Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Самобытность и новаторство образовательных организаций Северного Кавказа

В рубрике «Регион» октябрьского выпуска журнала «Аккредитация в образовании» освещается деятельность учреждений высшей школы и профессионального образования Северного Кавказа.

Просмотров: 447

Тебе, Кавказ, суровый царь земли,
Я снова посвящаю стих небрежный.
Как сына, ты его благослови
И осени вершиной белоснежной.
                              М.Ю. Лермонтов.

На территории Северного Кавказа расположены 2 края – Краснодарский и Ставропольский – и 7 республик: Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания, Чеченская Республика. Образовательные организации каждого северо-кавказского региона имеют свои достижения и перспективы. Основой для движения вперед им служат самобытность и новаторство.

Большая плотность населения – одна из особенностей республик Северного Кавказа. По данному показателю Северо-Кавказский федеральный округ находится на первом месте в Российской Федерации. Другая особенность – большое этническое разнообразие населения, причем на сравнительно небольшой территории проживает много титульных народностей, которые имеют свои традиции. Третья особенность – человеческие ресурсы. На Северном Кавказе высока рождаемость, много молодежи. В то же время промышленность региона пережила сильнейший спад в 90-е годы прошлого века и сегодня даже дипломированные специалисты испытывают трудности с устройством на работу.

О состоянии и перспективах развития образования этого уникального региона рассказывается в обзоре «От инвестиций в экономику – к развитию образования» и публикациях авторов журнала, среди которых интервью министра образования Республики Северная Осетия-Алания Алана Урузмаговича Огоева «Доступность и качество прежде всего».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-74, анонс, северный кавказ, качество образования

Похожие материалы:
Конкурентоспособность аграрного образования
Болонский процесс: 15 лет интеграции
Цель – качественное образование на всех уровнях
Руководители образовательных учреждений встретятся на Конгрессе в Москве
Какие студенты пришли в образовательные организации
Аккредитация: шаг вперёд и два назад
Кадры для сельского хозяйства. Перспективы развития
Новая линейка измерения знаний
Владимир Рудашевский: о мультимодульной модели образования
Национальная система квалификаций как основа гарантии качества образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#108Ректор ТУСУРа Александр Шелупанов рассказал о цифровизации в образовании
#95Эксперты, работающие над «программой Кудрина», рассказали о больших вызовах для образования
#98Развитие сетевого взаимодействия в школе
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
#103В Институте водного транспорта им. Г.Я.Седова реализуется концепция непрерывного флотского образования
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний