Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Южно-Уральский институт управления и экономики: верность миссии

Южно-Уральский институт управления и экономики – негосударственное образовательное учреждение, динамично развивается на основе лучших традиций высшего профессионального образования.

Просмотров: 1439

Верность миссии ведет вперед

МОЛОДЧИК Анатолий Викторович – ректор Южно-Уральского института управления и экономики, доктор исторических наук, профессор

Призвание

Южно-Уральский институт управления и экономики – негосударственное образовательное учреждение, основанное в 1996 году. Его миссия – подготовка высококлассных специалистов с креативным мышлением при одновременной разработке и продвижении нововведений в науку, учебный процесс и общественное производство. Основные принципы политики в области качества – предоставление образовательных услуг столь высокого уровня, который в любое время позволит удовлетворять требования и ожидания потребителей и других сторон, заинтересованных в успешной деятельности учебного заведения.

За годы работы институт подготовил и выпустил более тысячи специалистов. Многие выпускники занимают ключевые посты в государственных структурах регионального и муниципального уровней, стали крупными организаторами производств и финансово-экономических структур.

Материальная база

Вуз динамично развивается, следуя миссии и провозглашенным принципам. Сегодня он занимает две образовательные площадки в разных районах Челябинска, имеет филиалы и центры дистанционного обучения на территории области.

Материально-техническую базу учебного заведения можно с полным правом считать современной: в распоряжении студентов и педагогов лаборатории и оснащенные мультимедийным оборудованием аудитории, электронная техника и программные продукты, необходимые для качественной подготовки специалистов.

Содержание и качество образования

В институте получают знания более 3 тыс. студентов по 17 профессиональным образовательным программам. Формы обучения – очная, очно-заочная, заочная.

Учебные планы составлены в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования. Ведётся подготовка по программам специалитета, бакалавриата, магистратуры, действует аспирантура. Учебный процесс обеспечивают высококвалифицированные преподаватели – доктора и кандидаты наук.

В вузе разработана и внедрена система менеджмента качества. В 2009 году получен сертификат соответствия стандартам ИСО 9001-2001 применительно к деятельности в области высшего профессионального образования.

Партнеры

Осуществляется практика подбора инвесторов в проекты, предлагаемые студентами и выпускниками. Благодаря такому подходу, авторы проектов получают возможность реализовать себя в бизнесе.

Институт подписал договор о сотрудничестве с Кипрским колледжем менеджмента. Вследствие этого студенты, обучающиеся по специальности «Менеджмент», в рамках учебного процесса могут проходить стажировку за рубежом и, в итоге, получить диплом МВА.

Дополнительное образование

В институте получают необходимые знания не только студенты, но и специалисты, а также школьники. Профессиональная подготовка имеет практическую направленность. Желающим предлагается широкий спектр дополнительных образовательных программ и спецкурсов.

Научно-исследовательская деятельность

Ежегодно институт выпускает большое количество методических пособий. Кроме того, преподаватели активно работают над созданием учебников для студентов и повышением своего научного и профессионального уровней.

Этому способствуют организуемые в вузе ежегодные научные конференции и круглые столы по самым актуальным вопросам развития государства и экономики.

К исследовательской деятельности привлекаются и студенты. Для них созданы научные секции и кружки, проводятся ежегодные предметные декады, олимпиады, конференции. Труды начинающих исследователей получают признание на научных конкурсах и олимпиадах городского, областного и всероссийского уровней.

Реализация творческих способностей

Созданы широкие возможности и для реализации других талантов учащихся. Например, действуют команда КВН «Предел», студенческое телевидение, газета «Олимп», on-line-газета и т.п.

В вузе хорошо развито студенческое самоуправление. За пределами института пользуется авторитетом студенческая ассоциация, студенческое кадровое агентство, студенческое научное общество. Участвуя в работе этих организаций, молодые люди открывают в себе и воспитывают лидерские качества.

Система стимулирования

В коллективе сложилась своя система стимулирования. За отличную учебу и активное участие в жизни учебного заведения предусмотрена именная ректорская стипендия. Разработана программа поддержки талантливых выпускников школ и техникумов «Одаренные дети». В связи с этим введены бюджетные места на различные специальности.

Авторитет и традиции

Представители института входят в состав Совета ректоров Челябинской области, Межрегиональной комиссии по содействию трудоустройству студентов вузов, Совет молодых ученых при Минобрнауки Челябинской области, Общественной молодежной палаты при Законодательном собрании Челябинской области.

Южно-Уральский институт управления и экономики динамично развивается на основе лучших традиций высшего профессионального образования.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, южно-уральский институт управления и экономики, челябинская область, alma mater, ао-31

Похожие материалы:
Челябинская область - научные результаты мирового уровня
Вуз социальной направленности
ТГУ: социокультурная среда определяет конкурентоспособность
Научный потенциал Челябинской области
Становление негосударственного вуза в Невинномысске
Баланс между рынком труда и системой образования
ДГМА: акцент на развитие общей культуры
Доброжелательность как стиль воспитания педагогов
Государственные задачи негосударственного вуза
Владимир Садырин. Подведение итогов ПНП «Образование»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ