Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Конкурентоспособность аграрного образования

Повышение конкурентоспособности современного аграрного образования в России и мире – одна из главных тем 74 номера журнала «Аккредитация в образовании». Каким должно быть аграрное образование, чтобы в полной мере удовлетворять запросы инновационной экономики? Ведущие аграрные вузы страны вступили в диалог на страницах нашего журнала.

Просмотров: 755

Повышение конкурентоспособности современного аграрного образования в России и мире – одна из главных тем 74 номера журнала «Аккредитация в образовании».

Станет ли образование локомотивом для села? На наших глазах открывается новая страница в истории российского агропромышленного комплекса. Президент РФ Владимир Путин обозначил государственную позицию: сельское хозяйство, наша продовольственная безопасность и независимость – важнейший приоритет для страны и россиян. Курс на импортозамещение обнадёжил аграриев.

Отечественные сельхозпроизводители взволнованы: удастся ли им занять освободившиеся рыночные ниши? Оценка специалистами потенциального объёма замещения привозной продукции в среднесрочной перспективе довольно оптимистична: мяса крупного рогатого скота – на $2,5 млрд., рыбы и рыбной продукции – на $2,5 млрд., молочной продукции (масло, сыры, молоко) – на $1 млрд., яблок и груш – на 1 млрд. долларов.

Но для государства вопросы звучат более остро и глубоко: что необходимо, для того чтобы в дальнейшем избежать зависимости от недружественных действий стран-партнёров, способно ли сельское хозяйство России обеспечить продовольственную безопасность страны и, главное, кто это будет делать?

На сегодня село, как никакая другая отрасль, слабо укомплектовано специалистами, а потому одна из важнейших позиций, требующая внимания, – кадровая составляющая аграрного кластера. В основе её должно находиться качественное образование, соответствующее высочайшим требованиям к современному производству продукции.

Каким должно быть современное аграрное образование, чтобы в полной мере удовлетворять запросы инновационной экономики? Как преодолеть дисбаланс между качественным и количественным составом выпускников образовательных организаций и реальными потребностями региональных рынков труда? Как на всех уровнях образования объединить усилия профессионального сообщества с целью повышения качества образования? Ведущие аграрные вузы страны вступили в диалог на страницах нашего журнала.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, аграрное образование, анонс, ао-74

Похожие материалы:
Новая линейка измерения знаний
Самобытность и новаторство образовательных организаций Северного Кавказа
Кадры для сельского хозяйства. Перспективы развития
Какие студенты пришли в образовательные организации
Новая модель образования для подготовки кадров АПК
Цель – качественное образование на всех уровнях
Системы менеджмента качества в сфере образования
Новая повестка аграрного образования
На страже качества высшего образования и науки
Обеспечение качества практической подготовки молодых специалистов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Преподаватели Дальнего Востока освоят технологии онлайн-образования
3 декабря на острове Русском, в Дальневосточном федеральном университете стартовала Международная...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#106Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
#106Новый виток развития колледжа
#104Форум ассоциации ENQA прошел в Испании
#108«Серебряный Морин хуур» – созвучие педагогических талантов
#108Нацаккредсовет гарантирует высокое качество образования
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ