Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Идти в ногу с развитием науки и технологий

Доминирующей формой обучения современных инженеров, по мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, должна стать проектно-научно-конструкторская деятельность. Интервью с ним читайте в №71 журнала «Аккредитация в образовании».

Просмотров: 1358

Представители отечественной IT-индустрии демонстрируют самую высокую активность в налаживании партнерских связей с системой образования. Однако говорить о достижении гармонии в отношениях IT-бизнеса и высшей школы явно преждевременно.

Доминирующей формой обучения современных инженеров, по мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, должна стать проектно-научно-конструкторская деятельность. Интервью с ним читайте в №71 журнала «Аккредитация в образовании».

Кардинальной проблемой сегодняшнего дня, причем нарастающей, является фатальное отставание отечественной системы образования от современных технологических трендов.

Вузы не имеют возможности – ни финансовой, ни организационной, ни ресурсной, – чтобы идти в ногу с современными технологиями, продуктами, сервисами. По мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, решение проблемы лежит в плоскости переосмысления всего лучшего отечественного опыта, который нужно поставить на современные рельсы. Необходимо, в частности, возродить систему так называемых базовых кафедр, то есть обеспечить взаимодействие университетов с военно-промышленным комплексом, ведущими академическими и сильными отраслевыми институтами.

В начале 2013 года компания Parallels совместно с Новосибирским национальным исследовательским государственным университетом стала победителем открытого публичного конкурса Минобрнауки РФ и получила субсидию в размере 300 млн. рублей на создание программной платформы для организации облачного хостинга приложений. Еще более 300 млн. рублей в проект, рассчитанный на три года, вложит сама компания.

Позитивный опыт совместной деятельности подтверждает, именно такой формат – НИОКРовские работы студентов по гранту, от государства или частной компании, в сочетании с онлайновыми курсами, то есть позволяющими самостоятельно обучаться по ходу выполнения проекта, – дает возможность не потерять качество образования и в то же время идти в ногу с развитием науки и технологий.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наука, социальное партнерство, мнение работодателя, анонс, ао-71

Похожие материалы:
В Горном университете обсудили интеграцию науки, образования и бизнеса
Лучшие практики высшей школы
ВУЗПРОМФЕСТ-2015
Analog Devices и ЛЭТИ: 20 лет сотрудничества
Новочеркасский электровозостроительный завод: секрет рабочего мастерства
В Перми обсудят вопросы аэрофизических исследований
СамГУ работает на импортозамещение
На «ВУЗПРОМЭКСПО» обсудят вопросы реализации инструментов частно-государственного партнерства
III Национальная ежегодная выставка-форум ВУЗПРОМЭКСПО-2015
Интеграция науки и практики

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Тульское образовательное пространство
#108Роман Симуков: «Для начала нужно выйти за рамки привычного образа ребенка-сироты»
#101Гидрометеорологический техникум активно сотрудничает с социальными партнерами
#109Риск-ориентированная модель в образовании: готовность №…
#104Шахунский агропромышленный техникум готовит кадры для АПК Нижегородской области
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний