Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вуз социальной направленности

Уральский социально-экономический институт (филиал) Академии труда и социальных отношений с успехом прошел период становления и является одним из ведущих вузов Челябинска.

Просмотров: 1618

Уральский социально-экономический институт динамично развивается на основе лучших традиций высшего профессионального образования

КУБИЦКИЙ Сергей Иванович – ректор Уральского социально-экономического института (филиал) Академии труда и социальных отношений, доктор социологических наук, профессор, академик

Учебный процесс осуществляется по учебным планам в соответствии с Государственными образовательными стандартами ВПО по специальностям «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации», «Прикладная информатика (в экономике)», «Связи с общественностью», а также по программам дополнительного профессионального образования.

В 2008 году в УрСЭИ открыты новые направления подготовки бакалавров: «Экономика», «Менеджмент», «Прикладная информатика».

Особая миссия

За тридцать пять лет Уральский социально-экономический институт (филиал) Академии труда и социальных отношений (УрСЭИ) с успехом прошел период становления и является одним из ведущих вузов Челябинска.

У института особая миссия, определяемая его социальной направленностью. Это находит отражение в организационных, управленческих, обучающих технологиях, использующихся в вузе. Преподаватели сочетают основную образовательную деятельность с научно-исследовательской, которая отличается социально-экономической и профсоюзной направленностью.

Ученые института участвуют в работе региональных и областных структур, органов местного самоуправления. Эти контакты укрепляют авторитет и позиции УрСЭИ на рынке научных и образовательных услуг.

Вуз известен далеко за пределами Челябинска как организатор ежегодных научно-практических, в том числе международных, конференций, круглых столов, является активным участником научных форумов разных уровней.

Востребованность рынком труда

Уровень качества и инновационную направленность образовательных программ обеспечивают более 200 высококвалифицированных преподавателей.

Востребованность выпускников является одной из важнейших характеристик эффективной работы вуза и позволяет судить о качестве подготовки специалистов. Анализ результатов трудоустройства выпускников последних лет показал, что большинство из них ежегодно приступает к работе по специальности. Руководители городских и районных органов власти, предприятий и организаций всех секторов экономики Уральского региона и Челябинской области отмечают хороший уровень подготовки выпускников УрСЭИ, подчеркивают их высокий профессиональный уровень, знание своей специальности, инициативность, творческий подход.

Современные технологии

Развитие современного вуза невозможно без создания хорошей информационно-технической базы, отвечающей требованиям времени.

Многие лекционные аудитории имеют полное мультимедийное оснащение: компьютер, видеопроектор, видеокамера, аудиовидеоплеер, микрофон и т.п. Активно внедряются компьютерные деловые игры, моделирующие программы, учебные версии профессиональных бухгалтерских программ и программ финансово-экономического профиля. Традиционные способы контроля знаний студентов переведены на компьютерное тестирование.

Весь компьютерный парк института объединен общей корпоративной сетью. Внутренний сайт организован как информационный портал, содержащий учебные и методические материалы по многим изучаемым дисциплинам. Центральным звеном в сетевой среде является автоматизированная система управления учебным процессом, охватывающая все его стороны: от учебных планов до расписания. Важными составляющими информационной системы являются разработанные и внедренные в вузе автоматизированная подготовка комплектов учебно-методических материалов на компакт-дисках и электронная библиотечная система.

Активность и креатив

Институт гарантирует молодым людям не только высококлассное современное образование, но и все условия для творческого развития. Как показывает практика, студенты, совмещающие учебу с занятиями в творческих коллективах и спортивных секциях, умеют ценить время, становятся более целеустремлёнными и организованными. Инициативные, творческие студенты ежегодно проводят свою студенческую научную конференцию, которая стала значимым событием в жизни вуза. Студенты УрСЭИ регулярно входят в число призеров научно-исследовательских конкурсов, проектов, конференций в Челябинске и за его пределами.

Уральский социально-экономический институт готовит специалистов нового поколения, поэтому сегодня для преподавателей весьма актуальна проблема модернизации образования, а именно: повышения его качества, согласованности образовательной сферы и рынка труда, роста конкурентоспособности молодых специалистов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Южно-Уральский институт управления и экономики: верность миссии
Подготовка спортивных кадров
Система «головной вуз – филиал»
Челябинская область - научные результаты мирового уровня
На пути к мировым стандартам
Камчатский филиал Российского университета кооперации: залог успеха
Владимир Садырин. Подведение итогов ПНП «Образование»
Филиал вуза как ресурс развития территории
Научный потенциал Челябинской области
Качество образования зависит не от статуса вуза

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ