Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Минобрнауки актуализирован проект приказа об изменениях в Перечне профессий СПО

Министерством проведена глобальная работа по мониторингу сферы среднего профессионального образования в части заинтересованности у лиц в обучении по конкретным профессиям, включенным в Перечень профессий среднего профессионального образования.

Просмотров: 1076

Министерством образования и науки РФ проведена глобальная работа по мониторингу сферы среднего профессионального образования в части заинтересованности у лиц в обучении по конкретным профессиям, включенным в Перечень профессий среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199, а также определения востребованных специалистов у работодателей, для развития той или иной отрасли экономики субъекта Российской Федерации.

Вследствие этой работы совместно с субъектами Российской Федерации и работодателями был подготовлен соответствующий проект приказа Министерства образования и науки Российской Федерации О внесении изменений в Перечень профессий среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199.

В результате разносторонних обсуждений Перечня профессий, Министерством было принято решение сохранить, в том числе профессии среднего профессионального образования: Парикмахер; Оленевод-механизатор; Слесарь-электрик метрополитена; Наладчик холодноштамповочного оборудования; Оператор процессов вулканизации; Фотограф, Официант бармен; Скорняк; Художник декоративной росписи по металлу; Овощевод защищенного грунта; Оператор транспортного терминала; Доменщик; Докер-механизатор; Наладчик полиграфического оборудования; Модельщик; Оператор в производстве огнеупоров, Часовщик-ремонтник, Огранщик алмазов в бриллианты.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: евразийский открытый институт, Минобрнауки, СПО

Похожие материалы:
Минобрнауки начнет мониторинг негосударственных вузов
Минобрнауки хочет усовершенствовать систему школьных олимпиад
Точки роста рабочих компетенций
Развитие профессионального образования в Республике Алтай
Перечень профессий СПО: исключить нельзя оставить
Минобрнауки России проведет первый медиафорум для пресс-секретарей вузов
Собраны данные мониторинга деятельности вузов
Минобрнауки следит за платным обучением в вузах
Минобрнауки объявило тендер на разработку стандарта образования детей-инвалидов
Минобрнауки сохранит право утверждать ректоров вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (120) 2020

В номере читайте. Содружество: деятельность Сетевого университета СНГ и некоторых вузов-участников сетевого партнерства. Госполитика: нюансы «регуляторной гильотины», итоги Национального агрегированного рейтинга и онлайн-заседания Нацаккредсовета. Качество образования: особенности развития аккредитации в России и оценка эффективности региональных механизмов управления качеством образования.
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112Технические кадры для гражданской авиации России
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#112Калининградскому филиалу СПбГАУ исполняется 60 лет
#112Управление научной лабораторией: лучшие практики и вызовы времени
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ