Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»

Вопрос качества подготовки в высшей и профессиональной школе теснейшим образом связан с качеством подготовки на уровне общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Нужны взаимопроникновение и взаимообмен – актуальной информацией, полезными идеями, лучшим опытом.

Просмотров: 146

Материал опубликован в журнале №98 от 25.10.2017.

Вместе на новый уровень

Сегодня совершенно ясно – вопрос качества подготовки в высшей и профессиональной школе теснейшим образом связан с качеством подготовки на уровне общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Эти миры уже невозможно рассматривать в изоляции друг от друга, нужны взаимопроникновение и взаимообмен – актуальной информацией, полезными идеями, лучшим опытом. Именно поэтому редакция журнала «Аккредитация в образовании» открывает специальный раздел «Новая школа России».

Миллионы школьников и их наставников «желают знать»: абитуриенты – куда пойти учиться дальше, учителя и воспитатели – эффективные траектории профессионального развития. Мы расскажем о ситуации на рынке труда РФ, методах совершенствования педагогической подготовки, полезных информационных ресурсах и многом другом.

В первом выпуске нового раздела представлены редакционный обзор «Внимание! Разыскивается специалист», авторская статья «Потенциал сетевого взаимодействия», профориентационный портал «Моё образование» и сайт для учителей «Педагогическое сообщество».

Примерный перечень тем, которые предполагается поднимать в рамках раздела:

• Качество образования в российской школе. Подходы, инструменты, результаты.

• Международные сравнительные исследования качества образования: российская школа в глобальном контексте. • Национальные системы школьного образования: опыт и новые тренды.

• «Под крылом Хрустального Пеликана»: о педагогических новациях и педагогах-новаторах.

• «Пилотные проекты» в образовании: моделируем будущее.

• Школа – ссуз – вуз: настраиваем эффективное сотрудничество. Инициативы, модели, практики.

• Модераторы изменений: лучшие практики региональных органов управления образованием.

• Новые стандарты для нестандартной личности: содержательно о содержании.

• Педагогическая наука: познание познающих. О новых исследованиях в России и мире.

• Педагог-XXI: готовность номер ...

Модернизация системы российского образования идет своим чередом. Возможно, ее результаты пока дают не столь много поводов для оптимизма, но и пессимизм, на наш взгляд, здесь совершенно неуместен. Для нас с вами (тех, кто учит, учится, пишет об образовании, руководит процессом) главное – это ежедневная упорная работа по решению множества наиважнейших задач, от которых зависит будущее страны. Давайте творить его вместе!

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: актуально, ао-98, профессиональное образование, высшее образование, общеобразовательная школа

Похожие материалы:
Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
Развитие сетевого взаимодействия в школе
Общество «Знание» и Кубанское казачье общество основали техникум
Перечень основных стратегических документов Правительства РФ в сфере образования за 2017 год
России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
Забайкальский аграрный институт – научно-методический центр аграрного образования края
Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
Модель самоорганизации результативной образовательной системы колледжа
Эксперты, работающие над «программой Кудрина», рассказали о больших вызовах для образования
Руководство исследовательской деятельностью студентов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ