Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новосибирский профессионально-педагогический колледж

Новосибирский профессионально-педагогический колледж – это современное учебное заведение, осуществляет подготовку по широкому спектру специальностей. Миссия колледжа – подготовка конкурентоспособных специалистов в Новосибирской области.

Просмотров: 2758

Традиция – воспитывать хорошие кадры

Г.П. Кормильчикова, директор Новосибирского профессионально-педагогического колледжа

О.А. Дроздова, заместитель директора по научно-методической работе

Датой образования Новосибирского профессионально-педагогического колледжа считается начало 1956 года. Именно тогда, а не 1 сентября приступили к занятиям первые 90 студентов. Объяснялось это сложившейся экономической ситуацией. В 50-е годы прошлого столетия особенно остро встали вопросы улучшения качества строительства и снижения его стоимости, решить которые могли только квалифицированные кадры. В связи с этим в 1955 году Главному управлению трудовых резервов при Совете министров СССР было поручено организовать 2 индустриальных техникума по подготовке мастеров производственного обучения для строительных школ, ремесленных и технических училищ. Один из них получил постоянную прописку в Новосибирске, а с 1999 года стал колледжем.

Сегодня это современное учебное заведение, осуществляющее подготовку по широкому спектру востребованных, имеющих высокий статус специальностей.

Миссия колледжа – подготовка конкурентоспособных специалистов-профессионалов, востребованных временем и обществом. Основные направления ее реализации таковы:

  • формирование имиджа устойчивого, конкурентоспособного учебного заведения;
  • непрерывное повышение качества образовательных услуг, внедрение СМК;
  • заинтересованное сотрудничество с работодателями;
  • стремление к достижению удовлетворенности результатами внутренних и внешних потребителей.

Инженерно-педагогический коллектив колледжа всегда отличало стремление к развитию, интерес ко всему новому. В учебном заведении создана эффективная система повышения квалификации, благодаря чему возрастает профессиональный уровень сотрудников. Педагоги включились в процессы освоения инновационных образовательных технологий, интерактивного мультимедийного оборудования, разработки электронных образовательных ресурсов.

Творческая биография колледжа, его традиции и ценности во многом определяют специфику научно-методической работы. В ее содержание заложен деятельностный подход, основанный на учете способностей, интересов и потенциала педагогов. Коллектив работает над методическим проектом «Совершенствование условий для профессионального становления и личностного роста студентов в учебно-воспитательном процессе», рассчитанном на пять лет.

В учебном заведении приоритетным считается конструктивный диалог с социальными партнерами, среди которых учебные заведения НПО, Ассоциация строителей и инвесторов Новосибирска и Новосибирской области, Ассоциация риэлторов Новосибирска, Сибирский ботанический сад, Зоологический парк Новосибирска, кадастровые бюро.

Колледж принимает участие в подготовке федерального государственного образовательного стандарта нового поколения по специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)». В рамках этой деятельности проведено анкетирование работодателей и выявлены основные виды профессиональной деятельности и состав компетенций выпускников. В будущем отлаженные связи с производством облегчат учебному заведению переход на государственные образовательные стандарты нового поколения, одним из главных принципов которых является учет требований работодателей.

Профессионализм преподавателей способствует повышению уровня научно-исследовательской деятельности учащихся, которые принимают участие в различных, в том числе и всероссийских, конференциях, олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства. Жизнь студентов наполнена яркими событиями. В колледже работают молодежные клубы: профессиональный, краеведческий, интеллектуальный, библиотечный. Действуют пресс-центр, студенческий театр, разнообразные спортивные секции. На базе учебного заведения создана и действует областная экспериментальная площадка по патриотическому воспитанию молодежи. Караул, несший Вахту памяти у Поста №1, признан лучшим в городе.

Среди выпускников колледжа руководители районов города, учебных заведений НПО, строительных организаций. Некоторые из них уже в качестве сотрудников возвращаются в альма матер. И колледж гордится этим! Выращивать собственные кадры стало хорошей традицией. Сегодня в учебном заведении работают 25 выпускников, среди которых заместитель директора, завотделением, преподаватели.

В 2007 году Новосибирский профессионально-педагогический колледж вошел в число ста лучших средних специальных учебных заведений России и был награжден дипломом и золотой медалью «Европейское качество», а также дипломом победителя и медалью конкурса «Новосибирская марка» в номинации «За устойчивое развитие на рынке образовательных услуг».

Вся история, традиции учебного заведения демонстрируют его славное прошлое, достойное настоящее и позволяют уверенно смотреть в будущее.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Инвестиционная привлекательность – фактор устойчивого развития
Вклад в развитие Соликамска
Политехнический техникум в современных условиях
Инновационная программа как фактор развития
Кадры для КАМАЗа
Опыт преодоления кризиса
Образовательный центр для нефтяников
Оптимизация лесного образования
От ремесленной мастерской до ресурсного центра

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ