Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Профориентации детей с особенностями здоровья должно уделяться самое пристальное внимание»

На площадке IV Национального Чемпионата «Абилимпикс» прошло заседание Совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Просмотров: 25

На рассмотрение были подготовлены две главные темы. Первый вопрос был посвящён развитию системы профориентации детей с особыми образовательными потребностями, второй вопрос был об образовании и профессиональном обучении детей с нарушениями интеллекта. Спикерами обсуждались проблемы профориентации детей с ОВЗ, качества инклюзивного образования и учета современных требований на рынке труда.

Татьяна Синюгина, заместитель министра образования и науки Российской Федерации:

«Главная задача образования в том, чтобы после его получения все смогли обрести профессию, быть трудоустроенными, а значит и успешными в будущем».

С 2018 года было принято решение дать возможность участвовать в чемпионате школьникам. Среди них самыми востребованными компетенциями стали: медицинский и социальный уход, малярное дело, обработка текста, поварское дело, портной, резьба по дереву, экономика и бухгалтерия, художественное вышивание, бисероплетение, ремонт и обслуживание автомобилей, массажист.

Олег Смолин, первый заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации:

«Они удивительны. Слепоглухие лепят потрясающую керамику. Человек с инвалидностью может все или по крайней мере очень многое. Надеемся, что эти конкурсы буду развиваться и использоваться как пример, чтобы другие люди с инвалидностью понимали, что всё в их руках».

Очень важно дать качественное образование и возможность развиваться в своей будущей специальности всем людям без исключения. Был поднят вопрос недостатка учебных часов у детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивная образовательная программа не должна отличаться от общеобразовательной. Для детей с нарушением интеллекта уже разработаны образовательные программы. На сегодняшний день более 190 тысяч школьников получают необходимые знания. 

Ольга Васильева, министр образования и науки Российской Федерации:

«Мы сделали только первые шаги, теперь будем двигаться дальше!».

По итогу заседания Совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов были рассмотрены предложения об усовершенствовании инклюзивной образовательной программы и профориентации.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГСУ, Абилимпикс, инклюзивное образование

Похожие материалы:
Мининский университет презентовал портал инклюзивного образования и сеть РУМЦ России в рамках «Абилимпикс»
ЕАОИ обучит более 300 педагогов Московской области по программе Дистанционное обучения детей-инвалидов
Инфоактивность учебных заведений
РГСУ на крупнейшей инклюзивной международной выставке
Евгений Сильянов об инклюзивном образовании в России
Профессиональный стандарт помощника инвалидам разработан в РГСУ
В ЮФУ открылся конкурс для студентов с ОВЗ "Профессиональное завтра"
В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
«Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»
Инклюзивное добровольчество на форуме «Бирюса»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1)...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
Из журнала
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
#110Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
#104Навстречу 20-летнему юбилею Старооскольского филиала БелГУ
#109СВФУ им. М.К. Аммосова активно реализует онлайн-проекты в области русистики
#106Востребованных выпускников вузы готовят совместно с работодателями
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ