Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

«Рецептура» подготовки фармацевта

Пермская государственная фармацевтическая академия входит в тройку самостоятельных высших учебных заведений фармацевтического профиля, ведущих российских школ профессионального фармацевтического образования.

Просмотров: 2689
ОДЕГОВА Татьяна Федоровна – ректор Пермской государственной фармацевтической академии, доктор фармацевтических наук, профессор

Пермская государственная фармацевтическая академия выпускает квалифицированные кадры на протяжении 75 лет

Пермская государственная фармацевтическая академия Министерства здравоохранения и социального развития РФ (ПГФА) входит в тройку самостоятельных высших учебных заведений фармацевтического профиля, ведущих российских школ профессионального фармацевтического образования. ПГФА готовит кадры и осуществляет повышение квалификации специалистов для 60 регионов России и 16 иностранных государств Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Со времени образования вуза выпущено более 25 тыс. специалистов с высшим фармацевтическим образованием, 300 магистров фармации для зарубежных стран, около 25 тыс. специалистов практической фармации повысили квалификацию, свыше 20 тыс. человек прошли сертификационные циклы. Выпускники академии работают в области создания промышленного производства и аптечного изготовления лекарственных средств, контроля их качества, организации лекарственного обеспечения населения, фармацевтического надзора, химического, физико-химического и судебно-химического анализа.

В академии запущен активный процесс создания материально-технической базы, адекватной современным требованиям. Сегодня это 5 учебных корпусов, в том числе корпус учебно-научно-исследовательского центра, 2 студенческих общежития, питомник лекарственных растений, спортивно-оздоровительная база.

Пермская государственная фармацевтическая академия – динамично развивающееся высшее учебное заведение, обладающее значительным научным потенциалом и высокой востребованностью выпускников, ориентированное на использование новейших образовательных технологий. В вузе работает более 250 преподавателей, из них свыше 75 процентов имеют ученые степени и звания.

Выполняемые научно-исследовательские работы по созданию новых лекарств на основе продуктов органического синтеза и растительного сырья, совершенствованию лекарственного обеспечения населения и решению социальных проблем человека, развитию образовательных технологий соответствуют приоритетным направлениям инновационного развития фармацевтической науки. Лидирующие позиции в развитии современной фармацевтической науки занимают 5 научных направлений вуза, они закреплены решением ученого совета академии как ведущие научные школы. О высоких результатах говорит увеличение количества договоров на НИР и объемов финансирования, многочисленные публикации, участие в научных конференциях различного уровня. Так, за последние три года опубликовано более 850 статей и тезисов, в том числе 260 с участием студентов, получено более 10 грантов, 30 патентов на изобретения, поданы 26 заявок на получение патентов.

Развитие внешнеэкономических связей России со странами дальнего и ближнего зарубежья, процессы интеграции академии в международное образовательное и научное пространство способствовали становлению вуза в качестве полноправного действующего субъекта на международном рынке образовательных и научно-исследовательских услуг. Расширяется сотрудничество с такими зарубежными партнерами, как Лозаннская политехническая школа (Швейцария), Иллинойский университет (США), Университет г. Мец (Франция), Харбинский медицинский университет (КНР), Академия традиционной китайской медицины (Пекин), Национальный университет Сингапура, Университет им. Куртина (Австралия), Всемирная организация здравоохранения и другими.

Важной и неотъемлемой частью деятельности академии является воспитательная работа, создание условий для самореализации и творческого роста студентов вуза. Участие в КВН, деятельность театральных коллективов, широкой сети образовательных центров, спортивных секций позволяют повышать интеллектуальный, творческий потенциал студенчества, пропагандировать здоровый образ жизни, а созданная система содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников – устанавливать и поддерживать контакты с потенциальными работодателями.

Таким образом, исторически сложившиеся и новые традиции академии способствуют достижению главной цели – воспитанию нравственных, духовных, культурных, физически здоровых личностей и формированию квалифицированных специалистов, морально ответственных за принимаемые решения.

Юбилей академии коллектив встречает полным творческих сил и с ясным видением поставленных перед ним задач, способным готовить высококвалифицированные кадры и решать актуальные научно-исследовательские задачи для фармацевтической отрасли.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
ТвГТУ: основа успеха – труд
ЛЭТИ: Система качества вуза – желание или необходимость?
СГМУ: Большое видится на расстоянии
95 лет высшему классическому образованию в Тамбовской области
МарГТУ - инновации в действии
Центр инновационного развития
Три ключевые роли Волгоградского ГАУ
Заочное образование по специальности «Фармация» планируется ликвидировать
ВТО и высшая школа России
Пути повышения мотивации талантливой молодежи к получению инженерного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ