Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Минобрнауки актуализирован проект приказа об изменениях в Перечне профессий СПО

Министерством проведена глобальная работа по мониторингу сферы среднего профессионального образования в части заинтересованности у лиц в обучении по конкретным профессиям, включенным в Перечень профессий среднего профессионального образования.

Просмотров: 1069

Министерством образования и науки РФ проведена глобальная работа по мониторингу сферы среднего профессионального образования в части заинтересованности у лиц в обучении по конкретным профессиям, включенным в Перечень профессий среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199, а также определения востребованных специалистов у работодателей, для развития той или иной отрасли экономики субъекта Российской Федерации.

Вследствие этой работы совместно с субъектами Российской Федерации и работодателями был подготовлен соответствующий проект приказа Министерства образования и науки Российской Федерации О внесении изменений в Перечень профессий среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199.

В результате разносторонних обсуждений Перечня профессий, Министерством было принято решение сохранить, в том числе профессии среднего профессионального образования: Парикмахер; Оленевод-механизатор; Слесарь-электрик метрополитена; Наладчик холодноштамповочного оборудования; Оператор процессов вулканизации; Фотограф, Официант бармен; Скорняк; Художник декоративной росписи по металлу; Овощевод защищенного грунта; Оператор транспортного терминала; Доменщик; Докер-механизатор; Наладчик полиграфического оборудования; Модельщик; Оператор в производстве огнеупоров, Часовщик-ремонтник, Огранщик алмазов в бриллианты.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: евразийский открытый институт, Минобрнауки, СПО

Похожие материалы:
Минобрнауки РФ начнет мониторинг трудоустройства выпускников вузов
МАРХИ и Литинститут выведут из списка неэффективных вузов
Активный туризм в системе образования
Подготовка рабочих кадров. Направление главного прорыва
Критерии отбора вузов для присуждения степеней разработают к осени
Пилотный проект по созданию и развитию центров исследований в области IT
Минобрнауки создаст единый реестр для проверки дипломов
Глава Минобрнауки ожидает от бизнеса большего финансирования науки
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
В Минобрнауки России подвели итоги работы за 2014 год

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Инновационные технологии в АПК России: основные шаги стратегического планирования
Программа деятельности центра мирового уровня «Инновационные решения в АПК» является продолжением...
Из журнала
#112Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
#108Российско-Таджикский (Славянский) университет – вуз нового типа
#103Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
#112Технические кадры для гражданской авиации России
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ