Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Рабочие традиции Боровичского техникума

За годы своей работы Боровичский техникум строительной индустрии и экономики подготовил более 17 тысяч специалистов для разных отраслей промышленности страны.

Просмотров: 1790

За годы своей работы Боровичский техникум строительной индустрии и экономики подготовил более 17 тысяч специалистов для разных отраслей промышленности страны.

В 1932 году в Боровичах появился горно-керамический техникум – так переименовали переведенный сюда Московский горно-химический техникум. Тогда он готовил специалистов для важной городской отрасли – огнеупорного дела. В начале войны он был эвакуирован на Урал, а восстановлен в Боровичах в 1944 году. Свое нынешнее название – Боровичский техникум строительной индустрии и экономики учебное заведение получило в 1995 году. Но самое главное – принципы работы, традиции, позволяющие готовить хороших специалистов, – здесь остались прежними.

За многолетнюю историю техникума произошло немало изменений в содержании его образовательного и воспитательного процессов. Сегодня здесь созданы достойные условия для обучения и развития студентов: 40 кабинетов и лабораторий; механические, слесарные электромонтажные мастерские; спортивный и актовый залы, тренажерный зал, медицинский пункт, столовая, музей керамики и комната Боевой славы 177-ой стрелковой Любанской дивизии; стрелковый тир. Библиотека техникума постоянно приобретает новые учебники, справочную и художественную литературу.

За годы существования учебного заведения количество специальностей, по которым ведется обучение в техникуме, выросло до пяти. Кроме того, есть возможность получить подготовку по одиннадцати рабочим профессиям. Таким образом, техникум стал настоящей кузницей кадров для всех отраслей промышленности. Всего на дневном и заочном отделениях обучается более шестисот студентов. Ежегодно члены комиссии по защите дипломных проектов отмечают сложность и практическую значимость работ, выполненных выпускниками, их четкие и грамотные доклады, умение отвечать на вопросы. Полученный уровень квалификации позволяет выпускникам работать на современном производстве: быть инициаторами модернизации производства, осваивать выпуск новых видов продукции, самостоятельно добывать новые знания и быть их источником на предприятии. После окончания техникума выпускники имеют возможность продолжить свое образование по сокращенной программе в престижных вузах страны: Северо-Западном технологическом университете, Московском институте металлов и сплавов, Ивановском химико-технологическом университете, Белгородском государственном технологическом университете. Коллективом техникума ведется большая работа по трудоустройству выпускников и мониторинг рынка труда.

В техникуме работают семинары для повышения педагогического мастерства классных руководителей, начинающих преподавателей по новым педагогическим технологиям. Занятия проводят опытные педагоги. В учебный процесс внедряются инновационные виды обучения: деловые и ролевые игры, интегральные уроки, уроки на производстве, конференции, конкурсы, семинары, олимпиады. Для повышения эффективности обучения и заинтересованности студентов введены модульное обучение и рейтинговая система контроля знаний. Большое внимание уделяется компьютеризации учебного процесса: в техникуме три компьютерных класса. У студентов формируются навыки самостоятельной работы через подготовку докладов, рефератов, изучение отдельных вопросов, решение проблемных задач, выполнение творческих индивидуальных и коллективных работ.

Здесь много лет действует система студенческого соуправления – студенты являются активными участниками модернизации всех сторон жизни техникума. Ежегодно выбираются председатель студенческого соуправления и профильные комиссии по направлениям: социально-значимые дела, патриотическое воспитание, культурно-массовые мероприятия, совет общежития. Интересной и запоминающейся студенческую жизнь делают такие праздники, как День знаний, посвящение в студенты, День студента, Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта, День Победы. Стаж команды КВН техникума «Первый приход» – 8 лет. Студенты техникума – активные участники городских и областных мероприятий. Работа студенческого соуправления ежегодно отмечается дипломами Совета директоров ссузов Новгородской области. Победители конкурсов награждаются дипломами, грамотами, благодарственными письмами, денежными надбавками. Лучшие студенты получают стипендию «Господин Великий Новгород» Комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области.

В 2010 году техникум будет осуществлять прием на специальности: «Программист», «Бухгалтер-экономист», «Техник-технолог», «Техник-механик», «Техник-электрик» (на базе основного общего образования). Техникум ждет всех, кто хочет получить качественное образование, профессию, востребованную на рынке труда.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: новгородская область, СПО, боровичский техникум строительной индустрии и экономики, профессия, ао-37

Похожие материалы:
Электронное обучение как часть образовательного процесса
Подготовка мастеров производственного обучения
В согласии с социальными партнерами
Инновационная деятельность – залог развития
Переход к педагогическому сотрудничеству
Инновационная деятельность – стратегия СПО Кузбасса
Мониторинг профессиональных компетенций специалистов СПО
Экспресс-форум: образование взрослых в системе СПО
Региональное развитие профессионального образования
Перечень профессий СПО: исключить нельзя оставить

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#107Подготовка кадров в области культуры и искусства
#94Ярославский колледж управления и профессиональных технологий достойно принимает вызовы времени
#106Востребованных выпускников вузы готовят совместно с работодателями
#100Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ готовит инженеров нового поколения
#100Филиал ЮУрГУ в Нижневартовске заключил более 70 договоров с работодателями
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний