Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Высшие курсы иностранных языков Минэкономразвития России обеспечивают непрерывное образование граждан

Высшие курсы иностранных языков – ВКИЯ (Центр) Минэкономразвития России – старейшая образовательная организация ДПО, обеспечивающая непрерывное образование граждан, занятых в сфере экономической и внешнеэкономической, внешнеторговой, социальной и других видах деятельности.

Просмотров: 30

Материал опубликован в журнале №95 от 25.04.2017.

Расширяя границы возможностей

Высшие курсы иностранных языков – ВКИЯ (Центр) Минэкономразвития России (www.vkiya.org) – старейшая образовательная организация ДПО, обеспечивающая непрерывное образование граждан, занятых в сфере экономической и внешнеэкономической, внешнеторговой, социальной и других видах деятельности.

В соответствии с запросами заказчиков и социально-экономическими реалиями современности на ВКИЯ разработана и успешно функционирует собственная методика преподавания иностранных языков. В её основе лежит комплексный подход к обучению, сочетающий традиционный и коммуникативный подходы с использованием современных образовательных технологий с разработанными требованиями к уровню формирования ключевых компетенций слушателя в процессе обучения, а также сформированности профессиональных компетенций выпускника. Такие качества методики, как устойчивость, гибкость, вариативность, ориентация на индивидуальные потребности, способствуют развитию у слушателей активной познавательной направленности, творческого потенциала и профессиональной деятельности.

Для обеспечения доступности обучения и удовлетворения запросов разных категорий граждан на базе ВКИЯ разрабатываются программы, для которых характерны целевое предназначение, профессиональная направленность, востребованность, результативность и инновационность. Важно отметить, что образовательный контент отвечает необходимым требованиям на основании соответствия результатов освоения программ заявленным целям. К оценке качества программ привлекаются представители работодателей и заказчиков, слушатели и выпускники, а также преподаватели. Значимый акцент делается на инновационном сопровождении образовательного процесса в контексте модульного принципа подачи материала, интерактивного обучения с использованием игровых, мультимедийных и телекоммуникационных технологий. Таким образом, выпускники курсов, расширяя границы возможностей, успешно выполняют профессиональные задачи, связанные с использованием иностранного языка как в России, так и за рубежом.

​Более семидесяти лет центр предоставляет качественные образовательные услуги по изучению английского, немецкого, французского, испанского, итальянскогои китайского языков.

Стратегическим приоритетом программы развития на 2017-2020 годы является дальнейшее совершенствование деятельности ВКИЯ в рамках концепции непрерывного образования. В качестве основных направлений определены обеспечение доступности образования, создание современных условий обучения, повышение уровня компетентности кадрового потен­циала, совершенствование системы и процедур аттестации работников, оперативное реагирование на зап­росы специалистов и работодателей, продуктивное взаимодействие с ними с целью повышения рентабельности образования и увеличения объёма заказов на обучение, освоение инновационных технологий. Среди задач обновление содержания, увеличение количества и расширение тематики дополнительных профессиональных программ, пересмотр их методического обеспечения для усиления практической направленности, совершенст­вование и обновление методов и форм обучения и многие другие.

Руководит Высшими курсами иностранных языков (Центром) Минэкономразвития РФ Майя Давидовна Добкина, почетный работник высшего профессионального образования РФ, награжденная медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», почетными грамотами Правительства и Минэкономразвития РФ.

Центр имеет хорошую репутацию благодаря многоуровневой системе подготовки, квалифицированным преподавателям, учёту интересов, потребностей и пожеланий заказчиков, вост­ребованности выпускников на рынке труда, высокому качеству образовательных услуг, чёткому и гарантированному выполнению договорных обязательств, достаточной оснащённости техническими средствами обучения. Согласно внутреннему аудиту качества подготовки деятельность ВКИЯ оценивается слушателями, выпускниками и работодателями положительно. За многолетнюю эффективную работу коллективу ВКИЯ объявлена благодарность Правительства РФ.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: лучшие практики, ао-95, дополнительное профессиональное образование, языковые курсы

Похожие материалы:
Марафон ДПО
Курский государственный медицинский университет развивает экспорт образования
Дополнительное образование – важный ресурс экономики
СГПУ активно участвует в окружной комплексной программе обновления кадров
Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
Открытие новых лабораторий при ДВГУПС
Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
Стратегия совершенствования Хакасского института РО и ПК
Экспресс-форум: проблемы и перспективы дополнительного профессионального образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
#105КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
#99Олег Арефьев – гость рубрики «Выбор за вами»
#96Глобальная конкурентоспособность ТУСУР
#102Содружество Приборостроительного завода и Трехгорного технологического института
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство