Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новый формат подготовки педагогических кадров для Волгоградской области

ВГСПУ и социально-педагогический колледж подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает проведение научно-практических и социально-культурных мероприятий, обмен образовательными, научными и инновационными технологиями, участие в программах, грантах и др.

Просмотров: 258
Волгоградский социально-педагогический университет и социально-педагогический колледж подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает проведение научно-практических и социально-культурных мероприятий, обмен образовательными, научными и инновационными технологиями, участие в программах, грантах, конкурсных проектах, подготовку учебных и учебно-методических пособий, подготовку специалистов и кадров высшей квалификации.

На церемонии подписания договора присутствовали: председатель комитета образования и науки Волгоградской области А.М. Коротков, ректор ВГГСПУ профессор Н.К. Сергеев, директор социально-педагогического колледжа А.С. Калинин, проректоры ВГСПУ В.В. Зайцев, Е.В. Зудина, Ю,А. Жадаев, профессор В.В. Сериков, зам. директора колледжа С.В. Герасименко.

Отмечая важность события, Н.К. Сергеев сказал о том, что сотрудничество между университетом и колледжем начинается, конечно, не с чистого лица. Оно имеет большую историю и крепкие традиции. И сегодня вновь настало время, когда образовательными учреждениями региона более всего востребованы специалисты, которые получили профессиональную подготовку с весомой практической составляющей и обладающие фундаментальными, научными знаниями. Вот такое сочетание как раз и дает образование, которое можно получить сначала в колледже, а потом в вузе.

«Наше сотрудничество это продолжение идеи непрерывного педагогического образования, -- подчеркнул ректор ВГСПУ Н.К. Сергеев -- Поступая после учреждения профобразования в университет, студент получит возможность освоить образовательную программу в более короткий срок по индивидуальному учебному плану».

Председатель комитета по образованию и культуре А.М. Коротков выразил уверенность, что совместная работа вуза и колледжа не только позволит восполнить сложившийся дефицит специалистов в сфере образования, но и будет способствовать повышению конкурентоспособности и привлекательности подготовленных кадров на рынке труда.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВГСПУ, СПО, педагогическое образование, волгоградская область

Похожие материалы:
Заседание Совета ректоров Волгоградской области
Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
Вилюйский педагогический колледж готовит кадры по восьми специальностям
О проекте профессионального стандарта педагога
Модель «Детство» Казанского педагогического колледжа
Социально-профессиональный портрет педагога
Как подготовить педагога нашего времени?
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
Форум «Балтийский Артек» организовывает смену для молодых учителей
Формирование компетенций студентов педагогического колледжа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Моздокский механико-технологический техникум готовит квалифицированные кадры
#106Востребованных выпускников вузы готовят совместно с работодателями
#111Задачи «на вырост»
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
#102Опыт высшей школы Казахстана по обеспечению качества образования
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний