Конкурентоспособность аграрного образованияПовышение конкурентоспособности современного аграрного образования в России и мире – одна из главных тем 74 номера журнала «Аккредитация в образовании». Каким должно быть аграрное образование, чтобы в полной мере удовлетворять запросы инновационной экономики? Ведущие аграрные вузы страны вступили в диалог на страницах нашего журнала. Просмотров: 862
Повышение конкурентоспособности современного аграрного образования в России и мире – одна из главных тем 74 номера журнала «Аккредитация в образовании». Станет ли образование локомотивом для села? На наших глазах открывается новая страница в истории российского агропромышленного комплекса. Президент РФ Владимир Путин обозначил государственную позицию: сельское хозяйство, наша продовольственная безопасность и независимость – важнейший приоритет для страны и россиян. Курс на импортозамещение обнадёжил аграриев. Отечественные сельхозпроизводители взволнованы: удастся ли им занять освободившиеся рыночные ниши? Оценка специалистами потенциального объёма замещения привозной продукции в среднесрочной перспективе довольно оптимистична: мяса крупного рогатого скота – на $2,5 млрд., рыбы и рыбной продукции – на $2,5 млрд., молочной продукции (масло, сыры, молоко) – на $1 млрд., яблок и груш – на 1 млрд. долларов. Но для государства вопросы звучат более остро и глубоко: что необходимо, для того чтобы в дальнейшем избежать зависимости от недружественных действий стран-партнёров, способно ли сельское хозяйство России обеспечить продовольственную безопасность страны и, главное, кто это будет делать? На сегодня село, как никакая другая отрасль, слабо укомплектовано специалистами, а потому одна из важнейших позиций, требующая внимания, – кадровая составляющая аграрного кластера. В основе её должно находиться качественное образование, соответствующее высочайшим требованиям к современному производству продукции. Каким должно быть современное аграрное образование, чтобы в полной мере удовлетворять запросы инновационной экономики? Как преодолеть дисбаланс между качественным и количественным составом выпускников образовательных организаций и реальными потребностями региональных рынков труда? Как на всех уровнях образования объединить усилия профессионального сообщества с целью повышения качества образования? Ведущие аграрные вузы страны вступили в диалог на страницах нашего журнала. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|