Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Всероссийский форум по качеству образования в области наук о Земле

В работе Всероссийского форума приняли участие 20 вузов из 12 регионов России. С ведущими экспертами студенты говорили о вовлечении в оценку и повышение качества образования, о формировании системы мотивации к получению качественного образования в области наук о Земле.

Просмотров: 51

С 14 по 17 декабря прошел Всероссийский форум по качеству образования в области наук о Земле.

Форум проводился РГГМУ совместно с Министерством образования и науки РФ, Комиссией по вопросам качества образования Совета Министерства образования и науки РФ по делам молодежи и Общероссийской общественной организацией «За качественное образование».

На Всероссийском форуме присутствовали 140 участников, 20 вузов, 12 регионов России. В течение четырех дней с ведущими экспертами студенты говорили о вовлечении в оценку и повышение качества образования, о формировании системы мотивации студентов к получению качественного образования в области наук о Земле.

Поднимался один из актуальных вопросов, касающийся трудоустройства. Впервые к работе были привлечены работодатели. Выступали представители из компании ООО «Эко-Экспресс-Сервис» и Северо-Западный филиал ФГБУ «НПО «Тайфун» – обособленное подразделение ФГБУ НПО «НПО «Тайфун». Они рассказали, какие у них требования к студентам, какие навыки нужны будущему работнику и ответили на вопросы, как получить эти навыки и получить возможность пройти практику или устроиться на работу после выпуска.

В рамках форума была организована встреча с Владимиром Эдуардовичем Рябининым, заместителем генерального директора ЮНЕСКО (Париж, Франция), исполнительным секретарем Межправительственной океанографической комиссии (МОК) ЮНЕСКО, выпускником ЛГМИ (РГГМУ) 1978 г.

Помимо полученного теоретического материала, участники были разделены на группы. Под руководством одного из экспертов, Антония Николаевича Швиндта, председателя координационного совета общероссийской общественной организации "за качественное образованное", руководителя комиссии по вопросам качества образования Совета Министерства образования и науки РФ по делам молодежи, студенты работали над созданием проектов по формированию Комиссии по качеству образованию в университете. После публичной защиты все участники были аттестованы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГГМУ, качество образования, форум

Похожие материалы:
НГТУ им. Р.Е. Алексеева за качественное образование
X Международный форум Гильдии экспертов в сфере профессионального образования
Качество образования по-европейски
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Пленум Совета УМО вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии
Цель – качественное образование на всех уровнях
Стандарты будущего: гармония в условиях глобализации
Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России».
Общероссийский народный фронт о проблемах и стратегических перспективах российского образования
Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Научные проекты привлекают в Поволжский институт управления дополнительное финансирование
#95Военная академия радиационной, химической и биологической защиты отметила 85-летие
#98Общество «Знание» и Кубанское казачье общество основали техникум
#96Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники отметил 85-летие
#98Система менеджмента качества Альметьевского политехнического техникума
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний