Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Экспертные советы

Продолжаем знакомить читателей с работой экспертных советов, действующих при Комитете Госдумы РФ по образованию. В канун Дня защиты детей на вопросы «АО» ответила заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию, куратор Экспертного совета по общему и дополнительному образованию детей Ирина МАНУЙЛОВА.

Просмотров: 74

Продолжаем знакомить читателей с работой экспертных советов, действующих при Комитете Госдумы РФ по образованию. В канун Дня защиты детей на вопросы «АО» ответила заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию, куратор Экспертного совета по общему и дополнительному образованию детей Ирина МАНУЙЛОВА.

Сегодня в центре многих вузовских дискуссий оказывается система общего образования, которая должна обеспечивать высокий уровень подготовки абитуриентов. Или хотя бы необходимый. Такой, чтобы не надо было тратить значительный объем времени первого семестра на «подтягивание» поступивших на первый курс до уровня, достаточного для освоения программ высшего образования. Ключевую роль играет также дополнительное образование, особенно для совершенствования предпрофессиональной ориентации. Безусловно, все уровни образования связаны, и качественная подготовка на одном является залогом обеспечения качества на другом уровне.

Как происходит совершенствование государственной итоговой аттестации в системе общего образования? Как сохранить в стране единое образовательное пространство? Каковы ключевые проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в сфере общего образования? За счет чего может достигаться расширение возможностей предоставления дополнительного образования для детей? Читайте в 80 номере «АО» интервью Ирины Мануйловой «От чистого истока».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-80, анонс, качество образования, комитет по образованию ГД РФ

Похожие материалы:
Цель – качественное образование на всех уровнях
Система аттестации: в поисках «камертонов настройки»
Необходима господдержка частного сектора образования
Какая аккредитация нужна вузам «легкого поведения»
Новый инструмент независимой оценки
ФИЭБ – новый инструмент независимой оценки
Вячеслав Никонов посетил Марий Эл
Высшее образование в поисках равновесия
Фронт работы экспертных советов
Системы менеджмента качества в сфере образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
Камчатский филиал РУК является центром подготовки квалифицированных специалистов для...
Открыт московский этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami
В столице запущен этап всероссийского конкурса проектов технического творчества Rukami, финалисты...
Из журнала
#104Профориентационная работа в информационно-коммуникационном пространстве «школа – вуз»
#99Тульский государственный машиностроительный колледж им. Никиты Демидова продолжает дело русских промышленников
#102Студенты Раменского колледжа за три года получили 100 медалей WorldSkills
#108Проект «Информационно открытый университет. Уровень международный» Что показала экспертная оценка пилотных вузов-участников
#99Алексей Чаплыгин о силе брендов российских вузов
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний