Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Пленум Совета УМО вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии

В РГГМУ состоялся пленум Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии, собравший членов Совета УМО из 12 вузов из 6 регионов России, в том числе представителей вузов - ассоциированных членов Совета УМО из республики Беларусь.

Просмотров: 348

В Российском государственном гидрометеорологическом университете состоялся пленум Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии, собравший членов Совета УМО из 12 вузов из 6 регионов России, в том числе представителей вузов-ассоциированных членов Совета УМО из республики Беларусь.

Пленум начался с приветственного слова и.о. ректора РГГМУ Саковича Владимира Михайловича участникам Совета УМО, а также участникам III тура Всероссийской студенческой олимпиады по направлениям «Гидрометеорология» и «Прикладная гидрометеорология», который традиционно проводится одновременно с весенней сессией пленума Совета УМО. После приветствия участники олимпиады - студенты из различных вузов нашей страны, разошлись по аудиториям, где приступили к выполнению первого теоретического этапа олимпиады. Пленум продолжил свою работу.

Первой выступила и открыла заседание Совета проректор по учебной работе РГГМУ Скобликова Анна Львовна, рассказав об особенностях подготовки специалистов по направлениям «Гидрометеорология» и «Прикладная гидрометеорология», о том, как реализуется в вузе ФГОС 3+ по данным направлениям, в частности по прикладному бакалавриату; как в вузе осуществляется реализация программ практик для студентов бакалавров и магистров, модельный подход и дистанционное обучение в рамках ФГОС 3+; как в вузе осуществляются связи с работодателями, создание базовых кафедр и многие другие вопросы.

Продолжил заседание Богуш Анатолий Иванович, проректор по развитию РГГМУ с докладом о состоянии и перспективах российского высшего профессионального гидрометеорологического образования.

Далее на заседании Совета обсуждались вопросы, посвящённые перспективам развития гидрометеорологического образования; направлениям Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии; принципам политики ВМО в отношении гидрометеорологического образования и подготовки кадров; участию УМО в международных научных и образовательных проектах; взаимодействию со стратегическим партнёрами и ряду других наиболее актуальных и важных тем.

С докладами выступили представителей вузов и организаций, входящих в состав УМО, в числе которых: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Башкирский государственный университет, Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, Государственный университет морского и речного флота имени Адмирала С.О. Макарова, Иркутский государственный университет, Казанский (Приволжский)федеральный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Южный федеральный университет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, СПбГУ, Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского; САФУ имени М.В. Ломоносова и другие.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, УМО, РГГМУ

Похожие материалы:
Профессор КГТУ - глава федерального научно-методического совета по пищевой биотехнологии
Второе дыхание УМО
Архитектурное образование в США
Психологический климат в ссузе
Что происходит в недрах УМО?
Новые функции учебно-методического совета вуза
Экспресс-форум: Качество школьного образования
Всероссийский форум по качеству образования в области наук о Земле
ЮУПИ: приоритет – качество образования
Итоги пресс-конференции по качеству образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#101Модель экспорта образования: совместные образовательные программы
#94Рекрутинг иностранных студентов в российские вузы увеличивается
#103Центр компетенций международных служб образовательных организаций РАНХиГС при Президенте РФ проводит курсы повышения квалификации
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
#103Модель экспорта образования: онлайн-обучение
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний