Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Высшие курсы иностранных языков Минэкономразвития России обеспечивают непрерывное образование граждан

Высшие курсы иностранных языков – ВКИЯ (Центр) Минэкономразвития России – старейшая образовательная организация ДПО, обеспечивающая непрерывное образование граждан, занятых в сфере экономической и внешнеэкономической, внешнеторговой, социальной и других видах деятельности.

Просмотров: 81

Материал опубликован в журнале №95 от 25.04.2017.

Расширяя границы возможностей

Высшие курсы иностранных языков – ВКИЯ (Центр) Минэкономразвития России (www.vkiya.org) – старейшая образовательная организация ДПО, обеспечивающая непрерывное образование граждан, занятых в сфере экономической и внешнеэкономической, внешнеторговой, социальной и других видах деятельности.

В соответствии с запросами заказчиков и социально-экономическими реалиями современности на ВКИЯ разработана и успешно функционирует собственная методика преподавания иностранных языков. В её основе лежит комплексный подход к обучению, сочетающий традиционный и коммуникативный подходы с использованием современных образовательных технологий с разработанными требованиями к уровню формирования ключевых компетенций слушателя в процессе обучения, а также сформированности профессиональных компетенций выпускника. Такие качества методики, как устойчивость, гибкость, вариативность, ориентация на индивидуальные потребности, способствуют развитию у слушателей активной познавательной направленности, творческого потенциала и профессиональной деятельности.

Для обеспечения доступности обучения и удовлетворения запросов разных категорий граждан на базе ВКИЯ разрабатываются программы, для которых характерны целевое предназначение, профессиональная направленность, востребованность, результативность и инновационность. Важно отметить, что образовательный контент отвечает необходимым требованиям на основании соответствия результатов освоения программ заявленным целям. К оценке качества программ привлекаются представители работодателей и заказчиков, слушатели и выпускники, а также преподаватели. Значимый акцент делается на инновационном сопровождении образовательного процесса в контексте модульного принципа подачи материала, интерактивного обучения с использованием игровых, мультимедийных и телекоммуникационных технологий. Таким образом, выпускники курсов, расширяя границы возможностей, успешно выполняют профессиональные задачи, связанные с использованием иностранного языка как в России, так и за рубежом.

​Более семидесяти лет центр предоставляет качественные образовательные услуги по изучению английского, немецкого, французского, испанского, итальянскогои китайского языков.

Стратегическим приоритетом программы развития на 2017-2020 годы является дальнейшее совершенствование деятельности ВКИЯ в рамках концепции непрерывного образования. В качестве основных направлений определены обеспечение доступности образования, создание современных условий обучения, повышение уровня компетентности кадрового потен­циала, совершенствование системы и процедур аттестации работников, оперативное реагирование на зап­росы специалистов и работодателей, продуктивное взаимодействие с ними с целью повышения рентабельности образования и увеличения объёма заказов на обучение, освоение инновационных технологий. Среди задач обновление содержания, увеличение количества и расширение тематики дополнительных профессиональных программ, пересмотр их методического обеспечения для усиления практической направленности, совершенст­вование и обновление методов и форм обучения и многие другие.

Руководит Высшими курсами иностранных языков (Центром) Минэкономразвития РФ Майя Давидовна Добкина, почетный работник высшего профессионального образования РФ, награжденная медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», почетными грамотами Правительства и Минэкономразвития РФ.

Центр имеет хорошую репутацию благодаря многоуровневой системе подготовки, квалифицированным преподавателям, учёту интересов, потребностей и пожеланий заказчиков, вост­ребованности выпускников на рынке труда, высокому качеству образовательных услуг, чёткому и гарантированному выполнению договорных обязательств, достаточной оснащённости техническими средствами обучения. Согласно внутреннему аудиту качества подготовки деятельность ВКИЯ оценивается слушателями, выпускниками и работодателями положительно. За многолетнюю эффективную работу коллективу ВКИЯ объявлена благодарность Правительства РФ.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: лучшие практики, ао-95, дополнительное профессиональное образование, языковые курсы

Похожие материалы:
Региональная модель повышения квалификации педагогов
ИПКиПРО Тульской области успешно реализует программу развития
Курский государственный медицинский университет развивает экспорт образования
Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
Приоритетные направления развития ДПО педагогического вуза
СГПУ активно участвует в окружной комплексной программе обновления кадров
Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия
Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
МИЭТ объявляет набор слушателей на практические семинары по энергосбережению
Федеральная инновационная площадка Архангельской области

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#106Дайджест № 106 «Аккредитация в образовании»
#105Творческая жизнь фортепианного факультета Московской консерватории
#98Тренды развития образования в цифровую эпоху
#105Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
#111От возрождения к развитию
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний