Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

УрГПУ: признание в области модернизации педагогического образования

Институт психологии УрГПУ успешно завершил проект внедрения новых модулей образовательных программ магистратуры по направлению «Психолого-педагогическое образование» (педагог-психолог). Московский городской психолого-педагогический университет стал оператором проекта.

Просмотров: 83

Институт психологии УрГПУ получил всероссийское признание в области модернизации педобразования

Институт психологии успешно завершил проект внедрения новых модулей образовательных программ магистратуры по направлению «Психолого-педагогическое образование» (педагог-психолог). Московский городской психолого-педагогический университет стал оператором проекта, а научно-педагогический коллектив кафедры психологии образования УрГПУ под руководством Наталии Николаевны Васягиной — ответственным исполнителем.

Внедрение модулей завершилось уже в декабре 2014 года, но МГППУ предложил коллегам продолжить участие в проекте в качестве экспертов и разработчиков отдельных направлений.

Преподаватели кафедры психологии образования: канд. психол. наук, доцент Ю. Е. Водяха и канд. психол. наук, старший преподаватель К. В. Адушкина — разработали контрольно-измерительные материалы по программе магистратуры. Руководитель проекта Н. Н. Васягина участвовала в экспертизе материалов, разработанных другими участниками проекта модернизации педагогического образования РФ.

Магистранты института психологии, освоившие модуль «Психологическая диагностика обучающихся», оценили уровень своих профессиональных компетенций.

Операторы проекта предложили совместную разработку программы повышения квалификации для участников проекта модернизации педагогического образования РФ на базе МГППУ, что показало высокую оценку уровня научно-педагогического коллектива института психологии.

Разработчиками ведущих курсов выступили: зав. кафедрой психологии образования, доктор психологических наук, профессор Н. Н. Васягина; директор института психологии, канд. педагогических наук, доцент Л. А. Максимова; зав.кафедрой общей психологии, проректор УрГПУ, доктор психологических наук, профессор С. А. Минюрова.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Модернизация педагогического образования: промежуточные результаты
Подготовка педагогических кадров в высшем образовании евразийского пространства
В СФУ будут готовить педагогов нового типа
Интегрированная система менеджмента педагогического университета
САФУ участвует в модернизации педагогического образования
Проект модернизации педагогического образования в действии
Модернизация педагогического образования: работа началась
Ректоры 29 вузов встретятся на форуме по вопросам модернизации образования
Лауреат конкурса «Учитель года России-2013» о современной системе образования
В ЮФУ прошло совещание по модернизации педагогического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ