Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новый формат подготовки педагогических кадров для Волгоградской области

ВГСПУ и социально-педагогический колледж подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает проведение научно-практических и социально-культурных мероприятий, обмен образовательными, научными и инновационными технологиями, участие в программах, грантах и др.

Просмотров: 258
Волгоградский социально-педагогический университет и социально-педагогический колледж подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает проведение научно-практических и социально-культурных мероприятий, обмен образовательными, научными и инновационными технологиями, участие в программах, грантах, конкурсных проектах, подготовку учебных и учебно-методических пособий, подготовку специалистов и кадров высшей квалификации.

На церемонии подписания договора присутствовали: председатель комитета образования и науки Волгоградской области А.М. Коротков, ректор ВГГСПУ профессор Н.К. Сергеев, директор социально-педагогического колледжа А.С. Калинин, проректоры ВГСПУ В.В. Зайцев, Е.В. Зудина, Ю,А. Жадаев, профессор В.В. Сериков, зам. директора колледжа С.В. Герасименко.

Отмечая важность события, Н.К. Сергеев сказал о том, что сотрудничество между университетом и колледжем начинается, конечно, не с чистого лица. Оно имеет большую историю и крепкие традиции. И сегодня вновь настало время, когда образовательными учреждениями региона более всего востребованы специалисты, которые получили профессиональную подготовку с весомой практической составляющей и обладающие фундаментальными, научными знаниями. Вот такое сочетание как раз и дает образование, которое можно получить сначала в колледже, а потом в вузе.

«Наше сотрудничество это продолжение идеи непрерывного педагогического образования, -- подчеркнул ректор ВГСПУ Н.К. Сергеев -- Поступая после учреждения профобразования в университет, студент получит возможность освоить образовательную программу в более короткий срок по индивидуальному учебному плану».

Председатель комитета по образованию и культуре А.М. Коротков выразил уверенность, что совместная работа вуза и колледжа не только позволит восполнить сложившийся дефицит специалистов в сфере образования, но и будет способствовать повышению конкурентоспособности и привлекательности подготовленных кадров на рынке труда.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВГСПУ, СПО, педагогическое образование, волгоградская область

Похожие материалы:
Экспресс-форум: совершенствование профессионального мастерства
Что важнее для педагога: теория или практика?
Совет директоров педагогических колледжей Приволжского федерального округа
Дополнительное образование – гарантия самореализации
Свердловский областной педагогический колледж отметил девяностопятилетие
Престиж педагогической профессии
Совершенствуясь и раскрывая таланты
Ступени к профессии Учитель
Современное педагогическое образование: поиск новых решений

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Коммерциализация дополнительного профессионального образования
#101Владимир Наводнов о первом российском рейтинге сайтов вузов
#96Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
#94Российская система аккредитации в сфере образования прошла знаковые рубежи
#106Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний