Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Инклюзивное добровольчество на форуме «Бирюса»

В Красноярском крае состоялся международный молодёжный форум, на котором выступила спикером руководитель сети волонтёрских центров инклюзивного добровольчества «Абилимпикс».

Просмотров: 236

22 июля в Красноярском крае состоялся международный молодёжный форум, на котором выступила спикером руководитель сети волонтёрских центров инклюзивного добровольчества «Абилимпикс» Ляйсан Галиханова. Она рассказала участникам форума о специфике работы с людьми с инвалидностью и провела мастер-класс по взаимодействию с ними.

Территория инициативной молодёжи «Бирюса» - это ежегодный форум для активистов молодёжных движений Сибирского федерального округа, проходящий уже в двенадцатый раз. 

Во время образовательной смены «Общество», которая длилась с 20 по 26 июля, более 700 студентов узнали обо всех видах добровольчества. В рамках года добровольца на форуме обсуждались основные направления волонтёрской деятельности, все ключевые мероприятия 2018 года, были предложены идеи о привлечении добровольцев в волонтёрское сообщество.

«Волонтёрский центр РГСУ - первый, отделивший инклюзию от социального волонтёрства, и единственный, развивающий инклюзивное волонтёрское движение в России. У нас огромный пул обученных волонтёров, которые умеют общаться и работать с людьми с инвалидностью. Нам есть чем поделиться», - объясняет Ляйсан Галиханова, руководитель сети волонтёрских центров инклюзивного добровольчества «Абилимпикс». 

Ляйсан Галиханова выступила спикером на форуме, как лидер в сфере инклюзивного добровольчества. Она рассказала о движении «Абилимпикс», представила участникам форума обновленный сборник методических рекомендаций, в который были включены практики из регионов, наработанные за год. И провела мастер-класс в форме лайфхаков, где дала рекомендации к работе с каждой нозологией индивидуально: как взаимодействовать с людьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, зрения или речи.

«Я спросила, есть ли кто-нибудь здесь из волонтёрского движения «Абилимпикс», и две девочки подняли руки. Было очень приятно осознавать, что и в Красноярском крае есть люди, которым не всё равно. Видно, как у ребят горят глаза, как они зажигаются этим делом, радуются, когда помогают кому-то. Это непередаваемое чувство», - делится впечатлениями Ляйсан Галиханова.

Инклюзивное добровольчество развивается в 85 регионах, а Волонёрский центр РГСУ – самое сердце этого движения.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГСУ, инклюзивное образование

Похожие материалы:
Международный инклюзивный форум в Баку
РГСУ на крупнейшей инклюзивной международной выставке
Проблемы реализации инклюзивного образования
В РГСУ начинает свою работу первый в России социальный бизнес-инкубатор
Заседание Российского Союза ректоров в АлтГУ
САФУ — центр развития инклюзивного образования в Поморье
«Профориентации детей с особенностями здоровья должно уделяться самое пристальное внимание»
Мининский университет презентовал портал инклюзивного образования и сеть РУМЦ России в рамках «Абилимпикс»
Митио Каку: Учёба уже не будет базироваться на запоминании
Инклюзивное образование должно защитить интересы людей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#105Дайджест № 105 «Аккредитация в образовании»
#97Северо-Кавказский институт (филиал) МГЭУ – интеллектуально-образовательный центр региона
#101Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
#101Алтайскому краевому колледжу культуры и искусств исполняется семьдесят лет
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний