Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров

В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова проходит выездное заседание учебно-методического объединения по образованию в области педагогических кадров России. В работе заседания принимают участие эксперты ведущих российских педагогических вузов.

Просмотров: 1755

В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова проходит выездное заседание учебно-методического объединения по образованию в области педагогических кадров России. В работе заседания принимают участие эксперты ведущих российских педагогических вузов.

«Изменения в подготовке педагогических кадров – приоритет государственной политики в ближайшие годы», – отмечает начальник учебно-методического управления Московского государственного педагогического университета Екатерина Егорова.

В своем выступлении на выездном заседании учебно-методического объединения эксперт озвучила основные проблемы педагогического образования, главной из которых является невнимание к требованиям работодателя. «Педвузы живут отдельной жизнью»; «Педвузов много, а хорошего учителя не найти»; «Молодые учителя не готовы работать в школе, не умеют работать с разными категориями детей, боятся родителей» такие мнения высказывают руководители российских школ, подчеркнула она.

«Нам предстоит создать содержание нового учителя для новой школы. Неслучайно слово «новое» я употребила несколько раз: необходимо изменить структуру подготовки педагогических кадров, найти свежие формы партнерства вузов и школ, ориентироваться на профессиональные стандарты учителя», отмечает Екатерина Егорова.

Опыт реализации федеральных государственных образовательных стандартов пока не дал качественных изменений, говорят участники выездного заседания. По мнению Егоровой, необходимость изменений вызвана не только участием России в Болонском процессе, но и внутренними предпосылками. Учитель должен быть мобильным, предприимчивым, профессионалом своего дела. В связи с демографическими процессами, происходящими в стране, педагог должен уметь работать в полиэтнической, поликультурной среде, а также учитывать тенденции индивидуализации обучения. Это касается и инклюзивного образования, и обучения детей с особыми образовательными потребностями»,  заключила Екатерина Егорова.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Вызовы современности педагогическому сообществу
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Кадры для «посткризисной» экономики
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ