Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова готовит высококвалифицированных специалистов

Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова осуществляет подготовку бакалавров по направлению «Экономика», имеет в своей структуре подготовительный факультет и школу.

Просмотров: 111

Материал опубликован в журнале №96 от 26.06.2017.

ФАЛИЛЕЕВА Наталья Викторовна

 директор Улан-Баторского филиала Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

Комплекс российского образования в Монголии

Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова осуществляет подготовку бакалавров по направлению «Экономика», имеет в своей структуре подготовительный факультет и школу

Руководствуясь стремлением укрепить дружбу и сотрудничество между Монголией и Россией, в соответст­вии с двусторонними соглашениями в области науки, образования и культуры при поддержке министерств образования обеих стран в сентябре 1999 года в Улан-Баторе был открыт филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова (http://ulanbator.rea.ru).

Все эти годы филиал динамично развивается и к настоящему моменту имеет широкую известность среди монгольской общественности. Несмотря на сравнительную молодость, он уже в полной мере проявил свою возможность готовить высококвалифицированных специалистов, способных эффективно трудиться в различных отраслях народного хозяйства.

Уникальный комплекс

Филиал выстроил принципиально новые подходы к построению системы образования, изменив саму образовательную модель, когда в комплексе из нескольких образовательных организаций реализуются программы общего, высшего и дополнительного образования: общеобразовательная школа – высшее учебное заведение.

Являясь единственным комплексом российского образования в Монголии, включающим вуз, подготовительный факультет и общеобразовательную школу, филиал в настоящее время обучает свыше 1,4 тыс. студентов и школьников.

Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова предоставляет возможность получения российского образования и обеспечивает:

• подготовку детей с пяти лет к поступлению в первый класс;

• начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее образова-ние;

• подготовку абитуриентов к поступлению в российские вузы, в том числе в рамках межправи-тельственной квоты на обучение иностранных граждан в вузах РФ;

• высшее образование по направлению «Экономика».

Обучение в Улан-Баторском филиале по программам высшего образования по всем специальным дисциплинам осуществляется профессорско-преподавательским составом РЭУ им. Г.В. Плеханова, а также штатными педагогами. Обучение ведется по модульной системе. Как всякая система обучения данная имеет свои преимущества и недостатки. Несомненно, она требует навыков самостоятельной работы студентов, высокой дисциплинированности и работоспособности, но тот, кто действительно хочет стать высококвалифицированным специалистом, будет сполна вознаграждён знаниями, полученными от лучших преподавателей, исследователей, ученых. В течение года со студентами проводят занятия около 30 профессоров и преподавателей головного вуза. А помощь в овладении знаниями оказывают штатные преподаватели филиала, ведущие информационно-математические, общеэкономические, лингвистические дисциплины.

Преподавание по программам общего образования осуществляют высококвалифицированные учителя, приглашённые на работу из различных городов России. Из них 67 % имеют высшую или первую квалификационную категории, присваиваемые государственными органами управления образованием. Более 60 % имеют педагогический стаж свыше десяти лет. Среди учителей – заслуженные работники образования России и Монголии, ветераны труда, отличники образования. Привлечение высококвалифицированных педагогов стало возможным во многом благодаря успешному решению вопросов осуществления социального и пенсионного страхования граждан Российской Федерации.

За время существования Улан-Баторский филиал уже 15 раз выпустил своих воспитанников, более 700 студентов получили диплом о высшем образовании и успешно работают в банковско-финансовой сфере, совмест­ных учреждениях России и Монголии. Специалист с дипломом престижного российского вуза и знанием русского языка востребован в Монголии.

В стенах филиала за прошедший период более 900 детей получили аттестаты о среднем образовании. Выпускники школы, входящей в структуру филиала, показывают стабильно высокие результаты во время прохождения государственной итоговой аттестации в формате Единого государственного экзамена. Около 70 % выпускников поступают в зарубежные вузы, в том числе российские, в рамках межправительственной квоты на обучение граждан Монголии в российских ву-зах.

Прекрасной возможностью учиться в Улан-Баторском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова и получить престижный диплом одного из ведущих российских университетов пользуются не только граждане Монголии, но и представители близлежащиих регионов РФ, также стран СНГ, Китая и Южной Кореи.

Особая роль

Большое внимание уделяется воспитательной работе. На протяжении нескольких лет в филиале работают спортивные секции и театр-студия, где все желающие могут заняться вокалом, хореографией, актёрским мастерст­вом. Ежегодные отчетные концерты творческих коллективов филиала популярны не только среди родителей обучающихся, но и широко известны общественности, неоднократно транслировались по телевидению Монголии. Весомое влияние на воспитательную деятельность оказывают органы самоуправления – студенческий и ученический советы.

Постоянно организуются международные мероприятия: встречи с иностранными делегациями, семинары, форумы, конференции, лекции зарубежных профессоров, презентации программ и проектов.

Конкурс педагогического мастерства «Серебряный морин хуур» в 2017 году проводился в пятый раз. С гордостью можно отметить, что год от года он расширяет свои границы. Например, в 2012 году конкурс был только школьным, в 2015 году – городским, а начиная с 2016-го, приобрёл статус международного. В нём принимали участие лучшие учителя из Иркутской и Томской областей, Бурятии, Калининграда, а также их коллеги из русскоязычных школ Улан-Батора, в том числе школы при Посольстве России в Монголии. Конкурс преследует цель – выявить и поддержать талантливых, творчески работающих педагогов, способствовать их профессиональному росту.

Традиционными являются и международные научно-практические конференции «Плехановские чтения» и «Шаг в будущее». В них принимают участие студенты и школьники не только фи-лиала, но и других образовательных организаций Улан-Батора, а также российских школ и вузов. Эта деятельность помогает учащимся и их наставникам раскрыть творческий потенциал, заинтересовать научной деятельностью, дать возможность продемонстрировать достоверность и практическую значимость результатов исследований.

В течение восемнадцати лет филиал исполняет особую роль в популяризации, изучении русского языка и продвижении российского образования за рубежом, поддерживает широкие связи с ведущими вузами и научными учреждениями Монголии, способствуя развитию международного сотрудничества в сфере образования и науки.

Улан-Баторский филиал Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова – это больше, чем образовательный комплекс, где каждый студент и школьник может получать выбранные им самим знания, нужные для будущей профессии. Филиал – это система, формирующая практиков, готовых и способных работать, зарабатывать и строить свое будущее еще до выхода из университета.

Перед коллективом стоит еще множество требующих решения задач, и позиции филиала как стабильного, быстро развивающегося образовательного учреждения год от года только крепнут. 

Наши стратегические приоритеты:

достижение международного уровня образования в сфере бизнеса; развитие динамичной научной среды, интегрированной с реальным сектором экономики; интеграция в образова-тельное пространство и социокультурные сообщества стран Азиатско-Тихоокеанского региона; обеспечение лидерства в области обучения русскому языку; создание условий для возможности обучения через всю жизнь; формирование инновационной и предпринимательской корпоративной культуры филиала; полезность обществу.

Мы стремимся быть:

открытыми для установления партнерских отношений с образовательными учреждениями разных стран в образовательных, научных и культурных проектах; активными участниками политического, социально-экономического и культурного развития Монголии; научным сообществом, развивающим динамичную научную среду, творческие экспериментальные площадки, проектно-ориентированные технологии прикладных исследований для предприятий малого и среднего бизнеса; сообществом вовлеченных студентов и сотрудников, разделяющих ответственность за выполнение миссии образовательного учреждения и получающих признание за свой вклад в его развитие.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: alma mater, ао-96, РЭУ им. Г.В. Плеханова, высшее образование, Монголия

Похожие материалы:
Цифровая трансформация в образовании
В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
Глобальная конкурентоспособность ТУСУР
Особенности работы международных отделов зарубежных вузов
Процессы оптимизации российской высшей школы
Исследовательское образование
Владимирский филиал РАНХиГС лидирует в системе образования региона
В какие вузы стремятся поступить
Академия, положившая начало высшему ветеринарному образованию в России
Выпускники СГУГиТ востребованы на всех континентах

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
Первый в России корпоративный стартап-акселератор Orange Fab запустят в «Сколково»
МОСКВА, 17 октября 2019 года. — Международный сервис-провайдер Orange Business Services открывает...
VIII Форум «Открытые инновации» откроется 21 октября в технопарке «Сколково»
МОСКВА, 18 октября 2019 года. — В понедельник в Москве начнется VIII Международный Форум...
«Инфосистемы Джет» открывает филиал Центра инноваций в «Сколково»
17 октября 2019, Москва —22 октября «Инфосистемы Джет» официально откроет в Технопарке «Сколково»...
Из журнала
#106Воскресенский колледж развивает систему наставничества
#106Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#103Центр компетенций международных служб образовательных организаций РАНХиГС при Президенте РФ проводит курсы повышения квалификации
#104Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ