Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Предпочтения современных абитуриентов

Активным изучением аудитории абитуриентов занимается профориентационный портал «Моё образование». На основе результатов голосований, проведенных в течение четырех лет, был составлен своеобразный портрет современного абитуриента, во многом существенно отличающийся от общепринятых представлений.

Просмотров: 1217

Активным изучением аудитории абитуриентов занимается ведущий профориентационный портал страны «Моё образование». Его каждый месяц посещает около 1 млн. человек, и большинство из них участвует в опросах. На основе результатов голосований, проведенных в течение четырех лет, был составлен своеобразный портрет современного абитуриента, во многом существенно отличающийся от общепринятых представлений.

  • 15 % абитуриентов при выборе места учёбы зачастую пренебрегают личными предпочтениями и выбирают тот вуз, в котором складывается больше возможностей для поступления;
  • 73 % абитуриентов уверены, что на выбор вуза или колледжа может повлиять только собственное желание;
  • 72 % абитуриентов не хотели бы работать в той же сфере, что и их родители;
  • 17 % абитуриентов начинают пользоваться услугами репетиторов только в преддверии экзаменов;
  • 47 % абитуриентов готовы учиться платно по выбранной ими специальности;
  • 53 % абитуриентов предпочли бы платному обучению по понравившейся специальности бесплатное обучение по специальности, не полностью соответствующей собственным интересам.

Насколько самостоятельны и предусмотрительны сегодня выпускники школ? На что в первую очередь они ориентируются при выборе места учёбы? Что может повлиять на их решение? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в 71 номере журнала «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Томск - Владивосток: сотрудничество в области нанотехнологий
Экспресс-форум: Концепция поддержки развития педагогического образования
Дайджест № 123 «Аккредитация в образовании»
Тенденции непрерывного образования
Региональное студенчество – XXI: образ жизни, учеба, здоровье
СПО: искать и не останавливаться на достигнутом
О чём думают современные абитуриенты?
Идти в ногу с развитием науки и технологий
Эффективность взаимодействия структурных подразделений вуза: технология оценки
СГУ стал соучредителем Общества социальных наук

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ