Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Заочное образование по специальности «Фармация» планируется ликвидировать

Ведомство приводит новые стандарты обучения по медицинским специальностям. В соответствии с новым регламентом, обучение по специальности «Фармация» в очно-заочной и заочной формах не допускается. Также приводится новая классификация общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций специалиста.

Просмотров: 1974

Ведомство приводит новые стандарты обучения по специальностям:

  • 30.05.01 «Медицинская биохимия»

  • 30.05.02 «Медицинская биофизика»

  • 30.05.03 «Медицинская кибернетика»

  •  31.05.01 «Лечебное дело»

  • 31.05.02 «Педиатрия»

  • 31.05.03 «Стоматология»

  • 32.05.01 «Медико-профилактическое дело»

  • 33.05.01 «Фармация».

В соответствии с новым регламентом, обучение по специальности «Фармация» в очно-заочной и заочной формах не допускается.

«Исключение сделано для лиц, принятых до 1 сентября 2013 года. По сути, им просто дадут завершить обучение», - сказал руководитель пресс-службы НижГМА Алексей Никонов.

Также приводится новая классификация общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций специалиста.

К вузам предъявлены требования по наличию и оснащению компьютерных классов, лабораторий, наличию одной или несколько электронных библиотечных систем. По всем специальностям допускается использование учебной литературы со сроком последнего издания не более 5 лет с момента начала обучения по дисциплине

Соотношение численности преподавателей и студентов должно составлять 1:4, исходя из этого формируются нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере образования.

Доля штатных преподавателей не должна быть ниже 50%. Не менее 70% преподавателей должны иметь ученую степень, не менее 10% - должны являться руководителями или работниками профильных организаций со стажем работы по специальности не менее 3 лет.

Срок получения образования остался неизменным по всем специальностям.

Также опубликован проект приказа, который признает утратившими силу ФГОС, утвержденные в 2011 году.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Борис Шахов о проблеме отработки практических занятий в вузе
ТГГПУ - будущее педагогического образования
Педагогические кадры для Башкортостана
«Рецептура» подготовки фармацевта
Реализовать нравственный потенциал искусства
МИСиС: сплав науки и производства
За диплом без аккредитации – дисквалификация или штраф
НГПУ: жизнь педуниверситета
Система «головной вуз – филиал»
Владимирский сегмент наноиндустрии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ