Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Пленум Совета УМО вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии

В РГГМУ состоялся пленум Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии, собравший членов Совета УМО из 12 вузов из 6 регионов России, в том числе представителей вузов - ассоциированных членов Совета УМО из республики Беларусь.

Просмотров: 336

В Российском государственном гидрометеорологическом университете состоялся пленум Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии, собравший членов Совета УМО из 12 вузов из 6 регионов России, в том числе представителей вузов-ассоциированных членов Совета УМО из республики Беларусь.

Пленум начался с приветственного слова и.о. ректора РГГМУ Саковича Владимира Михайловича участникам Совета УМО, а также участникам III тура Всероссийской студенческой олимпиады по направлениям «Гидрометеорология» и «Прикладная гидрометеорология», который традиционно проводится одновременно с весенней сессией пленума Совета УМО. После приветствия участники олимпиады - студенты из различных вузов нашей страны, разошлись по аудиториям, где приступили к выполнению первого теоретического этапа олимпиады. Пленум продолжил свою работу.

Первой выступила и открыла заседание Совета проректор по учебной работе РГГМУ Скобликова Анна Львовна, рассказав об особенностях подготовки специалистов по направлениям «Гидрометеорология» и «Прикладная гидрометеорология», о том, как реализуется в вузе ФГОС 3+ по данным направлениям, в частности по прикладному бакалавриату; как в вузе осуществляется реализация программ практик для студентов бакалавров и магистров, модельный подход и дистанционное обучение в рамках ФГОС 3+; как в вузе осуществляются связи с работодателями, создание базовых кафедр и многие другие вопросы.

Продолжил заседание Богуш Анатолий Иванович, проректор по развитию РГГМУ с докладом о состоянии и перспективах российского высшего профессионального гидрометеорологического образования.

Далее на заседании Совета обсуждались вопросы, посвящённые перспективам развития гидрометеорологического образования; направлениям Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии; принципам политики ВМО в отношении гидрометеорологического образования и подготовки кадров; участию УМО в международных научных и образовательных проектах; взаимодействию со стратегическим партнёрами и ряду других наиболее актуальных и важных тем.

С докладами выступили представителей вузов и организаций, входящих в состав УМО, в числе которых: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Башкирский государственный университет, Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, Государственный университет морского и речного флота имени Адмирала С.О. Макарова, Иркутский государственный университет, Казанский (Приволжский)федеральный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Южный федеральный университет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, СПбГУ, Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского; САФУ имени М.В. Ломоносова и другие.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, УМО, РГГМУ

Похожие материалы:
Новые функции учебно-методического совета вуза
Психологический климат в ссузе
Экспресс-форум: Качество школьного образования
Архитектурное образование в США
Что происходит в недрах УМО?
Второе дыхание УМО
Всероссийский форум по качеству образования в области наук о Земле
Итоги пресс-конференции по качеству образования
ЮУПИ: приоритет – качество образования
Профессор КГТУ - глава федерального научно-методического совета по пищевой биотехнологии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#107Качественная подготовка специалистов в Приморском политехническом колледже
#104Профориентационная работа в информационно-коммуникационном пространстве «школа – вуз»
#96Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
#100Михаил Стриханов рассказал о деятельности экспертного совета по высшему образованию
#97Инновационное развитие Нефтекамского машиностроительного колледжа
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство