Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Идти в ногу с развитием науки и технологий

Доминирующей формой обучения современных инженеров, по мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, должна стать проектно-научно-конструкторская деятельность. Интервью с ним читайте в №71 журнала «Аккредитация в образовании».

Просмотров: 1364

Представители отечественной IT-индустрии демонстрируют самую высокую активность в налаживании партнерских связей с системой образования. Однако говорить о достижении гармонии в отношениях IT-бизнеса и высшей школы явно преждевременно.

Доминирующей формой обучения современных инженеров, по мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, должна стать проектно-научно-конструкторская деятельность. Интервью с ним читайте в №71 журнала «Аккредитация в образовании».

Кардинальной проблемой сегодняшнего дня, причем нарастающей, является фатальное отставание отечественной системы образования от современных технологических трендов.

Вузы не имеют возможности – ни финансовой, ни организационной, ни ресурсной, – чтобы идти в ногу с современными технологиями, продуктами, сервисами. По мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, решение проблемы лежит в плоскости переосмысления всего лучшего отечественного опыта, который нужно поставить на современные рельсы. Необходимо, в частности, возродить систему так называемых базовых кафедр, то есть обеспечить взаимодействие университетов с военно-промышленным комплексом, ведущими академическими и сильными отраслевыми институтами.

В начале 2013 года компания Parallels совместно с Новосибирским национальным исследовательским государственным университетом стала победителем открытого публичного конкурса Минобрнауки РФ и получила субсидию в размере 300 млн. рублей на создание программной платформы для организации облачного хостинга приложений. Еще более 300 млн. рублей в проект, рассчитанный на три года, вложит сама компания.

Позитивный опыт совместной деятельности подтверждает, именно такой формат – НИОКРовские работы студентов по гранту, от государства или частной компании, в сочетании с онлайновыми курсами, то есть позволяющими самостоятельно обучаться по ходу выполнения проекта, – дает возможность не потерять качество образования и в то же время идти в ногу с развитием науки и технологий.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наука, социальное партнерство, мнение работодателя, анонс, ао-71

Похожие материалы:
От идеи до реальности
На «ВУЗПРОМЭКСПО» обсудят вопросы реализации инструментов частно-государственного партнерства
Подписаны соглашения между СКФУ и компанией ОПТЭК
III Национальная ежегодная выставка-форум ВУЗПРОМЭКСПО-2015
В Омском техническом университете открылась базовая кафедра ОАО «ОМКБ»
Бизнес и университет: встреча на «Фабрике»
ВУЗПРОМФЕСТ-2015
В Горном университете обсудили интеграцию науки, образования и бизнеса
РАО «Энергетические системы Востока» будет сотрудничать с СВФУ
Конкуренция за лучших студентов в фармотрасли

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 112 «Аккредитация в образовании»
Зачем вузам информационная открытость? Что настораживает в утвержденных ФГОС ВО 3++ по программам...
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"
Всероссийская конференция "Дошкольное образование-Урал: лучшие программы, практики и технологии"...
Выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес– 2019. Выставка рабочих профессий-2019» пройдет в Набережных Челнах
С 13 по 15 ноября в Набережных Челнах пройдет выставка «Образование и карьера. Наука и бизнес–...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Москве пройдет с 27 октября по 1...
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Екатеринбурге
Десятая всероссийская выездная школа педагогов и директоров в Екатеринбурге состоится 6-9 октября...
Из журнала
#99Ольга Васильева обозначила главные задачи ведомства
#103Центр компетенций международных служб образовательных организаций РАНХиГС при Президенте РФ проводит курсы повышения квалификации
#104Специфика подготовки музыкантов в системе высшего образования
#100С чего начинается школа будущего
#99Проблемы и перспективы развития отраслевого образования
Информационная лента
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48Российский фонд фундаментальных исследований и Образовательный Фонд «Талант и успех» объявляют о проведении совместного конкурса на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ
08:51ВЭФ-2019: СВФУ представил проекты в сферах медицины, IT и наноматериалов
16:29Министр науки РФ Михаил Котюков предлагает поднять планку