Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»

Вопрос качества подготовки в высшей и профессиональной школе теснейшим образом связан с качеством подготовки на уровне общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Нужны взаимопроникновение и взаимообмен – актуальной информацией, полезными идеями, лучшим опытом.

Просмотров: 50

Материал опубликован в журнале №98 от 25.10.2017.

Вместе на новый уровень

Сегодня совершенно ясно – вопрос качества подготовки в высшей и профессиональной школе теснейшим образом связан с качеством подготовки на уровне общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Эти миры уже невозможно рассматривать в изоляции друг от друга, нужны взаимопроникновение и взаимообмен – актуальной информацией, полезными идеями, лучшим опытом. Именно поэтому редакция журнала «Аккредитация в образовании» открывает специальный раздел «Новая школа России».

Миллионы школьников и их наставников «желают знать»: абитуриенты – куда пойти учиться дальше, учителя и воспитатели – эффективные траектории профессионального развития. Мы расскажем о ситуации на рынке труда РФ, методах совершенствования педагогической подготовки, полезных информационных ресурсах и многом другом.

В первом выпуске нового раздела представлены редакционный обзор «Внимание! Разыскивается специалист», авторская статья «Потенциал сетевого взаимодействия», профориентационный портал «Моё образование» и сайт для учителей «Педагогическое сообщество».

Примерный перечень тем, которые предполагается поднимать в рамках раздела:

• Качество образования в российской школе. Подходы, инструменты, результаты.

• Международные сравнительные исследования качества образования: российская школа в глобальном контексте. • Национальные системы школьного образования: опыт и новые тренды.

• «Под крылом Хрустального Пеликана»: о педагогических новациях и педагогах-новаторах.

• «Пилотные проекты» в образовании: моделируем будущее.

• Школа – ссуз – вуз: настраиваем эффективное сотрудничество. Инициативы, модели, практики.

• Модераторы изменений: лучшие практики региональных органов управления образованием.

• Новые стандарты для нестандартной личности: содержательно о содержании.

• Педагогическая наука: познание познающих. О новых исследованиях в России и мире.

• Педагог-XXI: готовность номер ...

Модернизация системы российского образования идет своим чередом. Возможно, ее результаты пока дают не столь много поводов для оптимизма, но и пессимизм, на наш взгляд, здесь совершенно неуместен. Для нас с вами (тех, кто учит, учится, пишет об образовании, руководит процессом) главное – это ежедневная упорная работа по решению множества наиважнейших задач, от которых зависит будущее страны. Давайте творить его вместе!

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: актуально, ао-98, профессиональное образование, высшее образование, общеобразовательная школа

Похожие материалы:
Руководство исследовательской деятельностью студентов
Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
Модель самоорганизации результативной образовательной системы колледжа
Владимир ЗЕРНОВ: «Образование – источник пищи для ума»
Перечень основных стратегических документов Правительства РФ в сфере образования за 2017 год
Баварско-российская конференция по экономическим наукам
Общество «Знание» и Кубанское казачье общество основали техникум
России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
Эксперты, работающие над «программой Кудрина», рассказали о больших вызовах для образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#94Омский государственный технический университет отметил юбилей
#103Научные проекты привлекают в Поволжский институт управления дополнительное финансирование
#100Филиал ЮУрГУ в Нижневартовске заключил более 70 договоров с работодателями
#104Ежегодная конференция ассоциации IREG состоялась в Бельгии
#102Апрельские тезисы ректора юридического вуза
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний