Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Самобытность и новаторство образовательных организаций Северного Кавказа

В рубрике «Регион» октябрьского выпуска журнала «Аккредитация в образовании» освещается деятельность учреждений высшей школы и профессионального образования Северного Кавказа.

Просмотров: 506

Тебе, Кавказ, суровый царь земли,
Я снова посвящаю стих небрежный.
Как сына, ты его благослови
И осени вершиной белоснежной.
                              М.Ю. Лермонтов.

На территории Северного Кавказа расположены 2 края – Краснодарский и Ставропольский – и 7 республик: Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания, Чеченская Республика. Образовательные организации каждого северо-кавказского региона имеют свои достижения и перспективы. Основой для движения вперед им служат самобытность и новаторство.

Большая плотность населения – одна из особенностей республик Северного Кавказа. По данному показателю Северо-Кавказский федеральный округ находится на первом месте в Российской Федерации. Другая особенность – большое этническое разнообразие населения, причем на сравнительно небольшой территории проживает много титульных народностей, которые имеют свои традиции. Третья особенность – человеческие ресурсы. На Северном Кавказе высока рождаемость, много молодежи. В то же время промышленность региона пережила сильнейший спад в 90-е годы прошлого века и сегодня даже дипломированные специалисты испытывают трудности с устройством на работу.

О состоянии и перспективах развития образования этого уникального региона рассказывается в обзоре «От инвестиций в экономику – к развитию образования» и публикациях авторов журнала, среди которых интервью министра образования Республики Северная Осетия-Алания Алана Урузмаговича Огоева «Доступность и качество прежде всего».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Обеспечение качества практической подготовки молодых специалистов
Дайджест № 117 «Аккредитация в образовании»
СМК в сфере образования
Мобилизация инженерной мысли
ФИЭБ – новый инструмент независимой оценки
Экспертные советы
Конкурентоспособность аграрного образования
Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата
Ардонский аграрно-технологический колледж: Путь к вершинам
20 лет аккредитации в образовании

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ