Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»

Школьное образование, как инновационное, так и классическое, должно быть доступно всем, а преподаватели должны быть гибки к изменениям и готовы к педагогическим исследованиям, считает доктор педагогических наук, профессор, член Российской академии образования Светлана Чистякова.

Просмотров: 673

Школьное образование, как инновационное, так и классическое, должно быть доступно всем, а преподаватели  должны быть гибки к изменениям и готовы к педагогическим исследованиям, считает доктор педагогических наук, профессор, член Российской академии образования Светлана Чистякова.  

О проблеме педагогических исследований, методах и требованиях говорили 10 октября в СВФУ в рамках семинара «Тенденции и развитие системы профессиональной ориентации учащийся молодежи».

«Педагогическая наука должна влиять на педагогическую деятельность, преобразовывать, совершенствовать ее. Она всегда будет разрабатывать все новые, более совершенные модели обучения, анализировать педагогический опыт, искать пути и средства внедрения разработок, прогнозировать будущие изменения»,  –  говорит Светлана Чистякова.

В своем докладе профессор проиллюстрировала пошаговые действия начинающих исследователей. Указала на частые ошибки, предупредила о рисках, которые могут встречаться во время работы.

«Будущее общества определяет будущее личности, тогда как формируется она сегодня при существующих условиях. Эту противоречие и должна решать педагогика как социальная наука. Отсюда возникает важное требование к научным педагогическим исследованиям: необходимо уметь предвидеть социальное развитие, на этой основе разработать теорию и практику воспитания и обучения, подчинить их цели и задачи актуальным настоящему и будущему».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, педагогическое образование

Похожие материалы:
Вызовы современности педагогическому сообществу
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Уральский государственный педагогический университет: учить и учиться
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
ТЕХНООПТИМИСТЫ ПРОТИВ ТЕХНОСКЕПТИКОВ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ» ПРОЙДЕТ В «СКОЛКОВО»
VIII Международный Форум инновационного развития «Открытые инновации» состоится с 21 по 23...
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего образования
В Высшей школе экономики пройдет X Международная российская конференция исследователей высшего...
V Всероссийский студенческий форум «Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России»
Поволжский государственный технологический университет приглашает вас принять участие в работе V...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Из журнала
#98Новости образования «АО-98»
#102Евгений Ямбург о школьном образовании, о свободе, о России, о будущем
#107Дайджест № 107 «Аккредитация в образовании»
#96Слово редактора №96
#97Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова отметил 65-летие
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку