Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»

Вопрос качества подготовки в высшей и профессиональной школе теснейшим образом связан с качеством подготовки на уровне общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Нужны взаимопроникновение и взаимообмен – актуальной информацией, полезными идеями, лучшим опытом.

Просмотров: 34

Материал опубликован в журнале №98 от 25.10.2017.

Вместе на новый уровень

Сегодня совершенно ясно – вопрос качества подготовки в высшей и профессиональной школе теснейшим образом связан с качеством подготовки на уровне общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Эти миры уже невозможно рассматривать в изоляции друг от друга, нужны взаимопроникновение и взаимообмен – актуальной информацией, полезными идеями, лучшим опытом. Именно поэтому редакция журнала «Аккредитация в образовании» открывает специальный раздел «Новая школа России».

Миллионы школьников и их наставников «желают знать»: абитуриенты – куда пойти учиться дальше, учителя и воспитатели – эффективные траектории профессионального развития. Мы расскажем о ситуации на рынке труда РФ, методах совершенствования педагогической подготовки, полезных информационных ресурсах и многом другом.

В первом выпуске нового раздела представлены редакционный обзор «Внимание! Разыскивается специалист», авторская статья «Потенциал сетевого взаимодействия», профориентационный портал «Моё образование» и сайт для учителей «Педагогическое сообщество».

Примерный перечень тем, которые предполагается поднимать в рамках раздела:

• Качество образования в российской школе. Подходы, инструменты, результаты.

• Международные сравнительные исследования качества образования: российская школа в глобальном контексте. • Национальные системы школьного образования: опыт и новые тренды.

• «Под крылом Хрустального Пеликана»: о педагогических новациях и педагогах-новаторах.

• «Пилотные проекты» в образовании: моделируем будущее.

• Школа – ссуз – вуз: настраиваем эффективное сотрудничество. Инициативы, модели, практики.

• Модераторы изменений: лучшие практики региональных органов управления образованием.

• Новые стандарты для нестандартной личности: содержательно о содержании.

• Педагогическая наука: познание познающих. О новых исследованиях в России и мире.

• Педагог-XXI: готовность номер ...

Модернизация системы российского образования идет своим чередом. Возможно, ее результаты пока дают не столь много поводов для оптимизма, но и пессимизм, на наш взгляд, здесь совершенно неуместен. Для нас с вами (тех, кто учит, учится, пишет об образовании, руководит процессом) главное – это ежедневная упорная работа по решению множества наиважнейших задач, от которых зависит будущее страны. Давайте творить его вместе!

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: актуально, ао-98, профессиональное образование, высшее образование, общеобразовательная школа

Похожие материалы:
Модель экспорта образования: онлайн-обучение
Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
Об основных целях и задачах высшего образования на Кипре
Руководство исследовательской деятельностью студентов
Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования
Перечень основных стратегических документов Правительства РФ в сфере образования за 2017 год
Как учить поколение Z
Процессы оптимизации российской высшей школы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Серноводский аграрно-технический колледж отмечает девяностолетие
#98Саратовский архитектурно-строительный колледж динамично развивается
#109Перспективы набора казахстанских студентов на обучение в российские вузы
#106Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
#98России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство