Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»

Школьное образование, как инновационное, так и классическое, должно быть доступно всем, а преподаватели должны быть гибки к изменениям и готовы к педагогическим исследованиям, считает доктор педагогических наук, профессор, член Российской академии образования Светлана Чистякова.

Просмотров: 675

Школьное образование, как инновационное, так и классическое, должно быть доступно всем, а преподаватели  должны быть гибки к изменениям и готовы к педагогическим исследованиям, считает доктор педагогических наук, профессор, член Российской академии образования Светлана Чистякова.  

О проблеме педагогических исследований, методах и требованиях говорили 10 октября в СВФУ в рамках семинара «Тенденции и развитие системы профессиональной ориентации учащийся молодежи».

«Педагогическая наука должна влиять на педагогическую деятельность, преобразовывать, совершенствовать ее. Она всегда будет разрабатывать все новые, более совершенные модели обучения, анализировать педагогический опыт, искать пути и средства внедрения разработок, прогнозировать будущие изменения»,  –  говорит Светлана Чистякова.

В своем докладе профессор проиллюстрировала пошаговые действия начинающих исследователей. Указала на частые ошибки, предупредила о рисках, которые могут встречаться во время работы.

«Будущее общества определяет будущее личности, тогда как формируется она сегодня при существующих условиях. Эту противоречие и должна решать педагогика как социальная наука. Отсюда возникает важное требование к научным педагогическим исследованиям: необходимо уметь предвидеть социальное развитие, на этой основе разработать теорию и практику воспитания и обучения, подчинить их цели и задачи актуальным настоящему и будущему».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, педагогическое образование

Похожие материалы:
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Минобрнауки РФ: За бюджетные места в педвузах будет высокая конкуренция
В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Вызовы современности педагогическому сообществу

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Инновационные технологии в АПК России: основные шаги стратегического планирования
Программа деятельности центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» является продолжением...
Из журнала
#110Навстречу столетнему юбилею
#103Колледж техники и технологии наземного транспорта им. М.С. Солнцева развивает сетевое взаимодействие
#110Лёд тронулся,и это не может не радовать! Независимая аккредитация профессионального образования в Кыргызстане
#103Владислав Бородачев о первоочередных задачах развития НСК
#104Навстречу 20-летнему юбилею Старооскольского филиала БелГУ
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ