Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Высокая квалификация – основа репутации

В результате реорганизации филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского в г. Омске является правопреемником Омского филиала Российского заочного института текстильной и легкой промышленности. Деятельность учебного заведения началась в 1958 году, после того как дефицит инженерно-технических кадров в народном хозяйстве страны побудил предприятия шинной и легкой промышленности ходатайствовать о создании в регионе системы подготовки специалистов для своих производств.

Просмотров: 1398

БОЖЕНКО Николай Николаевич – директор филиала Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского в г. Омске, кандидат экономических наук.
Родился в 1958 году. Окончил Омский ордена Ленина сельскохозяйственный институт им. С.М. Кирова и аспирантуру Российского заочного института текстильной и легкой промышленности. Инженер-механик.
Научные интересы – стратегическое планирование и брендинг, политический маркетинг, возрождение казачества в России.
Почетный работник высшего профессионального образования РФ. Неоднократно награждался почетными грамотами и благодарственными письмами губернатора Омской области и Администрации г. Омска.

В результате реорганизации филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского в г. Омске с марта 2011 года является правопреемником Омского филиала Российского заочного института текстильной и легкой промышленности. Деятельность учебного заведения началась в 1958 году, после того как дефицит инженерно-технических кадров в народном хозяйстве страны побудил предприятия шинной и легкой промышленности ходатайствовать о создании в регионе системы подготовки специалистов для своих производств.

В настоящее время вуз представляет собой хорошо развитый инновационный образовательный центр регионального значения, имеющий развитую материально-техническую и учебно-лабораторную базу современного уровня. Для обеспечения потребностей учебного процесса используются компьютерные классы, библиотека, аудитории с мультимедийным оборудованием, типография.

В филиале ведется подготовка по целому ряду востребованных направлений: экономике, менеджменту, технологическим машинам и оборудованию, автоматизации технологических процессов и производств, химической технологии, технологии изделий легкой промышленности, конструированию изделий легкой промышленности. Обучается более 2 тыс. студентов.

Основная форма обучения – заочная. Она дает богатые возможности для подготовки без отрыва от производства квалифицированных специалистов легкой, текстильной, нефтехимической и некоторых других отраслей промышленности и сферы услуг не только Омской, но и других областей Западно-Сибирского региона.

За период работы, превышающий полвека, в вузе накоплен богатый опыт организации интенсивного и качественного образовательного процесса, в том числе основанного на современных промышленных, компьютерных и педагогических технологиях, создана надежная система информационного обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской работы.

Важнейшей составной частью системы деятельности вуза является библиотека, обеспечивая студентам доступ к учебной и методической литературе как на бумажных носителях, так и в электронном формате, что дает возможность пользоваться локальными и удаленными информационными ресурсами.

Филиал занимает одно из ведущих мест среди вузов региона по разработке и внедрению инновационных образовательных технологий, уровню компьютеризации. Учебное заведение не только осваивает и применяет новые технические средства и программы, но и создает собственные разработки, а также имеет единую локальную сеть, активно развивает дистанционные технологии обучения, организует федеральный Интернет-экзамен и осуществляет его техническое сопровождение. Студенты и сотрудники получают необходимую информацию из собственной базы электронных учебно-методических ресурсов. Все это положительно влияет на качество учебного процесса и управления им. К тому же технология дистанционного обучения расширяет образовательное пространство.

Для повышения образовательного и профессионального уровня управленческого и технического персонала промышленных предприятий филиалом заключено соглашение о научно-творческом сотрудничестве с Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Ассоциацией предприятий легкой и текстильной промышленности.

Программы повышения квалификации «Управление персоналом», «Менеджмент организации» и другие направлены на повышение компетентности и деловой культуры, получение инновационных знаний и навыков работы, создание новых возможностей и повышение конкурентоспособности предприятия.

Актуальность опорных тем каждой образовательной программы и ключевых вопросов, рассматриваемых в ходе ее освоения, обеспечивается подбором учебных дисциплин, который осуществляется с учетом современных тенденций развития экономики, практического использования инновационных управленческих, экономических инструментов и последних изменений нормативно-правовой базы.

Качество подготовки обеспечивает компетентный профессорско-преподавательский состав с большим опытом научно-исследовательской и педагогической работы, средний возраст которого сорок два года. Весомым доказательством высокой квалификации педагогов служит способность адаптироваться к нововведениям и осуществлять инновационную деятельность, направленную на более высокие результаты. Именно на этих достижениях держатся хорошая репутация и престиж филиала.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Неслучайный филиал
Новгородский филиал СПИУиП: пути к возрождению нравственности
Опыт взаимодействия вузов и бизнеса
Кадровый потенциал ракетно-космической отрасли
Задачи для филиала
В перспективе – многоуровневый учебный комплекс
Дербентский филиал ДГПУ: в центре внимания – личность
Модульно-рейтинговая технология обучения
Тольяттинский институт искусств: получить главную роль
Экспресс-форум: как обеспечить качество образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ