Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Редакция журнала «АО» открыла раздел «Новая школа России»

Вопрос качества подготовки в высшей и профессиональной школе теснейшим образом связан с качеством подготовки на уровне общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Нужны взаимопроникновение и взаимообмен – актуальной информацией, полезными идеями, лучшим опытом.

Просмотров: 222

Материал опубликован в журнале №98 от 25.10.2017.

Вместе на новый уровень

Сегодня совершенно ясно – вопрос качества подготовки в высшей и профессиональной школе теснейшим образом связан с качеством подготовки на уровне общего, дошкольного и дополнительного образования детей. Эти миры уже невозможно рассматривать в изоляции друг от друга, нужны взаимопроникновение и взаимообмен – актуальной информацией, полезными идеями, лучшим опытом. Именно поэтому редакция журнала «Аккредитация в образовании» открывает специальный раздел «Новая школа России».

Миллионы школьников и их наставников «желают знать»: абитуриенты – куда пойти учиться дальше, учителя и воспитатели – эффективные траектории профессионального развития. Мы расскажем о ситуации на рынке труда РФ, методах совершенствования педагогической подготовки, полезных информационных ресурсах и многом другом.

В первом выпуске нового раздела представлены редакционный обзор «Внимание! Разыскивается специалист», авторская статья «Потенциал сетевого взаимодействия», профориентационный портал «Моё образование» и сайт для учителей «Педагогическое сообщество».

Примерный перечень тем, которые предполагается поднимать в рамках раздела:

• Качество образования в российской школе. Подходы, инструменты, результаты.

• Международные сравнительные исследования качества образования: российская школа в глобальном контексте. • Национальные системы школьного образования: опыт и новые тренды.

• «Под крылом Хрустального Пеликана»: о педагогических новациях и педагогах-новаторах.

• «Пилотные проекты» в образовании: моделируем будущее.

• Школа – ссуз – вуз: настраиваем эффективное сотрудничество. Инициативы, модели, практики.

• Модераторы изменений: лучшие практики региональных органов управления образованием.

• Новые стандарты для нестандартной личности: содержательно о содержании.

• Педагогическая наука: познание познающих. О новых исследованиях в России и мире.

• Педагог-XXI: готовность номер ...

Модернизация системы российского образования идет своим чередом. Возможно, ее результаты пока дают не столь много поводов для оптимизма, но и пессимизм, на наш взгляд, здесь совершенно неуместен. Для нас с вами (тех, кто учит, учится, пишет об образовании, руководит процессом) главное – это ежедневная упорная работа по решению множества наиважнейших задач, от которых зависит будущее страны. Давайте творить его вместе!

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Уральский государственный экономический университет отпраздновал 50-летие
Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
Новости рубрики «Новая школа России»
России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
Процессы оптимизации российской высшей школы
Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
Перечень основных стратегических документов Правительства РФ в сфере образования за 2017 год
Глазовский государственный педагогический институт успешно решает проблемы педагогического образования
Паспортные данные приоритетного проекта по экспорту образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ