Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Интерактивное образование: новые возможности, эффективные технологии

16–17 декабря 2011 года пройдёт межвузовский научно-практический семинар «Интерактивное образование». Мероприятие состоится при поддержке ОАО «Российская венчурная компания».

Просмотров: 1439

Организаторами семинара являются комиссия МГУ имени М.В.Ломоносова по современным методам обучения совместно с Центром инновационных образовательных технологий факультета глобальных процессов МГУ и Лабораторией управленческого моделирования факультета государственного управления МГУ.

Главной темой семинара станет обсуждение плюсов и минусов интерактивных образовательных технологий, обмен опытом между российскими и зарубежными разработчиками интерактивных модулей. В ходе семинара также будут названы основные тренды и перспективы развития интерактивного образования. На мероприятие приглашены преподаватели вузов и бизнес-школ, которые активно разрабатывают и внедряют интерактивные технологии.

Евгений Кузнецов, директор департамента коммуникаций, член правления ОАО «Российская венчурная компания»: «Интерактивное образование дает новые возможности по сравнению с классическим в области обучения компетенциям. А так как предпринимательское образование – это, прежде всего, трансфер компетенций, то здесь более чем целесообразно использовать именно интерактивные методы. Поддержанный нами научно-практический семинар поможет структурировать поле профессионалов, получить от них методические рекомендации по наиболее эффективному использованию новейших образовательных технологий. Отмечу, что в нашей практике уже есть опыт использования интерактивного образования: два года назад по нашему заказу был разработан игровой образовательный модуль «Инновационный кластер», впервые представленный на Селигере и после этого использовавшийся в рамках других мероприятий. За 2 года через эту игру прошли 1500 студентов и молодых ученых. На семинаре мы будем рассказывать об этом проекте и делиться полученным опытом. В планах РВК — использование модулей интерактивного образования в работе с вузами, на молодежных форумах, с которыми мы сотрудничаем, а также в рамках конкурсов для стартапов, где мы также являемся партнерами».

Семинар будет проходить в Интеллектуальном центре Фундаментальной библиотеки МГУ имени М.В.Ломоносова (Ломоносовский проспект, дом 27). Для студентов и сотрудников МГУ вход свободный, всем остальным участникам необходимо предварительно зарегистрироваться письмом на zemtsov@rector.msu.ru.

Источник: www.rusventure.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: российская венчурная компания, МГУ им. М.В. Ломоносова

Похожие материалы:
РВК запускает учебную программу для преподавателей
В Томске стартовала федеральная программа акселератора BioTechMed
Министерство образования России закончило мониторинг деятельности вузов
О проблемах российского социологического образовательного пространства
Движение под знаком непрерывности
Гранты для молодых – это хорошо
Объявлены полуфиналисты акселератора BioTechMed
РВК расширяет технологическое сотрудничество с Южной Кореей
МГУ вновь оказался в рейтинге Times Higher Education
В Мордовском университете стартовала образовательная программа для инновационных предпринимателей

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
Расписание вебинара «Интернационализация высшего образования»
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#106Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
#110Лидер профессионального образования Владимирской области
#110Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
#109Система образования в Бразилии
#110«Лебедь, Щука и Рак»: образовательная политика в Бразилии
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ