Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вуз социальной направленности

Уральский социально-экономический институт (филиал) Академии труда и социальных отношений с успехом прошел период становления и является одним из ведущих вузов Челябинска.

Просмотров: 1574

Уральский социально-экономический институт динамично развивается на основе лучших традиций высшего профессионального образования

КУБИЦКИЙ Сергей Иванович – ректор Уральского социально-экономического института (филиал) Академии труда и социальных отношений, доктор социологических наук, профессор, академик

Учебный процесс осуществляется по учебным планам в соответствии с Государственными образовательными стандартами ВПО по специальностям «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации», «Прикладная информатика (в экономике)», «Связи с общественностью», а также по программам дополнительного профессионального образования.

В 2008 году в УрСЭИ открыты новые направления подготовки бакалавров: «Экономика», «Менеджмент», «Прикладная информатика».

Особая миссия

За тридцать пять лет Уральский социально-экономический институт (филиал) Академии труда и социальных отношений (УрСЭИ) с успехом прошел период становления и является одним из ведущих вузов Челябинска.

У института особая миссия, определяемая его социальной направленностью. Это находит отражение в организационных, управленческих, обучающих технологиях, использующихся в вузе. Преподаватели сочетают основную образовательную деятельность с научно-исследовательской, которая отличается социально-экономической и профсоюзной направленностью.

Ученые института участвуют в работе региональных и областных структур, органов местного самоуправления. Эти контакты укрепляют авторитет и позиции УрСЭИ на рынке научных и образовательных услуг.

Вуз известен далеко за пределами Челябинска как организатор ежегодных научно-практических, в том числе международных, конференций, круглых столов, является активным участником научных форумов разных уровней.

Востребованность рынком труда

Уровень качества и инновационную направленность образовательных программ обеспечивают более 200 высококвалифицированных преподавателей.

Востребованность выпускников является одной из важнейших характеристик эффективной работы вуза и позволяет судить о качестве подготовки специалистов. Анализ результатов трудоустройства выпускников последних лет показал, что большинство из них ежегодно приступает к работе по специальности. Руководители городских и районных органов власти, предприятий и организаций всех секторов экономики Уральского региона и Челябинской области отмечают хороший уровень подготовки выпускников УрСЭИ, подчеркивают их высокий профессиональный уровень, знание своей специальности, инициативность, творческий подход.

Современные технологии

Развитие современного вуза невозможно без создания хорошей информационно-технической базы, отвечающей требованиям времени.

Многие лекционные аудитории имеют полное мультимедийное оснащение: компьютер, видеопроектор, видеокамера, аудиовидеоплеер, микрофон и т.п. Активно внедряются компьютерные деловые игры, моделирующие программы, учебные версии профессиональных бухгалтерских программ и программ финансово-экономического профиля. Традиционные способы контроля знаний студентов переведены на компьютерное тестирование.

Весь компьютерный парк института объединен общей корпоративной сетью. Внутренний сайт организован как информационный портал, содержащий учебные и методические материалы по многим изучаемым дисциплинам. Центральным звеном в сетевой среде является автоматизированная система управления учебным процессом, охватывающая все его стороны: от учебных планов до расписания. Важными составляющими информационной системы являются разработанные и внедренные в вузе автоматизированная подготовка комплектов учебно-методических материалов на компакт-дисках и электронная библиотечная система.

Активность и креатив

Институт гарантирует молодым людям не только высококлассное современное образование, но и все условия для творческого развития. Как показывает практика, студенты, совмещающие учебу с занятиями в творческих коллективах и спортивных секциях, умеют ценить время, становятся более целеустремлёнными и организованными. Инициативные, творческие студенты ежегодно проводят свою студенческую научную конференцию, которая стала значимым событием в жизни вуза. Студенты УрСЭИ регулярно входят в число призеров научно-исследовательских конкурсов, проектов, конференций в Челябинске и за его пределами.

Уральский социально-экономический институт готовит специалистов нового поколения, поэтому сегодня для преподавателей весьма актуальна проблема модернизации образования, а именно: повышения его качества, согласованности образовательной сферы и рынка труда, роста конкурентоспособности молодых специалистов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, уральский социально-экономический институт, челябинская область, филиалы, ао-31

Похожие материалы:
Научный потенциал Челябинской области
Вуз для деловых людей
Высокая планка череповецкого вуза
МИГУП в Чеченской республике: по воле совести и долга
Челябинская область - научные результаты мирового уровня
Кировский государственный колледж строительства экономики и права: новый уровень образования
Южно-Уральский институт управления и экономики: верность миссии
Владимир Садырин. Подведение итогов ПНП «Образование»
Перспективы спортивного образования
СМК как основа перемен

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
Из журнала
#106Эволюционный держите шаг?!
#106Новый виток развития колледжа
#105В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
#106Госполитика по достижению национальных целей развития РФ
#109Риск-ориентированная модель в образовании: готовность №…
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ