Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»Вопрос качества подготовки в высшей и профессиональной школе теснейшим образом связан с качеством подготовки на уровне общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Нужны взаимопроникновение и взаимообмен – актуальной информацией, полезными идеями, лучшим опытом. Просмотров: 214
Материал опубликован в журнале №98 от 25.10.2017. Вместе на новый уровень Сегодня совершенно ясно – вопрос качества подготовки в высшей и профессиональной школе теснейшим образом связан с качеством подготовки на уровне общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Эти миры уже невозможно рассматривать в изоляции друг от друга, нужны взаимопроникновение и взаимообмен – актуальной информацией, полезными идеями, лучшим опытом. Именно поэтому редакция журнала «Аккредитация в образовании» открывает специальный раздел «Новая школа России». Миллионы школьников и их наставников «желают знать»: абитуриенты – куда пойти учиться дальше, учителя и воспитатели – эффективные траектории профессионального развития. Мы расскажем о ситуации на рынке труда РФ, методах совершенствования педагогической подготовки, полезных информационных ресурсах и многом другом. В первом выпуске нового раздела представлены редакционный обзор «Внимание! Разыскивается специалист», авторская статья «Потенциал сетевого взаимодействия», профориентационный портал «Моё образование» и сайт для учителей «Педагогическое сообщество». Примерный перечень тем, которые предполагается поднимать в рамках раздела: • Качество образования в российской школе. Подходы, инструменты, результаты. • Международные сравнительные исследования качества образования: российская школа в глобальном контексте. • Национальные системы школьного образования: опыт и новые тренды. • «Под крылом Хрустального Пеликана»: о педагогических новациях и педагогах-новаторах. • «Пилотные проекты» в образовании: моделируем будущее. • Школа – ссуз – вуз: настраиваем эффективное сотрудничество. Инициативы, модели, практики. • Модераторы изменений: лучшие практики региональных органов управления образованием. • Новые стандарты для нестандартной личности: содержательно о содержании. • Педагогическая наука: познание познающих. О новых исследованиях в России и мире. • Педагог-XXI: готовность номер ... Модернизация системы российского образования идет своим чередом. Возможно, ее результаты пока дают не столь много поводов для оптимизма, но и пессимизм, на наш взгляд, здесь совершенно неуместен. Для нас с вами (тех, кто учит, учится, пишет об образовании, руководит процессом) главное – это ежедневная упорная работа по решению множества наиважнейших задач, от которых зависит будущее страны. Давайте творить его вместе! Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|