Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Зинаида Драгункина: Российскому образованию - новый уровень

Зинаида Драгункина, председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, призвала экспертов принять участие в работе по разъяснению положений нового закона об образовании. Развитие образования невозможно без прочной теоретической и экспериментальной научной базы, заявила сенатор.

Просмотров: 1377

080213_2Зинаида Драгункина призвала экспертов принять участие в работе по разъяснению положений нового закона об образовании.

Развитие образования невозможно без прочной теоретической и экспериментальной научной базы, заявила председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Зинаида Драгункина. Как сообщила парламентарий на заседании Экспертного совета по законодательному обеспечению образования, для координации усилий по созданию такой базы на 21-й сессии АТПФ во Владивостоке было предложено учредить Азиатско-Тихоокеанский координационный научный центр. Зинаида Драгункина считает, что эта организация должна взять на себя вопросы планирования и поддержки многосторонних научных исследований в странах АТР.

Как отметила сенатор, ключевым событием прошлого года стало принятие закона «Об образовании в Российской Федерации». «В условиях модернизации в России остро встала необходимость вывода российской системы образования на качественно новый уровень, отвечающий вызовам времени и учитывающий мировые тенденции. В ранг государственной политики возводится выявление, поддержка и сопровождение талантливых детей и молодежи, независимо от места их проживания и социального положения – это очень важно. Не менее сильной стороной закона является его социальная составляющая: в законе сделано немало для тех, кто учит и воспитывает наших детей».

080213_3В то же время, по ее словам, необходимо проводить серьезную просветительскую работу, направленную на разъяснение положений нового закона. «Мы должны дойти до каждого региона, каждого населенного пункта, каждой школы и каждого учителя», - подчеркнула Зинаида Драгункина, призвав членов Экспертного совета активно участвовать в масштабной просветительской работе.

Зинаида Драгункина также отметила, что предстоит серьезная работа, связанная с внесением изменений в 102 федеральных закона и подготовкой целого ряда нормативно-правовых актов, которые будут сопровождать новый закон об образовании.

*           *          *

Среди членов Экспертного совета по законодательному обеспечению образования при Комитете Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике - ректоры ведущих высших учебных заведений страны, научные работники, юристы, эксперты в области образования и науки.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Перечень профессий СПО: исключить нельзя оставить
Система аттестации: в поисках «камертонов настройки»
Минобрнауки России определило критерии инновационной продукции
В Казани определили вектор развития молодежной политики на 2019 год
Лучшие из лучших. Молодые ученые Чувашии
В Свердловской области принят закон о молодежи
О независимой оценке квалификаций
Глава Чувашии Михаил Игнатьев: «Моя задача – сохранить государственные вузы»
Человек с обложки: Андрей Александров
Законодательство: изменение статуса образовательных учреждений

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ