Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вуз социальной направленности

Уральский социально-экономический институт (филиал) Академии труда и социальных отношений с успехом прошел период становления и является одним из ведущих вузов Челябинска.

Просмотров: 1571

Уральский социально-экономический институт динамично развивается на основе лучших традиций высшего профессионального образования

КУБИЦКИЙ Сергей Иванович – ректор Уральского социально-экономического института (филиал) Академии труда и социальных отношений, доктор социологических наук, профессор, академик

Учебный процесс осуществляется по учебным планам в соответствии с Государственными образовательными стандартами ВПО по специальностям «Экономика труда», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации», «Прикладная информатика (в экономике)», «Связи с общественностью», а также по программам дополнительного профессионального образования.

В 2008 году в УрСЭИ открыты новые направления подготовки бакалавров: «Экономика», «Менеджмент», «Прикладная информатика».

Особая миссия

За тридцать пять лет Уральский социально-экономический институт (филиал) Академии труда и социальных отношений (УрСЭИ) с успехом прошел период становления и является одним из ведущих вузов Челябинска.

У института особая миссия, определяемая его социальной направленностью. Это находит отражение в организационных, управленческих, обучающих технологиях, использующихся в вузе. Преподаватели сочетают основную образовательную деятельность с научно-исследовательской, которая отличается социально-экономической и профсоюзной направленностью.

Ученые института участвуют в работе региональных и областных структур, органов местного самоуправления. Эти контакты укрепляют авторитет и позиции УрСЭИ на рынке научных и образовательных услуг.

Вуз известен далеко за пределами Челябинска как организатор ежегодных научно-практических, в том числе международных, конференций, круглых столов, является активным участником научных форумов разных уровней.

Востребованность рынком труда

Уровень качества и инновационную направленность образовательных программ обеспечивают более 200 высококвалифицированных преподавателей.

Востребованность выпускников является одной из важнейших характеристик эффективной работы вуза и позволяет судить о качестве подготовки специалистов. Анализ результатов трудоустройства выпускников последних лет показал, что большинство из них ежегодно приступает к работе по специальности. Руководители городских и районных органов власти, предприятий и организаций всех секторов экономики Уральского региона и Челябинской области отмечают хороший уровень подготовки выпускников УрСЭИ, подчеркивают их высокий профессиональный уровень, знание своей специальности, инициативность, творческий подход.

Современные технологии

Развитие современного вуза невозможно без создания хорошей информационно-технической базы, отвечающей требованиям времени.

Многие лекционные аудитории имеют полное мультимедийное оснащение: компьютер, видеопроектор, видеокамера, аудиовидеоплеер, микрофон и т.п. Активно внедряются компьютерные деловые игры, моделирующие программы, учебные версии профессиональных бухгалтерских программ и программ финансово-экономического профиля. Традиционные способы контроля знаний студентов переведены на компьютерное тестирование.

Весь компьютерный парк института объединен общей корпоративной сетью. Внутренний сайт организован как информационный портал, содержащий учебные и методические материалы по многим изучаемым дисциплинам. Центральным звеном в сетевой среде является автоматизированная система управления учебным процессом, охватывающая все его стороны: от учебных планов до расписания. Важными составляющими информационной системы являются разработанные и внедренные в вузе автоматизированная подготовка комплектов учебно-методических материалов на компакт-дисках и электронная библиотечная система.

Активность и креатив

Институт гарантирует молодым людям не только высококлассное современное образование, но и все условия для творческого развития. Как показывает практика, студенты, совмещающие учебу с занятиями в творческих коллективах и спортивных секциях, умеют ценить время, становятся более целеустремлёнными и организованными. Инициативные, творческие студенты ежегодно проводят свою студенческую научную конференцию, которая стала значимым событием в жизни вуза. Студенты УрСЭИ регулярно входят в число призеров научно-исследовательских конкурсов, проектов, конференций в Челябинске и за его пределами.

Уральский социально-экономический институт готовит специалистов нового поколения, поэтому сегодня для преподавателей весьма актуальна проблема модернизации образования, а именно: повышения его качества, согласованности образовательной сферы и рынка труда, роста конкурентоспособности молодых специалистов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, уральский социально-экономический институт, челябинская область, филиалы, ао-31

Похожие материалы:
Владимир Садырин. Подведение итогов ПНП «Образование»
СМК как основа перемен
Стабильность вуза в его внутренней политике
Кадры для сервисной экономики
Челябинская область - научные результаты мирового уровня
Перспективы спортивного образования
Южно-Уральский институт управления и экономики: верность миссии
Урожай публикаций на поле науки
Научный потенциал Челябинской области
Академия МУБиНТ: тенденции электронного обучения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#110Опыт и традиции подготовки специалистов
#103Психологические проблемы непрерывного образования
#99Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А.Николаева активно участвует в WSR
#107Дайджест № 107 «Аккредитация в образовании»
#103Владислав Бородачев о первоочередных задачах развития НСК
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний