Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ЮУрГУ присвоен статус федеральной инновационной площадки

Южно-Уральский государственный университет по результатам конкурсного отбора приказом Министерства просвещения Российской Федерации включен в Перечень федеральных инновационных площадок в системе образования на 2019-2023 годы с проектом «Организация инфраструктуры для массового дополнительного дистанционного образования детей на основе взаимодействия образовательных учреждений и предприятий региона».

Просмотров: 73
 
Южно-Уральский государственный университет по результатам конкурсного отбора приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18 декабря 2018 года №318 (https://fip.kpmo.ru/storage/documents/318_18_12_2018.pdf) включен в Перечень федеральных инновационных площадок в системе образования на 2019-2023 годы с проектом «Организация инфраструктуры для массового дополнительного дистанционного образования детей на основе взаимодействия образовательных учреждений и предприятий региона».
В качестве разработчика данного проекта выступила команда Института открытого и дистанционного образования ЮУрГУ.В конкурсном отборе принимали участие более трехсот проектов. Все они прошли техническую и основную экспертизу. Организаторы оценивали степень новизны и концептуальной инновационности проекта, обоснованность алгоритма достижения основных результатов, возможность апробации и другое.
«В рамках проекта будут реализованы мероприятия, направленные на повышение качества дополнительных образовательных программ, реализуемых в дистанционном формате. К их числу относится развитие системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования, в том числе в области адаптации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы будем привлекать в качестве авторов-разработчиков преподавателей высшей школы, педагогов общеобразовательных учреждений, а также ведущих сотрудников предприятий региона.
Отдельное направление – набор и расширение группы волонтеров из числа студентов для сопровождения процесса дополнительного образования детей», –  отмечает Елена Сергеевна Колмычевская, директор образовательного центра «Детский интернет-университет» ИОДО ЮУрГУ.На сайте Детского интернет-университета (https://deti.susu.ru/) будет происходить обмен опытом между педагогическими работниками и разработчиками программ дополнительного образования детей.
Интернет-площадка станет каталогом дистанционных курсов дополнительного образования детей с возможностью регистрации на них и переходом на учебный портал для дальнейшего обучения.Директор Института открытого и дистанционного образования ЮУрГУ Александр Алексеевич Демин считает, что данный проект уникален: «Инновационность проекта заключается в комплексном, многоплановом подходе к формированию доступной среды для дополнительного образования детей, предусматривающей привлечение к процессу разработки и реализации образовательных программ, заинтересованных в повышении качества образования и развитии региона предприятий».

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: южно-уральский государственный университет, законодательство в образовании

Похожие материалы:
Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
Депутаты Госдумы призывают повысить стипендию студентам педучилищ
Состоялось выездное заседание Комитета Государственной Думы РФ по энергетике
Оглашен шорт-лист «PROBA-IPRA Golden World Awards 2012»
Бюджет 2012. Образование
Закон о статусе педагогического работника
Академик РАН Валерий Макаров: чтобы развивать местную экономику, нужна наука
Законопроект «О статусе молодого специалиста» разработан в Самаре
Правительство утвердило новые правила целевого обучения в вузах и ссузах
Малые инновационные предприятия: в условиях «барьерной среды»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Медиастратегию лидерства в образовании обсудят на пресс-конференции в "Интерфаксе"
12 ноября в центральном офисе агентства "Интерфакс" состоится пресс-конференция на тему:...
Пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1)...
Открытие онлайн-олимпиады Учи.ру «Юный предприниматель» состоялось в школе «Летово»
5 ноября в международной школе для одаренных детей «Летово» дан старт основному туру III...
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Из журнала
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
#107Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#112Формирование профессиональных компетенций студентов в Камчатском филиале Российского университета кооперации
#106Научно-образовательный центр Республики Дагестан
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ