Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Исследовательская деятельность в Пермской фармацевтической академии

Пермская государственная фармацевтическая академия является одним из трех самостоятельных вузов фармацевтического профиля и осуществляет подготовку и повышение квалификации специалистов по различным формам обучения.

Просмотров: 2350

Лучший капитал выпускника – союз науки и образования

Г.И. Олешко, ректор Пермской государственной фармацевтической академии

Основанная в 1937 году, Пермская государственная фармацевтическая академия занимает ведущие позиции среди родственных учебных заведений страны и является одним из трех самостоятельных вузов фармацевтического профиля, где осуществляется подготовка и повышение квалификации специалистов по различным вариативным формам обучения. В академии насчитывается 4400 студентов (дневная и заочная формы), более 400 интернов и 56 аспирантов. Это посланцы 60 регионов России и 12 иностранных государств Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

По программам дополнительного профессионального образования в вузе ежегодно проходит обучение около 2,5 тысячи специалистов практической фармации. Имеется факультет довузовской подготовки молодежи, услугами которого пользуется более 500 человек.

Ежегодный выпуск специалистов по очной и заочной формам обучения составляет около 800 человек. Выпускники работают в области создания, промышленного производства и аптечного изготовления лекарственных средств, контроля их качества, организации лекарственного обеспечения населения, фармацевтического надзора, химического, физико-химического и судебно-химического анализа.

Всего вузом подготовлено 27 тысяч специалистов с высшим фармацевтическим образованием и около 330 магистров фармации для зарубежных стран, квалификацию повысило более 29 тысяч человек.

Качество обучения обеспечивается высоким потенциалом профессорско-преподавательского состава. В вузе работают 30 докторов наук, профессоров, 140 кандидатов наук, доцентов, то есть ученые степени и звания имеют 65 процентов преподавателей. Они проводят большую методическую работу. За последние три года было издано 4 учебника и 60 учебных пособий с грифом Учебно-методического объединения медицинских и фармацевтических вузов России, а также около 600 методических пособий.

Академия сегодня – это динамично развивающееся высшее учебное заведение, ориентированное на новейшие образовательные технологии. Она характеризуется наличием значичельного научного потенциала и высокой востребованностью выпускников в России и за рубежом.

Значимой особенностью организации учебного процесса в академии является активное привлечение студентов к научно-исследовательской работе. Это позволяет сформировать у выпускников научное мировоззрение, навыки экспериментальной работы, индивидуальное творческое мышление. Исследовательская деятельность осуществляется и в свободное время: в вузе работает научное студенческое общество.

Основные направления научных исследований таковы:

  • создание
  1. новых лекарственных средств синтетического и природного происхождения, обладающих противовирусным, гипогликемическим, антимикробным действием, а также отечественных перспективных лекарственных средств с использованием достижений современной биотехнологии;
  2. фармацевтического научно-производственного комплекса по изготовлению лекарственных средств нового поколения из растительного сырья Пермского края;
  3. новой модели организации фармацевтического образования, отвечающей задачам социальной потребности России и региона и инновационным процессам в системе образования;
  4. системы рационального и безопасного использования лекарственных средств на амбулаторном и стационарном этапах лечения;
  • разработка
  1. технологий производства новых перспективных отечественных лекарственных средств, необходимых для профилактики и лечения инфекционных и социально значимых заболеваний (сахарного диабета, вирусного клещевого энцефалита и др.);
  2. системы оперативного моделирования и решения особо значимых проблем использования лекарственных средств и другой медицинской продукции в России и Пермском крае.

Эти направления соответствуют приоритетам инновационного развития фармацевтической науки.

Одной из важнейших задач на ближайшие годы является создание современной системы управления качеством. В академии внедряется внутривузовская система менеджмента качества (СМК) образовательной деятельности. В 2007 году она успешно прошла сертификацию на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р 52614.2.-2006. Основной частью менеджмента качества образовательной деятельности является система внутривузовских проверок, которая входит в общую систему управления академией.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, пермская фармацевтическая академия, alma mater, ао-28

Похожие материалы:
Болонский клуб в Донском государственном техническом университете
Ставропольский институт бизнеса и технологий «Бизнестранс»
Инновационный потенциал СибГУТИ
СИБСТРИН: гарантия качества, профессионализма, надежности
Новосибирская государственная академия водного транспорта: кадры для флота
Дагестанский государственный университет - кадровый «цех» Дагестана
ВГУЭС – лидер бизнес-образования
Интервью с Ириной Корюкиной о подготовке врачей
Опыт реализации положений Болонского процесса
Классический университет исследовательского типа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#98Новый рейтинг российских вузов по результатам мониторинга эффективности – 2017
#111Тульское образовательное пространство
#100Волгоградский медико-экологический техникум достойно встречает юбилей
#109Система образования в Бразилии
#102Опыт высшей школы Казахстана по обеспечению качества образования
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний