагогики
Сергей Кабанихин: «Сейчас в образовании на первый план выходит его доступность»
Профессор Ким Хен Сон: как правильно писать тезисы научных статей?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Екатеринбурге
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Екатеринбурге состоится 6-9 октября...
Из журнала
#110Лёд тронулся,и это не может не радовать! Независимая аккредитация профессионального образования в Кыргызстане
#103Выпускники Экономико-энергетического института востребованы на предприятиях энергетической отрасли
#97Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова отметил 65-летие
#108Конкурентоспособные кадры для железнодорожной отрасли
#111От возрождения к развитию
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку