Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Исследовательская деятельность в Пермской фармацевтической академии

Пермская государственная фармацевтическая академия является одним из трех самостоятельных вузов фармацевтического профиля и осуществляет подготовку и повышение квалификации специалистов по различным формам обучения.

Просмотров: 2368

Лучший капитал выпускника – союз науки и образования

Г.И. Олешко, ректор Пермской государственной фармацевтической академии

Основанная в 1937 году, Пермская государственная фармацевтическая академия занимает ведущие позиции среди родственных учебных заведений страны и является одним из трех самостоятельных вузов фармацевтического профиля, где осуществляется подготовка и повышение квалификации специалистов по различным вариативным формам обучения. В академии насчитывается 4400 студентов (дневная и заочная формы), более 400 интернов и 56 аспирантов. Это посланцы 60 регионов России и 12 иностранных государств Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

По программам дополнительного профессионального образования в вузе ежегодно проходит обучение около 2,5 тысячи специалистов практической фармации. Имеется факультет довузовской подготовки молодежи, услугами которого пользуется более 500 человек.

Ежегодный выпуск специалистов по очной и заочной формам обучения составляет около 800 человек. Выпускники работают в области создания, промышленного производства и аптечного изготовления лекарственных средств, контроля их качества, организации лекарственного обеспечения населения, фармацевтического надзора, химического, физико-химического и судебно-химического анализа.

Всего вузом подготовлено 27 тысяч специалистов с высшим фармацевтическим образованием и около 330 магистров фармации для зарубежных стран, квалификацию повысило более 29 тысяч человек.

Качество обучения обеспечивается высоким потенциалом профессорско-преподавательского состава. В вузе работают 30 докторов наук, профессоров, 140 кандидатов наук, доцентов, то есть ученые степени и звания имеют 65 процентов преподавателей. Они проводят большую методическую работу. За последние три года было издано 4 учебника и 60 учебных пособий с грифом Учебно-методического объединения медицинских и фармацевтических вузов России, а также около 600 методических пособий.

Академия сегодня – это динамично развивающееся высшее учебное заведение, ориентированное на новейшие образовательные технологии. Она характеризуется наличием значичельного научного потенциала и высокой востребованностью выпускников в России и за рубежом.

Значимой особенностью организации учебного процесса в академии является активное привлечение студентов к научно-исследовательской работе. Это позволяет сформировать у выпускников научное мировоззрение, навыки экспериментальной работы, индивидуальное творческое мышление. Исследовательская деятельность осуществляется и в свободное время: в вузе работает научное студенческое общество.

Основные направления научных исследований таковы:

  • создание
  1. новых лекарственных средств синтетического и природного происхождения, обладающих противовирусным, гипогликемическим, антимикробным действием, а также отечественных перспективных лекарственных средств с использованием достижений современной биотехнологии;
  2. фармацевтического научно-производственного комплекса по изготовлению лекарственных средств нового поколения из растительного сырья Пермского края;
  3. новой модели организации фармацевтического образования, отвечающей задачам социальной потребности России и региона и инновационным процессам в системе образования;
  4. системы рационального и безопасного использования лекарственных средств на амбулаторном и стационарном этапах лечения;
  • разработка
  1. технологий производства новых перспективных отечественных лекарственных средств, необходимых для профилактики и лечения инфекционных и социально значимых заболеваний (сахарного диабета, вирусного клещевого энцефалита и др.);
  2. системы оперативного моделирования и решения особо значимых проблем использования лекарственных средств и другой медицинской продукции в России и Пермском крае.

Эти направления соответствуют приоритетам инновационного развития фармацевтической науки.

Одной из важнейших задач на ближайшие годы является создание современной системы управления качеством. В академии внедряется внутривузовская система менеджмента качества (СМК) образовательной деятельности. В 2007 году она успешно прошла сертификацию на соответствие требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и ГОСТ Р 52614.2.-2006. Основной частью менеджмента качества образовательной деятельности является система внутривузовских проверок, которая входит в общую систему управления академией.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, пермская фармацевтическая академия, alma mater, ао-28

Похожие материалы:
ВГУЭС – лидер бизнес-образования
Северо-кавказский гуманитарный институт - акцент на профориентацию
Дагестанский государственный университет - кадровый «цех» Дагестана
Институт ЮЖДАГ: учиться на родине
Интервью с Ириной Корюкиной о подготовке врачей
Инновационный потенциал СибГУТИ
СИБСТРИН: гарантия качества, профессионализма, надежности
Академия как многопрофильный практикоориентированный холдинг
Новосибирская государственная академия водного транспорта: кадры для флота
Классический университет исследовательского типа

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#112В России прошел первый международный хакатон по нефтяной тематике c цифровыми решениями «HOT CHALLENGE»
#112Технические кадры для гражданской авиации России
#110Лёд тронулся,и это не может не радовать! Независимая аккредитация профессионального образования в Кыргызстане
#109Система образования в Бразилии
#111Региональный хаб новых компетенций
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ