Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Мастер-класс Александра Шульгина в РАМ имени Гнесиных

Известный российский продюсер и композитор Александр Шульгин провёл мастер-класс для студентов продюсерского факультета Российской академии музыки имени Гнесиных на тему: «Новая Среда Обитания (New Media Space)».

Просмотров: 805

29 апреля известный российский продюсер и композитор Александр Шульгин провёл мастер-класс для студентов продюсерского факультета Российской академии музыки имени Гнесиных на тему: «Новая Среда Обитания (New Media Space)». Шульгин рассказал о взглядах на роль продюсера в музыкальной индустрии, о наступающей новой реальной виртуальности, о тенденциях в развитии массовых коммуникаций, значении креатива – словом, о новом устройстве мира и рынка и новых творческих возможностях.

Начался мастер-класс с обсуждения роли продюсера в музыкальной индустрии, от которой зависит развитие музыки в целом. В России продюсер ассоциируется с понятием «менеджер», между которыми обыватели ставят знак равенства. На Западе обратная ситуация: продюсер занимается созданием музыкального продукта, который должен дойти до своего потребителя. Это определение понятия «продюсер» Александр аллегорически сравнивает с ролью «медиума», передающего музыку от автора через исполнителей слушателям. Менеджер занимается администрированием и управлением, заключением контрактов и т.п. Потому «продюсер должен предугадывать ситуативность момента, в котором рождается тренд». Здесь Шульгин приводит русскую пословицу: «Готовь сани летом, а телегу – зимой».

Новая Среда Обитания (New Media Space) – это наступающая реальность, в которой то, что ранее было виртуальной реальностью, стало реальной виртуальностью. Иными словами, мир стал цифровым: более 30 млн. людей зарабатывают именно в этой среде. По разным оценкам от 44 до 46% экономики индустрии сосредоточено в New Media Space, что является следствием перехода общества с индустриальной на постиндустриальную основу. Отсюда формирование нового типа личности, нового менталитета, требующего свежих, креативных решений. Потому основной для продюсера вопрос: «Как ты будешь существовать?  Что будет завтра?»

По словам Шульгина, уже в 2020 году каждый житель Земли из 80% всего населения мира будет иметь 100 Мб/с . К этому же времени всё человечество будет иметь возможность доступа к соединению высокой чёткости (HDTV), а основой коммуникации будет видеосвязь. По данным на 2013 год, к коммуникации подключено 2 млрд. чел. Уже к 2020 году эта цифра достигнет 5 млрд. чел. Следует отметить, что в настоящее время традиционные средства массовой коммуникации теряют свою силу – их заменят медиа-коммуникации. Таким образом, телеканалы в скором времени превратятся в обычные мобильные приложения.

По мнению Александра, вся индустрия будет переориентирована с Запада на Азию, преимущественно на Китай и Юго-Восток (Япония, Сингапур, Малайзия), т.к. в этом регионе есть условия для дальнейшего развития всего мирового музыкального рынка.

Мастер-класс плавно перешёл в беседу, в которой активно принимали участие студенты. На вопрос: «Какие тезисы определяют успех современного продюсера?», Александр назвал следующие качества, которыми должен обладать профессионал: служение делу и отсутствие эгоизма, работоспособность (продюсер работает 20 ч в сутки в режиме «работа – сон»), обучение (тезис «Учиться, учиться и учиться!»), креативное мышление, являющееся основой для создания контента, и владение иностранным языком.

«Любите и учитесь!» – основное пожелание Шульгина начинающим продюсерам.

Следует отметить, что 25 августа Александру Шульгину исполняется 50 лет – прекрасный возраст, сочетающий жизненный опыт и творческую энергию!

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Цикл мастер-классов «Gnesin Sound Workshops»
О достижениях Уральского колледжа прикладного искусства
Гнесинские трубачи в Коломне
Проект программы развития музыкального образования в России на 2015-2020 годы
Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства
Система художественного образования в современных условиях
СГТУ провел первый в Саратове фестиваль рекламы
Образцовая модель музыкального образования
Выставка «Педагоги-основатели. К 70-летию Института-Академии имени Гнесиных»
Преемственность в творческом образовании

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ