Педагогические кадры новой формацииЧеченский государственный педагогический институт (г. Грозный) предполагает стать полноценной базой для экспериментальной отработки современного содержания педагогического образования. Рассказывает ректор ЧГПИ, кандидат философских наук Хож-Ахмед ХАЛАДОВ. Просмотров: 69
В условиях реформирования системы образования в целом и модернизации педагогического образования в частности особая роль отводится педагогическим вузам. Их стратегической задачей на современном этапе становится подготовка педагогических кадров новой формации, способных соответствовать высокой планке требований общества к человеку, носящему звание Учителя. Чеченский государственный педагогический институт (г. Грозный) предполагает стать полноценной базой для экспериментальной отработки современного содержания педагогического образования. Рассказывает ректор ЧГПИ, кандидат философских наук Хож-Ахмед ХАЛАДОВ. Восстановление Чеченской Республики идет быстрыми темпами. В связи с этим на региональные вузы возложена задача подготовки высокообразованных граждан, готовых адекватно отвечать на вызовы современности. В соответствии с этим ЧГПИ предстоит осуществить ряд важных мероприятий.
Чеченский государственный педагогический институт предполагает стать полноценной базой для экспериментальной отработки современного содержания педагогического образования. Осуществляемые в вузе научные исследования – свидетельство реальности этих планов. В институте ведется активная научно-исследовательская деятельность по актуальным для региона направлениям: «Экология, сохранение биоразнообразия: флора и фауна ЧР», «Экономика и управление народным хозяйством», «Проблемы обучения русскому языку в условиях двуязычия», «Информационные технологии в образовании» и прочим.
Продолжается реализация научных проектов в рамках функционирования проблемных лабораторий «История Чечни на разных этапах ее развития», «Духовная культура чеченцев в системе общечеловеческих ценностей», «Этнопедагогическое наследие чеченского народа», «Психологическая безопасность в образовании», «Химия полимеров», «Лаборатория физиологии сенсорных систем» и ряда других. Сегодня ученые и аспиранты кафедры литературы и методики ее преподавания в рамках поддержанного РГНФ инициативного проекта работают над многотомником «История чеченской литературы» (руководитель проекта – доктор филологических наук, профессор Т.Б. Джамбекова). В 2014 году Германская служба академических обменов (DAAD) поддержала научное исследование доктора философских наук, профессора М.М. Бетильмерзаевой «Когнитивные и ментальные особенности психофизиосоциального взаимодействия в контексте западных и незападных культур». Значимым является проведение ежегодного конкурса внутривузовского гранта, по результатам которого учеными ЧГПИ за последние пять лет было подготовлено и издано 89 монографий. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|