Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Рецептура» подготовки фармацевта

Пермская государственная фармацевтическая академия входит в тройку самостоятельных высших учебных заведений фармацевтического профиля, ведущих российских школ профессионального фармацевтического образования.

Просмотров: 2649
ОДЕГОВА Татьяна Федоровна – ректор Пермской государственной фармацевтической академии, доктор фармацевтических наук, профессор

Пермская государственная фармацевтическая академия выпускает квалифицированные кадры на протяжении 75 лет

Пермская государственная фармацевтическая академия Министерства здравоохранения и социального развития РФ (ПГФА) входит в тройку самостоятельных высших учебных заведений фармацевтического профиля, ведущих российских школ профессионального фармацевтического образования. ПГФА готовит кадры и осуществляет повышение квалификации специалистов для 60 регионов России и 16 иностранных государств Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Со времени образования вуза выпущено более 25 тыс. специалистов с высшим фармацевтическим образованием, 300 магистров фармации для зарубежных стран, около 25 тыс. специалистов практической фармации повысили квалификацию, свыше 20 тыс. человек прошли сертификационные циклы. Выпускники академии работают в области создания промышленного производства и аптечного изготовления лекарственных средств, контроля их качества, организации лекарственного обеспечения населения, фармацевтического надзора, химического, физико-химического и судебно-химического анализа.

В академии запущен активный процесс создания материально-технической базы, адекватной современным требованиям. Сегодня это 5 учебных корпусов, в том числе корпус учебно-научно-исследовательского центра, 2 студенческих общежития, питомник лекарственных растений, спортивно-оздоровительная база.

Пермская государственная фармацевтическая академия – динамично развивающееся высшее учебное заведение, обладающее значительным научным потенциалом и высокой востребованностью выпускников, ориентированное на использование новейших образовательных технологий. В вузе работает более 250 преподавателей, из них свыше 75 процентов имеют ученые степени и звания.

Выполняемые научно-исследовательские работы по созданию новых лекарств на основе продуктов органического синтеза и растительного сырья, совершенствованию лекарственного обеспечения населения и решению социальных проблем человека, развитию образовательных технологий соответствуют приоритетным направлениям инновационного развития фармацевтической науки. Лидирующие позиции в развитии современной фармацевтической науки занимают 5 научных направлений вуза, они закреплены решением ученого совета академии как ведущие научные школы. О высоких результатах говорит увеличение количества договоров на НИР и объемов финансирования, многочисленные публикации, участие в научных конференциях различного уровня. Так, за последние три года опубликовано более 850 статей и тезисов, в том числе 260 с участием студентов, получено более 10 грантов, 30 патентов на изобретения, поданы 26 заявок на получение патентов.

Развитие внешнеэкономических связей России со странами дальнего и ближнего зарубежья, процессы интеграции академии в международное образовательное и научное пространство способствовали становлению вуза в качестве полноправного действующего субъекта на международном рынке образовательных и научно-исследовательских услуг. Расширяется сотрудничество с такими зарубежными партнерами, как Лозаннская политехническая школа (Швейцария), Иллинойский университет (США), Университет г. Мец (Франция), Харбинский медицинский университет (КНР), Академия традиционной китайской медицины (Пекин), Национальный университет Сингапура, Университет им. Куртина (Австралия), Всемирная организация здравоохранения и другими.

Важной и неотъемлемой частью деятельности академии является воспитательная работа, создание условий для самореализации и творческого роста студентов вуза. Участие в КВН, деятельность театральных коллективов, широкой сети образовательных центров, спортивных секций позволяют повышать интеллектуальный, творческий потенциал студенчества, пропагандировать здоровый образ жизни, а созданная система содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников – устанавливать и поддерживать контакты с потенциальными работодателями.

Таким образом, исторически сложившиеся и новые традиции академии способствуют достижению главной цели – воспитанию нравственных, духовных, культурных, физически здоровых личностей и формированию квалифицированных специалистов, морально ответственных за принимаемые решения.

Юбилей академии коллектив встречает полным творческих сил и с ясным видением поставленных перед ним задач, способным готовить высококвалифицированные кадры и решать актуальные научно-исследовательские задачи для фармацевтической отрасли.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-52, юбилей, пермская фармацевтическая академия, фармацевтическое образование, ВПО

Похожие материалы:
Три четверти века Тульского педуниверситета: итоги и перспективы
ВТО и высшая школа России
Пермский вуз привлекает таланты
Вектор инноваций медицинского вуза
Первый в мире вуз в сфере молочного бизнеса
Полвека курсу фармакологии
ТвГТУ: основа успеха – труд
КазГУКИ: В искусство прорубить окно…
Северный институт предпринимательства: интеллект – залог востребованности на рынке труда
Исследовательская деятельность в Пермской фармацевтической академии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (112) 2019

Коммуникация. Как много в этом слове для нас с вами, уважаемые читатели, слилось. Что даёт последовательное и системное планирование, а, затем, и реализация коммуникативной составляющей своей деятельности? Человеку – чувство удовлетворенности своей жизнью; компании – культуру доверия и открытости; образовательной организации – успешное развитие информационной политики. Здесь, правда, без сюрпризов не обходится…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В рамках форума «Открытые инновации» пройдет конференция Sooner Than You Think
МОСКВА, 14 октября 2019года. — Глобальная технологическая конференция Sooner Than You Think:...
Южная Корея выступит страной-партнером форума «Открытые инновации 2020»
МОСКВА, 9 октября 2019. — Республика Корея приняла приглашение выступить страной-партнером IX...
В «Сколково» впервые пройдут иммерсивные экскурсии
МОСКВА, 10 октября 2019. —С 21 по 23 октября в Инновационном центре «Сколково» специально для...
Из журнала
#101Опыт Пакистана по интернационализации высшего образования
#109Популяризация и продвижение русского языка в России и мире
#106Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
#112Стратегии совершенствования профессионального мастерства
#110Мегионский политехнический колледж участвует в экономическом развитии региона и страны
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ