Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В РГГУ прошли пленумы учебно-методических объединений вузов России

в РГГУ состоялось два Пленума учебно-методических объединений высших учебных заведений Российской Федерации. Первый пленум был посвящен образованию в области прикладной информатики, а второй – образованию в области историко-архивоведения по направлениям 03000 «Культурология» и 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия».

Просмотров: 1387

УМОВ начале апреля в РГГУ состоялось два Пленума учебно-методических объединений высших учебных заведений Российской Федерации. Первый пленум был посвящен образованию в области прикладной информатики, а второй – образованию в области историко-архивоведения по направлениям 03000 «Культурология» и 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия».

Каждый год пленумы собираются в стенах нашего университета для того, чтобы обсудить актуальные проблемы развития образования по различным направлениям подготовки будущих специалистов, а также поделиться опытом об уже проделанной работе. В этом году форумы посетили представители более чем из 20 регионов России.

На сегодняшний день перед вузами-членами УМО стоят непростые задачи по практической реализации обновленных стандартов образования, постоянному совершенствованию содержания образования, работе с выпускниками и работодателями, сохранению традиций классического образования в контексте обогащения его международным опытом.

Пленум УМО по образованию в области прикладной информатики открыл директор ИИНиТБ РГГУ А.А. Тарасов, пригласивший участников мероприятия к обсуждению не только самих стандартов образования, но и к обсуждению результатов обучения: мониторинга выпускников, сотрудничества с работодателями и др.

Заседание УМО по образованию в области историко-архивоведения по направлениям «Культурология» «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» открыла председатель Учебно-методической комиссии по направлению «Культурология», завкафедрой истории и теории культуры РГГУ Г.И. Зверева. Она уделила внимание проблемам обмена опытом между вузами, УМО и между преподавателями. Именно эти люди непосредственно отвечают за качество подготовки будущих специалистов, а от качества подготовки зависят шансы выпускников на успех на рынке труда.

Доклады специалистов отличались разнообразием затронутых тем, но можно отметить две центральные – контроль за качеством образования и внедрение новых подходов к образованию.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГГУ, УМО

Похожие материалы:
Российский гуманитарный университет признан востребованным вузом
Профессор КГТУ - глава федерального научно-методического совета по пищевой биотехнологии
ФСО и РГГУ создают учебный центр «Кремль-9»
Заседание Совета УМО вузов России по образованию в области лингвистики
Николай Осипов "Критерии оценки вузов пора менять"
Экспресс-форум: международное сотрудничество вузов
Опыт изменений системы ФУМО в СПО
ТюмГНГУ стал главным от Урала до Тихого океана
Учебно-методический совет по журналистике
Роль УМО в подготовке ФГОС

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Омский ГАУ отметил столетний юбилей
#103Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
#97Приоритет Правительства РФ – цифровая экономика
#104БАЙХОСТ развивает российско-баварское сотрудничество в области высшего образования и науки
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство