Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новый формат подготовки педагогических кадров для Волгоградской области

ВГСПУ и социально-педагогический колледж подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает проведение научно-практических и социально-культурных мероприятий, обмен образовательными, научными и инновационными технологиями, участие в программах, грантах и др.

Просмотров: 262
Волгоградский социально-педагогический университет и социально-педагогический колледж подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает проведение научно-практических и социально-культурных мероприятий, обмен образовательными, научными и инновационными технологиями, участие в программах, грантах, конкурсных проектах, подготовку учебных и учебно-методических пособий, подготовку специалистов и кадров высшей квалификации.

На церемонии подписания договора присутствовали: председатель комитета образования и науки Волгоградской области А.М. Коротков, ректор ВГГСПУ профессор Н.К. Сергеев, директор социально-педагогического колледжа А.С. Калинин, проректоры ВГСПУ В.В. Зайцев, Е.В. Зудина, Ю,А. Жадаев, профессор В.В. Сериков, зам. директора колледжа С.В. Герасименко.

Отмечая важность события, Н.К. Сергеев сказал о том, что сотрудничество между университетом и колледжем начинается, конечно, не с чистого лица. Оно имеет большую историю и крепкие традиции. И сегодня вновь настало время, когда образовательными учреждениями региона более всего востребованы специалисты, которые получили профессиональную подготовку с весомой практической составляющей и обладающие фундаментальными, научными знаниями. Вот такое сочетание как раз и дает образование, которое можно получить сначала в колледже, а потом в вузе.

«Наше сотрудничество это продолжение идеи непрерывного педагогического образования, -- подчеркнул ректор ВГСПУ Н.К. Сергеев -- Поступая после учреждения профобразования в университет, студент получит возможность освоить образовательную программу в более короткий срок по индивидуальному учебному плану».

Председатель комитета по образованию и культуре А.М. Коротков выразил уверенность, что совместная работа вуза и колледжа не только позволит восполнить сложившийся дефицит специалистов в сфере образования, но и будет способствовать повышению конкурентоспособности и привлекательности подготовленных кадров на рынке труда.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВГСПУ, СПО, педагогическое образование, волгоградская область

Похожие материалы:
В Педагогическом колледже им. Н.К.Калугина создан ресурсный центр для детей с ОВЗ
Вилюйский педагогический колледж готовит кадры по восьми специальностям
Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
Формирование компетенций студентов педагогического колледжа
Завершился Всероссийский студенческий форум педагогических вузов
Экспресс-форум: совершенствование профессионального мастерства
Ступени к профессии Учитель
Модернизация педагогического образования: работа началась
Свердловский областной педагогический колледж отметил девяностопятилетие

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#111Прививая хороший вкус к культурным ценностям
#106Эволюционный держите шаг?!
#111Эффективная подготовка управленческих кадров для Дальнего Востока
#105Владимирский филиал РАНХиГС лидирует в системе образования региона
#103Выпускники Экономико-энергетического института востребованы на предприятиях энергетической отрасли
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ