Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Экспертные советы

Продолжаем знакомить читателей с работой экспертных советов, действующих при Комитете Госдумы РФ по образованию. В канун Дня защиты детей на вопросы «АО» ответила заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию, куратор Экспертного совета по общему и дополнительному образованию детей Ирина МАНУЙЛОВА.

Просмотров: 75

Продолжаем знакомить читателей с работой экспертных советов, действующих при Комитете Госдумы РФ по образованию. В канун Дня защиты детей на вопросы «АО» ответила заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию, куратор Экспертного совета по общему и дополнительному образованию детей Ирина МАНУЙЛОВА.

Сегодня в центре многих вузовских дискуссий оказывается система общего образования, которая должна обеспечивать высокий уровень подготовки абитуриентов. Или хотя бы необходимый. Такой, чтобы не надо было тратить значительный объем времени первого семестра на «подтягивание» поступивших на первый курс до уровня, достаточного для освоения программ высшего образования. Ключевую роль играет также дополнительное образование, особенно для совершенствования предпрофессиональной ориентации. Безусловно, все уровни образования связаны, и качественная подготовка на одном является залогом обеспечения качества на другом уровне.

Как происходит совершенствование государственной итоговой аттестации в системе общего образования? Как сохранить в стране единое образовательное пространство? Каковы ключевые проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в сфере общего образования? За счет чего может достигаться расширение возможностей предоставления дополнительного образования для детей? Читайте в 80 номере «АО» интервью Ирины Мануйловой «От чистого истока».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-80, анонс, качество образования, комитет по образованию ГД РФ

Похожие материалы:
Высшее образование в поисках равновесия
Необходима господдержка частного сектора образования
Создание опорных вузов: экспертное мнение
ФИЭБ – новый инструмент независимой оценки
Система аттестации: в поисках «камертонов настройки»
Конкурентоспособность аграрного образования
Руководители образовательных учреждений встретятся на Конгрессе в Москве
Человек с обложки
Комитет по образованию: системный подход к законотворчеству
Системы менеджмента качества в сфере образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
#101Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
#106Воскресенский колледж развивает систему наставничества
#100Волгоградский медико-экологический техникум достойно встречает юбилей
#109Дайджест № 109 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний