Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Барабинский медицинский колледж готовит сильные кадры

Степень удовлетворенности работодателей качеством подготовки молодых специалистов – выпускников Барабинского медицинского колледжа превышает 90 %.

Просмотров: 133

Материал опубликован в журнале №99 от 27.11.2017.

ВЛАДИМИРОВА Ольга Владимировна

 методист Барабинского медицинского колледжа.

Сильные кадры

Обеспечение квалифицированными кадрами сферы здравоохранения среди приоритетов государственной политики. С поставленной задачей успешно справляется коллектив Барабинского медицинского колледжа (www.medbrb.ru). Степень удовлетворенности работодателей качеством подготовки молодых специалистов превышает 90 %. За высокими результатами стоит множество факторов, один из которых – внедрение и реализация эффективных форм и методов обучения.

ГАПОУ НСО «Барабинский медицинский колледж» – современная образовательная организация, особый акцент в работе которой сделан на практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Большое значение в колледже придается современным технологиям обучения: проблемно-поисковым, нетрадиционным и симуляционным методам обучения.

Очень важно, что в колледже создана эффективная система освоения обучающимися практических умений, навыков и отработки командных действий в процессе оказания медицинской помощи на основе моделирования клинических и иных ситуаций, в том числе рисковых, максимально приближенных к реальным условиям. Оснащенные учебные, манипуляционные кабинеты, позволяют осуществлять тренинг практических навыков на тренажерах, фантомах, муляжах в условиях симуляционных кабинетов, имитирующих структуру, функции и процессы медицинского учреждения. Оснащение таких кабинетов современными моделями, реальным медицинским оборудованием, необходимой документацией позволяют с высокой степенью достоверности моделировать процессы и ситуации профессиональной деятельности. Внедрение элементов симуляционного тренинга погружает студента в различные профессиональные ситуации, требующие от него применения интегративных знаний и умений.

Результат – выработка четкого и уверенного поведения обучающегося в профессиональной ситуации, формирование навыков работы с пациентом и в команде.

Победитель заочного этапа Всероссийского конкурса «Россия - 2035» студентка специальности «Лечебное дело» Дарья Беляева

Во время занятий, учебной и производственной практики студенты участвуют в проведении диагностической, лечебной деятельности, реабилитационных процессов и медико-профилактических мероприятий в различных структурных подразделениях медицинских организаций. Это способствует погружению в профессию, лучшему закреплению реальных умений, приобретению первичного опыта работы, закреплению навыка общения с пациентами, проявлению личностных качеств, развитию ответственности за результат своей деятельности, способности к системному действию в профессиональной ситуации. В полном объёме соблюдаются требования ФГОС.

Будущих специалистов в профессию ведет коллектив профессионалов – это преподаватели, имеющие большой опыт педагогической и врачебной деятельности, постоянно совершенствующие свои знания в соответствии с современными требованиями к уровню квалификации педагога среднего профессионального образования.

Положительные отзывы работодателей дают основания полагать, что Барабинский медицинский колледж успешно справляется с задачей по обеспечению системы здравоохранения хорошо подготовленными кадрами. За 52 года деятельности образовательного учреждения выпущено более 7 тыс. специалистов среднего звена здравоохранения. Уровень трудоустройства по профилю специальности составляет не ниже 85 %. Педагогический коллектив вносит посильный вклад в охрану здоровья населения.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: лучшие практики, ао-99, новосибирская область, СПО

Похожие материалы:
Тульский государственный машиностроительный колледж им. Никиты Демидова продолжает дело русских промышленников
Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
Дополнительное образование детей
Новосибирская область: Пути обновления систем НПО и СПО
Новая образовательная модель
Моздокский механико-технологический техникум готовит кадры по востребованным профессиям
Серпуховский колледж успешно участвует в чемпионатах WSR
Особая роль наставничества
Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А.Николаева активно участвует в WSR
Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ