Роль независимой оценки в повышении качества образованияСеминар «Независимая оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования» состоялся в РГГУ. Интересную дискуссию вызвали вопросы о роли независимой внешней оценки качества работы вуза в новых условиях, о критериях, показателях и инструментах экспертизы образовательных программ и гарантий качества образовательных результатов. Просмотров: 1752
В РГГУ состоялся семинар «Независимая оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования», организованный Отделом качества образования РГГУ и Агентством по общественному контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК) для экспертов в области качества образования вузов России. В ходе семинара обсуждались доклады генерального директора АККОРК, эксперта по вопросам доступности и качества образования при Комитете Государственной думы по образованию А.В. Белокопытова, заместителя генерального директора АККОРК Н.В. Барановой, руководителя отдела по развитию партнерских проектов АККОРК Л.С. Степанченко. Интересную дискуссию вызвали вопросы о роли независимой внешней оценки качества работы вуза в новых условиях, о критериях, показателях и инструментах экспертизы образовательных программ и гарантий качества образовательных результатов. Проблематика независимой внешней оценки качества реализации образовательных программ становится все более актуальной для нашего вуза в связи с изменением модели государственной аккредитации и повышением значимости внешней профессиональной экспертизы и общественного признания (в том числе – международного) образовательной деятельности университета. Достижение ключевых стратегических целей РГГУ, позиционирование университета на рынке образовательных услуг как ведущего гуманитарного вуза, рост эффективности и конкурентоспособности программ сегодня невозможны без участия вуза в процедурах независимой оценки качества подготовки со стороны российских и зарубежных профессиональных экспертных сообществ, общественных организаций, средств массовой информации. Кроме того, освоение лучшего опыта в области аналитики качества образования будет способствовать модернизации подходов к обеспечению гарантии качества в университете и совершенствованию внутренней системы мониторинга качества образовательных программ. Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|