Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Профориентации детей с особенностями здоровья должно уделяться самое пристальное внимание»

На площадке IV Национального Чемпионата «Абилимпикс» прошло заседание Совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Просмотров: 22

На рассмотрение были подготовлены две главные темы. Первый вопрос был посвящён развитию системы профориентации детей с особыми образовательными потребностями, второй вопрос был об образовании и профессиональном обучении детей с нарушениями интеллекта. Спикерами обсуждались проблемы профориентации детей с ОВЗ, качества инклюзивного образования и учета современных требований на рынке труда.

Татьяна Синюгина, заместитель министра образования и науки Российской Федерации:

«Главная задача образования в том, чтобы после его получения все смогли обрести профессию, быть трудоустроенными, а значит и успешными в будущем».

С 2018 года было принято решение дать возможность участвовать в чемпионате школьникам. Среди них самыми востребованными компетенциями стали: медицинский и социальный уход, малярное дело, обработка текста, поварское дело, портной, резьба по дереву, экономика и бухгалтерия, художественное вышивание, бисероплетение, ремонт и обслуживание автомобилей, массажист.

Олег Смолин, первый заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации:

«Они удивительны. Слепоглухие лепят потрясающую керамику. Человек с инвалидностью может все или по крайней мере очень многое. Надеемся, что эти конкурсы буду развиваться и использоваться как пример, чтобы другие люди с инвалидностью понимали, что всё в их руках».

Очень важно дать качественное образование и возможность развиваться в своей будущей специальности всем людям без исключения. Был поднят вопрос недостатка учебных часов у детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивная образовательная программа не должна отличаться от общеобразовательной. Для детей с нарушением интеллекта уже разработаны образовательные программы. На сегодняшний день более 190 тысяч школьников получают необходимые знания. 

Ольга Васильева, министр образования и науки Российской Федерации:

«Мы сделали только первые шаги, теперь будем двигаться дальше!».

По итогу заседания Совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов были рассмотрены предложения об усовершенствовании инклюзивной образовательной программы и профориентации.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГСУ, Абилимпикс, инклюзивное образование

Похожие материалы:
Проблемы инклюзивного образования
Спорт для сильных духом
Инклюзия и коррекция в школе на примере обучения глухих и слабослышащих детей
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
РГСУ на крупнейшей инклюзивной международной выставке
IV Международная научная школа по проблемам инклюзивного образования
В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование
Выездное заседание Совета ректоров вузов Республики Татарстан
Мининский университет презентовал портал инклюзивного образования и сеть РУМЦ России в рамках «Абилимпикс»
Инклюзивное добровольчество на форуме «Бирюса»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В «Сколково» пройдет восьмой форум «Открытые инновации»
МОСКВА, 7 октября 2019 года. — С 21 по 23 октября в Технопарке «Сколково» состоится VIII...
III Уфимский международный салон образования
С 6 по 9 ноября в г. Уфа Республики Башкортостан на площадке ВК «ВДНХ-ЭКСПО» состоится III...
В «Сколково» обсудят будущее медицины
МОСКВА, 4 октября 2019 года. —Цифровизация здравоохранения и внедрение инноваций в области...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#109Воспитывая достойные кадры для республики и страны
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
#112Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
#104Конкурсный проект «Образовательный марафон» популяризирует лучшие практики ДПО России
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ