Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новосибирский профессионально-педагогический колледж

Новосибирский профессионально-педагогический колледж – это современное учебное заведение, осуществляет подготовку по широкому спектру специальностей. Миссия колледжа – подготовка конкурентоспособных специалистов в Новосибирской области.

Просмотров: 2602

Традиция – воспитывать хорошие кадры

Г.П. Кормильчикова, директор Новосибирского профессионально-педагогического колледжа

О.А. Дроздова, заместитель директора по научно-методической работе

Датой образования Новосибирского профессионально-педагогического колледжа считается начало 1956 года. Именно тогда, а не 1 сентября приступили к занятиям первые 90 студентов. Объяснялось это сложившейся экономической ситуацией. В 50-е годы прошлого столетия особенно остро встали вопросы улучшения качества строительства и снижения его стоимости, решить которые могли только квалифицированные кадры. В связи с этим в 1955 году Главному управлению трудовых резервов при Совете министров СССР было поручено организовать 2 индустриальных техникума по подготовке мастеров производственного обучения для строительных школ, ремесленных и технических училищ. Один из них получил постоянную прописку в Новосибирске, а с 1999 года стал колледжем.

Сегодня это современное учебное заведение, осуществляющее подготовку по широкому спектру востребованных, имеющих высокий статус специальностей.

Миссия колледжа – подготовка конкурентоспособных специалистов-профессионалов, востребованных временем и обществом. Основные направления ее реализации таковы:

  • формирование имиджа устойчивого, конкурентоспособного учебного заведения;
  • непрерывное повышение качества образовательных услуг, внедрение СМК;
  • заинтересованное сотрудничество с работодателями;
  • стремление к достижению удовлетворенности результатами внутренних и внешних потребителей.

Инженерно-педагогический коллектив колледжа всегда отличало стремление к развитию, интерес ко всему новому. В учебном заведении создана эффективная система повышения квалификации, благодаря чему возрастает профессиональный уровень сотрудников. Педагоги включились в процессы освоения инновационных образовательных технологий, интерактивного мультимедийного оборудования, разработки электронных образовательных ресурсов.

Творческая биография колледжа, его традиции и ценности во многом определяют специфику научно-методической работы. В ее содержание заложен деятельностный подход, основанный на учете способностей, интересов и потенциала педагогов. Коллектив работает над методическим проектом «Совершенствование условий для профессионального становления и личностного роста студентов в учебно-воспитательном процессе», рассчитанном на пять лет.

В учебном заведении приоритетным считается конструктивный диалог с социальными партнерами, среди которых учебные заведения НПО, Ассоциация строителей и инвесторов Новосибирска и Новосибирской области, Ассоциация риэлторов Новосибирска, Сибирский ботанический сад, Зоологический парк Новосибирска, кадастровые бюро.

Колледж принимает участие в подготовке федерального государственного образовательного стандарта нового поколения по специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)». В рамках этой деятельности проведено анкетирование работодателей и выявлены основные виды профессиональной деятельности и состав компетенций выпускников. В будущем отлаженные связи с производством облегчат учебному заведению переход на государственные образовательные стандарты нового поколения, одним из главных принципов которых является учет требований работодателей.

Профессионализм преподавателей способствует повышению уровня научно-исследовательской деятельности учащихся, которые принимают участие в различных, в том числе и всероссийских, конференциях, олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства. Жизнь студентов наполнена яркими событиями. В колледже работают молодежные клубы: профессиональный, краеведческий, интеллектуальный, библиотечный. Действуют пресс-центр, студенческий театр, разнообразные спортивные секции. На базе учебного заведения создана и действует областная экспериментальная площадка по патриотическому воспитанию молодежи. Караул, несший Вахту памяти у Поста №1, признан лучшим в городе.

Среди выпускников колледжа руководители районов города, учебных заведений НПО, строительных организаций. Некоторые из них уже в качестве сотрудников возвращаются в альма матер. И колледж гордится этим! Выращивать собственные кадры стало хорошей традицией. Сегодня в учебном заведении работают 25 выпускников, среди которых заместитель директора, завотделением, преподаватели.

В 2007 году Новосибирский профессионально-педагогический колледж вошел в число ста лучших средних специальных учебных заведений России и был награжден дипломом и золотой медалью «Европейское качество», а также дипломом победителя и медалью конкурса «Новосибирская марка» в номинации «За устойчивое развитие на рынке образовательных услуг».

Вся история, традиции учебного заведения демонстрируют его славное прошлое, достойное настоящее и позволяют уверенно смотреть в будущее.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, новосибирский профессионально-педагогический колледж, профиль, ао-28

Похожие материалы:
Инновации как тест на зрелость
СМК как основа перемен
Социальное партнерство - часть успешной подготовки
На принципах опережающего образования
Бугурусланский нефтепромысловый техникум: в ногу со временем
Инвестиционная привлекательность – фактор устойчивого развития
Старооскольский геологоразведочный техникум
Байконурское медицинское училище. Курс – на повышение качества
Образование для железной дороги
Тетюшский сельхозтехникум: дело жизни

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#107Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
#101Видеомост Москва – Калининград был посвящен вопросам развития международной аккредитации
#106Сибирский государственный университет геосистем и технологий отметил восьмидесятипятилетие
#94Рекрутинг иностранных студентов в российские вузы увеличивается
#100Филиал ЮУрГУ в Нижневартовске заключил более 70 договоров с работодателями
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний