Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Роль независимой оценки в повышении качества образования

Семинар «Независимая оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования» состоялся в РГГУ. Интересную дискуссию вызвали вопросы о роли независимой внешней оценки качества работы вуза в новых условиях, о критериях, показателях и инструментах экспертизы образовательных программ и гарантий качества образовательных результатов.

Просмотров: 1751

В РГГУ состоялся семинар «Независимая оценка качества образования и общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования», организованный Отделом качества образования РГГУ и Агентством по общественному контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК) для экспертов в области качества образования вузов России.

В ходе семинара обсуждались доклады генерального директора АККОРК, эксперта по вопросам доступности и качества образования при Комитете Государственной думы по образованию А.В. Белокопытова, заместителя генерального директора АККОРК Н.В. Барановой, руководителя отдела по развитию партнерских проектов АККОРК Л.С. Степанченко.

Интересную дискуссию вызвали вопросы о роли независимой внешней оценки качества работы вуза в новых условиях, о критериях, показателях и инструментах экспертизы образовательных программ и гарантий качества образовательных результатов. Проблематика независимой внешней оценки качества реализации образовательных программ становится все более актуальной для нашего вуза в связи с изменением модели государственной аккредитации и повышением значимости внешней профессиональной экспертизы и общественного признания (в том числе – международного) образовательной деятельности университета.

Достижение ключевых стратегических целей РГГУ, позиционирование университета на рынке образовательных услуг как ведущего гуманитарного вуза, рост эффективности и конкурентоспособности программ сегодня невозможны без участия вуза в процедурах независимой оценки качества подготовки со стороны российских и зарубежных профессиональных экспертных сообществ, общественных организаций, средств массовой информации. Кроме того, освоение лучшего опыта в области аналитики качества образования будет способствовать модернизации подходов к обеспечению гарантии качества в университете и совершенствованию внутренней системы мониторинга качества образовательных программ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Аккредитация: новый виток или бег по кругу?
Дискуссiя: Какой быть национальной системе оценки качества образования
РГГУ сможет рассчитывать на повышенное государственное внимание к своему развитию
Британский рейтинг ведущих университетов мира
Как развить скорость системе образования?
Национальное академическое ранжирование вузов Казахстана
Управление качеством образования в медицинском колледже
Создание школы XXI века надо начинать заново
САФУ разработал собственные образовательные стандарты
СМК как основа перемен

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ