Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Интерактивное образование: новые возможности, эффективные технологии

16–17 декабря 2011 года пройдёт межвузовский научно-практический семинар «Интерактивное образование». Мероприятие состоится при поддержке ОАО «Российская венчурная компания».

Просмотров: 1430

Организаторами семинара являются комиссия МГУ имени М.В.Ломоносова по современным методам обучения совместно с Центром инновационных образовательных технологий факультета глобальных процессов МГУ и Лабораторией управленческого моделирования факультета государственного управления МГУ.

Главной темой семинара станет обсуждение плюсов и минусов интерактивных образовательных технологий, обмен опытом между российскими и зарубежными разработчиками интерактивных модулей. В ходе семинара также будут названы основные тренды и перспективы развития интерактивного образования. На мероприятие приглашены преподаватели вузов и бизнес-школ, которые активно разрабатывают и внедряют интерактивные технологии.

Евгений Кузнецов, директор департамента коммуникаций, член правления ОАО «Российская венчурная компания»: «Интерактивное образование дает новые возможности по сравнению с классическим в области обучения компетенциям. А так как предпринимательское образование – это, прежде всего, трансфер компетенций, то здесь более чем целесообразно использовать именно интерактивные методы. Поддержанный нами научно-практический семинар поможет структурировать поле профессионалов, получить от них методические рекомендации по наиболее эффективному использованию новейших образовательных технологий. Отмечу, что в нашей практике уже есть опыт использования интерактивного образования: два года назад по нашему заказу был разработан игровой образовательный модуль «Инновационный кластер», впервые представленный на Селигере и после этого использовавшийся в рамках других мероприятий. За 2 года через эту игру прошли 1500 студентов и молодых ученых. На семинаре мы будем рассказывать об этом проекте и делиться полученным опытом. В планах РВК — использование модулей интерактивного образования в работе с вузами, на молодежных форумах, с которыми мы сотрудничаем, а также в рамках конкурсов для стартапов, где мы также являемся партнерами».

Семинар будет проходить в Интеллектуальном центре Фундаментальной библиотеки МГУ имени М.В.Ломоносова (Ломоносовский проспект, дом 27). Для студентов и сотрудников МГУ вход свободный, всем остальным участникам необходимо предварительно зарегистрироваться письмом на zemtsov@rector.msu.ru.

Источник: www.rusventure.ru

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: российская венчурная компания, МГУ им. М.В. Ломоносова

Похожие материалы:
Сфера взаимных интересов
Географическое образование: старые проблемы vs новые программы
Эксперты РВК отметили высокий уровень инновационных проектов ИрГТУ
МГУ и СПбГУ запустят совместные программы по развитию квантовых технологий
1000 студентов вузов пройдут обучение технологическому предпринимательству от РВК
Политология – XXI век: политические ценности и политические стратегии
Британский рейтинг ведущих университетов мира
Экспресс-форум: естественнонаучное образование в докладе ОЭСР
Перспективы развития образовательного сотрудничества
Рейтинг репутации университетов мира: комментарии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#102Модель экспорта образования: институциональное присутствие российских образовательных организаций за рубежом
#99Новости образования «АО-99»
#103Искитимский медицинский техникум отметил юбилей
#103Выпускники Экономико-энергетического института востребованы на предприятиях энергетической отрасли
#100Ставропольский ГМУ отметил восьмидесятилетие
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство