Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Качество образования - основа созидания специалиста

Коллектив Будённовского педагогического колледжа модернизирует образовательный процесс, осуществляет инновационную деятельность, нацеленную на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Просмотров: 1929

Инновационная политика, связанная с процессами демократизации, ускорением научно-технического прогресса, предъявляет новые требования к системе образования. Прежде всего, это относится к качеству подготовки кадров, что обусловлено не только развитием науки и техники, но и возникновением в стране такой социально-экономической ситуации, когда от специалиста требуется, чтобы он умел использовать знания в профессиональной деятельности и мог приспособиться к изменяющимся условиям труда.

В Будённовском медицинском колледже образовательная деятельность осуществляется по следующим специальностям:

– «Лечебное дело» – 3 года 10 месяцев
– «Акушерское дело» – 2 года 10 месяцев
– «Сестринское дело» – 2 года 10 месяцев
– «Лечебное дело» на базе среднего медицинского образования – 10 месяцев
– Повышение квалификации руководящих работников и специалистов по профилю основных образовательных программ колледжа

Форма обучения – очная

Следует отметить, что в условиях конкуренции качество образования становится главным фактором успеха в деятельности образовательных учреждений. Прежде всего, подготовка выпускников должна соответствовать установленным стандартам. В то же время не менее важными характеристиками качества образования являются личностные достижения студентов и преподавателей, организация образовательного процесса и состояние материально-технической базы учебного заведения.

В Будённовском медицинском колледже обеспечение качества, создание активной обучающей среды как основы формирования конкурентоспособного специалиста включает:

  • по отношению к преподавателям (профессиональный уровень) – профессиональное самообразование, совершенствование методической деятельности, ведение научно-исследовательской работы, участие в научно-практических конференциях, научно-методических семинарах, публикации научных статей и др.;
  • по отношению к студентам – повышение уровня теоретической и практической подготовки, участие в исследовательской работе, студенческих научно-практических конференциях, самостоятельную работу;
  • по отношению к учебно-воспитательному процессу – использование современных педагогических технологий (информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных, здоровьеформирующих), совершенствование учебно-методического обеспечения дисциплин, материально-техническое оснащение учебного процесса современным оборудованием, наличие автоматизированной системы управления учебной документацией;
  • по отношению к управлению (соблюдению основных принципов менеджмента) – достижение поставленных целей с помощью методов и видов деятельности оперативного характера (планирование, организация, мотивация и контроль).

Задачей современного образования является формирование активной, «деятельностной» модели специалиста, способного ориентироваться в сфере здравоохранения, квалифицированно решать профессиональные задачи. Для ее решения педагогический коллектив колледжа модернизирует образовательный процесс, осуществляет инновационную деятельность, нацеленную на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, ведет активную работу по внедрению информационно-развивающих, деятельностных, личностно-ориентированных и здоровьеформирующих технологий.

Для повышения профессионального мастерства преподавателей используются такие формы, как курсы повышения квалификации, научно-методические семинары, недели открытых мероприятий по линии методической комиссии, школа молодого специалиста, педагогические чтения.

Вовлечение студентов в управление колледжем, осуществляется с помощью системы самоуправления. В учебном заведении активно действует студенческая организация с выборным центром – студсоветом. Особо важную роль в самоуправлении играет информационный орган – газета «Студенческий вестник».

На сегодняшний день Будённовский медицинский колледж является конкурентоспособным учебным заведением, осуществляющим подготовку специалистов, готовых к профессиональной деятельности и совершенствованию своего мастерства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, ставропольский край, будённовский медицинский колледж, по сути, ао-36

Похожие материалы:
Пятигорский медицинский колледж активно развивает ДПО
Экспресс-форум. Год учителя и СПО
Здоровьесберегающая деятельность в Пятигорском торгово-экономическом техникуме
Молодой преподаватель о профессии и о себе
От учебы в колледже – к успеху в жизни
Цель педагога – освоить инновационную среду
Ейский педагогический колледж. Возраст духовной зрелости
Ресурсный центр как фактор развития
Вектор развития - социальное партнерство
Колледж как ресурсный центр непрерывного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Из журнала
#97Ивановский колледж культуры отметил 70-летие
#101Минобрнауки РФ готовится к масштабной реформе профессионального образования
#103Серноводский аграрно-технический колледж отмечает девяностолетие
#95Военная академия радиационной, химической и биологической защиты отметила 85-летие
#96В какие вузы стремятся поступить
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний